«Империя Музыки» открывает музыкальное посольство России в Казахстане
Несмотря на то, что некогда единую страну рассекли границы, и мы вдруг оказались жителями разных государств, культурное пространство стран СНГ всегда было и осталось общим. А главным связующим элементом, конечно же, является русский язык. Именно поэтому, российские артисты, до сих пор – желанные и ожидаемые гости на концертных площадках самых разных городов ближнего зарубежья.
Певцы, музыканты, актеры, писатели из России собирают полные залы восторженных зрителей. Правда, зачастую этот восторг обходится поклонникам намного дороже, чем российскому зрителю - таковы издержки многочисленного посредничества, существующего сегодня при организации гастролей. Кроме этого, безукоризненно совместить единую культурную сферу с различиями в экономических условиях и законах – задача крайне сложная. Впрочем, сложная, но возможная. В близком России - географически, культурно, экономически – Казахстане сложилась своеобразная ситуация, когда высочайший спрос на российских артистов не может быть обеспечен. Все из-за тех же посредников, создавших длиннейшие цепочки организации гастролей. Решить эту проблему можно лишь созданием представительств российских продюсерских центров, работающих напрямую с артистами, с одной стороны, и непосредственно организующих концерты, с другой. Только так, мы сможем сделать нашу культуру по-настоящему доступной в странах СНГ. Это, можно сказать, станет еще одним национальным, или даже интернациональным, проектом – «Доступная культура». Но, кому такой масштаб по силам, у кого хватит амбиций и энергии? К примеру, у российского концертно-продюсерского центра «Империя Музыки» - безупречная репутация и многолетний опыт работы на рынке концертных услуг. Компания демонстрирует стремительный рост и серьезные амбиции. Пожалуй, не осталось ни одного значительного имени на российской эстраде, с кем бы ни работала «Империя Музыки», - от таких популярных артистов как Дима Билан, до серьезных журналистов и писателей, как Владимир Соловьев. Более того, границы этой империи простираются гораздо дальше, нежели территория Российской Федерации. Благодаря своей плодотворной работе со многими представителями мирового шоу-бизнеса в базе данных этой организации имеются деловые контакты с порядка 500 представителями мировой эстрады. Также, «Империя Музыки» осуществляет менеджмент и продюсирование многих, музыкальных и не только, представителей шоу-бизнеса. Среди них: известные телеведущие Владимир Соловьев, Аврора, Татьяна Геворкян, такие знаменитые классические артисты, как Денис Мацуев и Екатерина Мечетина, группы J:МОРС, OUTLOUD, и список этот постоянно пополняется. Потенциал солидный, серьезный. Казалось бы, можно успокоиться, и без особых усилий «стричь купоны» с уже действующего бизнеса. Однако, нет. Руководство «Империи Музыки» запускает новую программу развития, в которой уже непонятно, чего больше – коммерции или альтруизма. Компания начинает прямое обслуживание стран СНГ. Первое представительство уже открыто в Казахстане. В «Империи Музыки» утверждают, что главная задача – расширение географических границ именно доступной российской культуры. Что, в общем-то, вполне реально, так как при такой схеме устраняются многочисленные посредники. К тому же, это обеспечивает и кратчайшие сроки администрирования. Но, главное - цены. Порой, в стоимости билета на концерт, около восьмидесяти процентов составляют те самые посреднические накрутки. Теперь, цена становится реальной. Честной. А честность, как известно – главная характеристика профессионализма. Знаковым является и тот факт, что свой «интернациональный проект Доступная культура» продюсерский центр «Империя Музыки» начал именно в год русского языка. Сайт представительства www.EmpireOfMusic.kz, также – представлен на русском языке, что вполне логично, так как целевой аудиторией является русскоязычное население Казахстана. Но в самом ближайшем будущем все разделы будут переведены и на казахский язык. Глава «Империи Музыки» Табриз Шахиди считает, что казахстанское представительство станет достаточно активной площадкой, на которой будут отработаны наиболее оптимальные технологии, для дальнейшего расширения – в других странах СНГ. Ну что же, можно сказать, что жителям Казахстана повезло – они стали первыми, для кого российская культура стала по-настоящему доступной. |