Валерия, Пригожин и Стас Пьеха рассказали о мистических совпадениях
11 марта сцену в Уфе заняла беспрестанно улыбающаяся Валерия с распахнуто-восторженными остекленелыми глазами. Барбиобразная певица в платьицах кукольных расцветок как заведенная, без продыху, если не считать смену гардероба во время сольной «Звезды» Стаса Пьехи, отпела программу, которую уфимский зритель уже слышал в прошлый приезд певицы.
Но, как показал заполненный зал, последний альбом Валерии «Страна любви» с «Часиками» и «Черно-белой любовью» с примитивными мелодиями и текстами по-прежнему интересен ее поклонникам — недалеким домохозяйкам и их мужьям. Правда, на этот раз концерт разбавил Пьеха, по династии продолжающий бабушкино дело. Стасик исполнил с Валерией две очень популярных совместных песни. При этом не вытягивающий высокие ноты «фабричный» выпускник очень блекло смотрелся на фоне безупречного вокала Валерии, которая, на удивление, отпела весь концерт вживую. В столицу Башкирии, как и другие города тура, Валерия пожаловала вместе с мужем, который не только ни на шаг не отпускает благоверную, но и во время интервью предпочитает отвечать на все вопросы за свою супругу. Да и фигура самого Пригожина не менее интересна журналистам, считает "МК-Уфа": взяв под крылышко истерзанную Шульгиным блондинку и выходив ее, Пригожин стал так же знаменит, как и его известная жена. — Иосиф, вы часто сопровождаете Валерию на гастролях. Получается, руководите рекорд-компанией на расстоянии? Пригожин: — В этом и заключается мастерство руководителя — организовать трудовой процесс таким образом, чтобы и в твое отсутствие компания работала. Если я все время буду стоять в офисе с палкой, и только за счет этого компания будет держаться, — ей наступит конец. Руководитель я только формально, прежде всего, я — идеолог. Потому не держусь за кресло, в отличие от президентов, и у любого моего сотрудника есть шанс в него сесть. Мне нравится процесс, а не результат моего труда. К тому же у вас прекрасные гостиницы: в номере есть кабинет с телефоном и Интернетом, где я могу решать рабочие вопросы. Опять же быстрее доехать из Уфы до Магнитогорска, чем в Москве от дома до офиса компании. — Валерия, Иосиф вас часто балует подарками? Какой презент вас особенно запомнился? — Подарки всегда очень личные, я бы не хотела об этом говорить. Например, на восьмое марта я получила очень красивый, трогательный презент, о котором долго мечтала. Пригожин: — Сразу скажу: это не драгоценности. Валерия: — О драгоценностях я вообще в принципе не мечтаю никогда. — Желтая пресса пишет о том, что я что-то купил Лере то за 12 тысяч, то за сто тысяч долларов, — сетует Пригожин. — Роллс-ройс, который я якобы подарил Лере на свадьбу, стоит 600 тысяч евро. Я, конечно, могу себе позволить дарить такие подарки, но еще не готов к таким тратам. А автомобиль был арендован на время свадьбы у моих друзей. Ну почему моя жена не может ездить на красивом авто? Валерия: — Да и вообще, куда нам на шикарной машине ездить? Машина не нужна нам в принципе. А московские пробки, а плохие дороги! Вы представляете?! Пригожин: — Журналисты делают из меня олигарха, а я простой смертный продюсер. Я таких дорогостоящих вещей ей не покупаю не потому, что мне жалко. Просто Лера сама не любит таких пафосных подарков. Она считает, что это бестолковая трата денег. Я уже это понял и стараюсь дарить очень личные вещи. Может быть, они не очень дорогие, но очень ей нравятся и согревают душу. Пьеха: — Я прагматик и придерживаюсь того же мнения: подарок должен быть рациональным, функциональным и применимым в жизни. Если это какая-то оригинальная вещица, то она должна быть подарена человеку, у которого в этой жизни есть все. Один раз я соригинальничал и бабушке на день рождения выжег на доске ее портрет в профиль. Получилось, как мне сейчас кажется, не очень хорошо и ей, по-моему, не очень понравилось — Валерия, вы планируете появление еще одного ребенка? — Мы бы вообще хотели кучу детей, но, как уж получится, не будем загадывать. Пригожин: — У нас на двоих уже шестеро. Так что мы детей любим и хотим еще. Пьеха: — А мне пока рано об этом думать. Естественно, что я когда-нибудь этого захочу, как любой нормальный человек. — Как возникла идея дуэта Пьеха-Валерия? Пригожин: — В творческом плане очень сложно что-то планировать заранее. Идея с дуэтом Руссо-Орбакайте пришла очень неожиданно. Это ведь творческий процесс. Как-то сидели, разговаривали, пришла в голову идея о дуэте — согласитесь, красиво, органично. Тем более, что Стас работал с сестрой Леры — Наташей. Пьеха: — Мы с ней в одной группе работали, а Валерия, кстати, спела песню моей бабушки «Город детства». Так что все это очень символично. Валерия: — Как видите, все время случались какие-то мистические совпадения, которые и свели нас со Стасом в дуэт. — Что рассорило Стаса с его «фабричным» продюсером Игорем Крутым? Пригожин: — Генеральным продюсером четвертой «Фабрики» действительно был Игорь Крутой, но сопродюсерами были Николаев, Дробыш и Орлов. Стас входил в список артистов Дробыша, соответственно после окончания «Фабрики» он плавно перешел к своему продюсеру, никуда и ни от кого не уходя. Была перегруппировка: Крутой взял себе «Банду», Дубцову, Титова и Алексу, Николаев взял Зацепина и какую-то блондинку, а Дробыш захотел Пьеху, Ларину и Ангину, но получилось так, что последняя осталась у Крутого. Пьеха: — Да, у Ангина были личные обстоятельства, она «приболела» немного. — Вас можно назвать светскими людьми? Валерия: — Я вообще не тусуюсь. Клубы, презентации мне не интересны. Дело в том, что у нас очень мало свободного времени. Пригожин: — К тому же мы не так уж и молоды. Вот лет десять назад может быть мы, и тусовались, но с каждым годом меняется философия. Лера, например, проводит больше времени с философскими книгами, занимается спортом, с детьми дома уроки делает или, если на гастролях, по телефону с ними общается. Пьеха: — Я года три как не тусуюсь. Жалко на это времени, очень не целесообразно себя так растрачивать. Это ведь особый образ жизни, а если ты работаешь, то на это времени никак не хватает. |