Филипп Киркоров заявил, что никогда и никому не "продавал" свою протеже Анастасию Стоцкую. И напротив, собиарется и дальше заниматься ею.
— И как болотце?
— Многое
изменилось в нашем лягушатнике. Но в то же время многое осталось на своих
местах. Много знакомых лиц. Много было искренних улыбок и радости при встрече. У
других я видел на лицах явную изжогу, особенно у представителей журналистской
сферы.
— С каким настроением ты ехал на
конкурс?
— Перед выездом меня обуревали
сомнения: нужно ли это? Не слишком ли много фестивалей за одно лето? И в Сочи, и
в Витебске, и потом в Юрмале. И к чему это все? И где столько найти молодых
талантов? В то же время я подумал: "Юрмала" — это международный конкурс,
"Славянский базар" — эстрадный, а "Сочи" должен быть таким попсовым конкурсом.
То есть наблюдается некое разумное разделение специализаций. С другой стороны,
захотелось повидаться с теми, с кем я редко виделся в последнее время, — с
композиторами, артистами, продюсерами. У каждого своя жизнь, а я за последние
год-полтора как-то выпал из активной концертной деятельности и, как ни странно,
соскучился по нашему болоту. Являясь одним из жителей этого террариума, я
возжелал общения! Я уже настолько пропитан-отравлен этим ядом, что мне его стало
не хватать, как курильщику — никотина. Мне страсть как захотелось снова
окунуться в это болотце. Болотце оказалось на Черном море, что было особенно
приятно.
Всегда смешно наблюдать за тараканьими
бегами и крысиной возней. Пусть себе там вошкаются. Лишь бы гигиенический баланс
не нарушали. Впрочем, для этого всегда есть
дуст.
— Не дустом ли стала эта розовая
кофточка, в которой ты мозолил всем глаза весь первый день в Сочи? Признайся, ты
же это сделал специально, чтобы эпатировать твоих
ненавистников?
— Честно говоря, я лишь к
вечеру, когда снял эту свою "валентиновскую" (т. е. от Valentino. — Прим. "ЗД")
рубашечку, понял, в каком я был замечательном цвете. И подумал, конечно, что
ведь напишут, что надел все это специально. Но, как это ни странно, в этом
сезоне розовый цвет вошел в моду.
—
Действительно, и Алла у тебя явилась вся в розовом...
— Да, я ввел моду с прошлого сезона. С мая
2004-го зарядил моду на розовые кофточки. Как на показах в Милане: сегодня
показали, а в следующем сезоне пошло. Теперь вот весь 2005 год проходит под
флагом розового цвета. Что, собственно говоря, меня тоже
порадовало.
— Кого был рад здесь
встретить?
— В основном это композиторы
наши замечательные — Игорь Матвиенко, Ким Брейтбург, Максим Фадеев, Виктор
Дробыш. Увидел всех знакомых. Поговорили. Тем более я приехал сюда с Настей
Стоцкой. Осенью у нее будет выходить альбом. И нам просто срочно необходимы
один-два хита. Это было еще одной задачей: познакомить ее с композиторами, чтобы
она пообщалась, попритерлась, нашла с ними взаимопонимание. Цель была
достигнута.
— Ты опять со
Стоцкой?
— Она как была, так и остается
моим детищем. Я ее как продюсировал, так и продюсирую, несмотря на все эти слухи
и злобствования, что я ее там якобы продал, сдал в аренду, поматросил и
бросил…
— Никто не взял, что
ли?
— Ха-ха-ха. А никому и не предлагалось.
Вот! У нас сегодня такое интервью ПРАВДЫ!
—
И что композиторы?
— Они все очень
симпатизируют Насте. Ким Брейтбург написал ей новую песню "Шаги по битому
стеклу", премьера которой здесь и состоялась.
— Но ты же сам говорил, что Настя — дура и
ты с ней запарился, что все безнадежно…
Вспомни!
— У Насти всегда были мозги! Но ей
периодически не хотелось их включать. Ей из-за молодости хотелось жизни,
развлечений, и, несмотря на трудолюбие, она оставалась достаточно легкомысленной
девчонкой. Мне пришлось провести уроки воспитания, после которых она поняла, что
нужно поработать для того, чтобы добиться чего-то большего, что одного таланта
мало. Работать надо. Потеть.
— Тяжело с ней,
да?
— Ей — тяжело. А мне с ней очень легко.
Я знаю, как разговаривать с молодежью. Потому что сам через это проходил. Мне
есть что подсказать, я знаю, как избавить от ненужных шагов и ошибок. Хотя сам
до сих пор вечно наступаю на какие-то какашки. Но очень хочу уберечь от этого
Настю.
— Вы с Лагутенко, сидя друг возле
друга в жюри, составляли милую сюрреалистическую дуэтную парочку. Постоянно
дурачились, о чем-то хихикали. О чем?
— У
меня к Илье всегда была симпатия. Мы подружились еще с "Юрмалы", когда там
выступала Настя. Поэтому, оказавшись на скамейке жюри рядом, нам было о чем
поговорить. У нас с ним, конечно, совершенно разные вкусы и пристрастия. Там,
где я ставил 10, он ставил 3, и наоборот. Он стыдил-срамил меня, а я — его. И
эта игра доставляла нам несказанное удовольствие. Правда, в финале мы все-таки
пришли к консенсусу, и у нас совпали симпатии к группе F.P.S.