Баскову подарили автомобиль за 3 млн. рублей
На днях певцу Николаю Баскову сделали весьма щедрый подарок. После выступления на очередном роскошном приеме, устроенном бизнесменом Тельманом Исмаиловым, организатор празднества подарил артисту ключи от новенького черного авто Porsche Cayenne.
«Я мечтал о такой машине, и было очень приятно получить этот подарок, – признался Басков. – Машина – зверь! Мощная, красивая, очень стильная. В ней есть абсолютно все, чего можно желать. Единственное, что я туда добавлю, – маленькую икону, специально освященную в одном из подмосковных храмов. Я очень благодарен Тельману за такой роскошный подарок! Раньше мне никогда таких подарков не делали». Как удалось выяснить «Аргументам неделi», средняя стоимость такого автомобиля – около 3 млн. рублей. В настоящий момент машина находится на регистрации в ГИБДД. Но уже в начале апреля артист сможет колесить на ней по столичным дорогам. «Чай вдвоем» создал продюсерский центр
Участники группы «Чай вдвоем» создали свой продюсерский центр, который, как и их дуэт, носит название «Чай вдвоем».
За основу своей работы Денис Клявер и Стас Костюшкин взяли опыт американского музыканта и продюсера Тимбалэнда. Как и их американский коллега, участники дуэта собираются делать упор на творческой составляющей продюсирования, а не на маркетинговых ходах.
Как рассказали корреспонденту Intermedia в пресс-службе артистов, продюсерский центр «Чай вдвоем» – это не офис с большим количеством работников, а в первую очередь музыкальная работа с артистами. «Это будет один из немногих российских продюсерских центров, который будет заниматься только творчеством, создавать артистам песни и саунд, - рассказал пресс-атташе «Чай вдвоем» Юрий. – А заниматься маркетингом у них сейчас нет времени». В числе проектов нового продюсерского центра композиция «Кольца» выпускницы «Фабрики звезд» Виктора Дробыша Зары, которую написал Денис Клявер, работа над саундом мюзикла «Пророк» отца Дениса Клявера Ильи Олейникова и др. "Токио" выпустит новый диск осенью
Группа «Токио» начала работу над новой пластинкой.
По словам директора коллектива Марата Хайрутдинова, у лидера команды Ярослава Малого «нового материала хватит на десять альбомов», а первой записанной композицией для будущего диска стала песня «Наполним этот мир любовью», которую «Токио» уже играет на своих концертах. Все остальные произведения никогда ранее не исполнялись.
В настоящее время в собственной студии музыканты записывают четыре композиции, одной из которых предстоит стать первым синглом с альбома. «Мы запустим сингл недели через три, - поделился планами с корреспондентом Intermedia г-н Хайрутдинов. – Вот только пока не решили, какую именно песню будем отдавать на радио – быструю или медленную. Сейчас все запишем и проведем по этому поводу собственное маркетинговое исследование». Музыканты планируют выпустить новый диск осенью. Изданием альбома займется компания Real Records. Влад Топалов снял клип на главную песню нового альбома
Влад Топалов и ар-эн-би-певица Яша сняли видеоклип на дуэтную композицию «Найду тебя».
Съемки проходили в Майами под руководством режиссера Р.Малкольма Джонса. На протяжении всего клипа молодой человек и девушка находятся в параллельных мирах, никак не могут встретиться. И когда эта встреча наконец случается, она становится кульминацией сюжета ролика. Видео выйдет на экраны в середине весны, а песня "Найду тебя" станет одним из главных треков в новом альбоме Влада Топалова, релиз которого запланирован на апрель. Яша - дочь Валерия Дайнеко, участника ансамбля "Песняры". Петр Мамонов и остранение. Музыкальные опыты и зазоры
Петр Николаевич Мамонов – фигура в русском роке уникальная. Шоумен и трагический поэт одновременно. Человек, открывающий новые горизонты в рок-музыке, и скромный деревенский сиделец.
Для концерта в клубе «Апельсин» Петр Мамонов выбрал песни из двух своих альбомов «Зелененький» и «Мыши». Все эти номера Мамонов уже исполнял весной во МХАТе, но с группой поддержки в лице актеров и мимов. На этот раз Петр Николаевич был на сцене один. И действие закономерно превратилось в моноспектакль. В оперном жанре есть аналогичное понятие «концертного исполнения». Танцпол «Апельсина» превратился в сидячий партер: зрители расположились прямо на полу. Потому что перформанс. Спектакль одного актера. Петр Николаевич вкладывает в каждую свою шутку ту самую долю шутки, которая и заставляет задуматься над потаенным смыслом. Иронизирует образы, высмеивает и печалится над каждым явным проявлением личности лирического героя. Петр Мамонов смирился с ролью всероссийского рок-шута, и продирается внутри этих самых шутовских нюансов с кровью и оторванным мясом от костей. Он стоически держит мхатовские паузы, и в какой-то момент публика понимает, что в паузе и дурашливо вытаращенных глазах артиста есть еще один, ускользнувший от внимания нюанс. И начинает аплодировать. А Мамонов не акцентирует внимание на аплодисментах, не «держит зал» до конца хлопков, но тут же меняет манеру и темпоритм. Он отыгрывает все свои затаенные гэги холодно и расчетливо. Каждый взгляд отрепетирован, каждый вздох четко спозиционирован к возможностям микрофона. С другой стороны, Мамонов позволяет себе такую самоиронию, что забываешь о собственно театральной природе песен. В эти моменты понимаешь, откуда взялась исповедальная драматургия Гришковца. Вот отсюда, отсюда она взялась. Мамонов иронизирует над своей старостью, иронизирует над своим деревенским экзистенциализмом: «Целую ночь спишь, а то и не спишь... То спишь, а то и не спишь» Петру Мамонову по-прежнему есть, что сказать. Он с легкостью жоглирует музыкальными жанрами и литературными цитатами. И не ради жоглирования как самоцели, как это принято у кое-кого, а ради одной по-деревенски простой мысли. И в каждой песне - своя мысль. Весь концерт он провел под фонограмму минус 1. Весь концерт - как моноспектакль. Чего-то хорошего из "Зелененького" он не сыграл, и ладно. Раздвоение между поедом едящего себя Пети, и насквозь ироничным артистом Мамоновым настолько зияюще, настолько заметно, что воспринимается как фишка. Фишка мамонинга. А если говорить серьезно... Это надо много говорить. На театре такой зазор называется остранение. Бертольд Брехт щедро снабдил свою драматургию подобными приемами. Мамонов берет в качестве приема остранение, но в качестве лирического героя – он сам, его реальная жизнь. Задумчиво-грязный гитарный драйв на фонограмме, в сущности, лишь эквивалент кудахтания кур или ритмичного хрюкания хряка. – Спасибо! Спасибо Вам, дорогие мои! – Выскакивает из-за финального занавеса Мамонов, кричит со сцены. Хватает цветы, брызжет слюной, посылает аплодирующим воздушные поцелуи и уходит. Концерт окончен, а жизнь только начинается. Чем бы такая музыка не служила бы музыкальным оформлением к спектаклю по Достоевскому, к примеру? Насквозь русское копание в душе занимает все свободное время лирического героя Мамонова. Ему и хорошо, и нудит что-то в душе. И пока он не разберется, что же там такое в душе нудит, он не успокоится. А ведь знает, что не разберешься в этом никогда… Вадим ПОНОМАРЕВ,
|