Филипп Киркоров: «Я налоги плачу исправно!»
На днях прошел слух, что сотрудники налоговой службы Тель-Авива получили документы, которые доказывают, что Филипп Киркоров не является честным налогоплательщиком.
Якобы по одним бумагам певец подписал контракт на 25 тысяч долларов, а по другим – на 180. Первые документы были предоставлены в налоговую службу, а по вторым – выплачен гонорар. Говорят, что сейчас благосостояние певца активно проверяет налоговая служба. «Это полный бред! – заявил «АиФ» возмущенный Киркоров. - Как вы себе представляете Филиппа Киркорова, известного человека, вывозящего из Израиля, где и муха не проскочит, в чемоданчике 180 тысяч долларов? Ведь это маразм! Я догадываюсь, кому нужна эта провокация, но мне бы очень не хотелось верить в то, что всё это связано с «Евровидением». А налоги я как платил, так и плачу исправно». «Фанерный» Reflex опозорился
На презентации своего нового альбома три блондинки из группы Reflex не смогли спеть живьем ни одной своей песни.
Раз за разом заводилась фонограмма, и девушки едва успевали попадать в такт студийной записи. Из зала неодобрительно на них смотрели приглашенные гости. Половина заявленных гостей, впрочем, так и не сочла нужным приехать.
Зато на презентации выступила экс-солистка этой группы и по совместительству жена продюсера Reflex Вячеслава Тюрина Ирина Нельсон. Оказывается, новые песни Нельсон представляют собой унылый поп-рок (!) на английском языке. Зачем Нельсон ударилась в рок-музыку, да еще такого низкого качества, не смог объяснить даже продюсер Тюрин. Нынешний Reflex продолжает оставаться «фанерной» группой для корпоративов. Иначе чем объяснить ее отсутствие практически на всех крупнейших поп-фестивалях последних лет… А последняя презентация заронила сомнение в том, что на записи поют сами девушки. Возможно, в студии поют приглашенные профессиональные бэк-вокалистки, как это принято во многих «фанерных» поп-проектах. Дмитрий ЗЕНСКИЙ На "Радио Алла" - целый день поздравлений Алле Пугачевой
15 апреля радиостанция "Радио Алла" отметит день рождения Аллы Борисовны Пугачевой.
Весь день в эфире будут звучать поздравления от самых ярких звезд российской эстрады: Максима Галкина, Ильи Резника, Владимира Преснякова, Филиппа Киркорова, Александра Буйнова, Олега Газманова, Николая Баскова, Маши Распутиной, Александра Иванова, Дмитрия Маликова, Вячеслава Добрынина, Кати Лель, Михаила Шуфутинского, групп "Фабрика", "Чай вдвоем", "UMA2RMAN" и многих других. Поздравить с Днем рождения Аллу Борисовну смогут и обычные радиослушатели. Для этого нужно лишь позвонить на мобильный портал "Радио Алла" по номеру 0963 (внимание: звонок платный). Лучшие поздравления радиослушателей прозвучат 15 апреля в эфире "Радио Алла", а их авторы получат эксклюзивные подарки от Аллы Пугачевой. Праздничную атмосферу в эфире также будет создавать красивая лиричная музыка и лучшие песни Аллы Пугачевой. Андрей Макаревич и Оркестр креольского танго - "Штандер"
Отношение к сотрудничеству Макаревича с Оркестром креольского танго делит даже преданных поклонников "Машины времени" на два непримиримых лагеря. Уже шестой альбом, а страсти все не стихают.
Все потому, что оркестровые работы Макаревича намеренно буржуазны по духу, нацелены на изысканную богатую аудиторию и тем самым страшно далеки от демократичного русского рока и его адептов. Смириться с этим фактом непросто. Салонный джазАльбом "Штандер. Андрей Макаревич и Оркестр креольского танго" записан на студии Abbey Road в Лондоне с привлечением духовой секции Нила Сидвелла и струнной секции Лондонского симфонического оркестра, а также саксофониста Алана Барнса и виброфониста Фрэнка Рикотти. Получилась превосходно записанная, но несколько скучноватая работа в духе салонного джаза. Не обладая джазовым вокалом, Макаревич берет задушевностью пения и неспешной назидательностью текстов. Так поют в лондонских джазовых клубах престарелые рокеры. В своих песнях Макаревич то и дело разговаривает сам с собой: то восторгается энергией молодости, то сетует на одиночество старости. Например, в балладе "Ангел № 2" он, словно отвечая на свой же "Костер" 1979 года, печалится: "Вот и есть огонь, а некого согреть". Сразу две песни посвящены друзьям – Артуру Пилявину ("Было не с нами") и Василию Аксенову ("Разговор на фоне бесконечной ночи"), и обе насыщены траурными фортепианными аккордами и совсем уж безысходными интонациями, ранее совсем не свойственными жизнелюбу Макаревичу. Штучный продуктИногда кажется, что альбом вот-вот рассыплется на разношерстные осколки – настолько ершисто выглядит смена джазового свинга на дворовый шансон, а затем на оркестровую голливудскую киномузыку. В наших пенатах такой штучный продукт почти не производят, так что странным было бы услышать недовольство от музыкального обозревателя, а вот слушателю придется нелегко. "Я не имею амбиций сделать человечество умнее, хотя глупеет оно катастрофически", – говорит в таких случаях ироничный Макаревич. Можно поставить вопрос еще острее. Расстояние между замыслом и воплощением волею судеб у лидера "Машины времени" стало короче некуда. Вот и в Abbey Road записывается второй раз. У каждого свой МакаревичВ 1979 году ему было 25. И вряд ли он думал бы в свои 25 точно так же, как сейчас в свои 53. А "Костер" и "Поворот" слушают и поют до сих пор и сверяют по ним "своего личного Макаревича". Название "Штандер" отлично характеризует замысел альбома. Это игра, в которую активно играли дети после войны вплоть до 70-х годов: подбрасывается мячик и называется имя, все бросаются врассыпную, и надо успеть подобрать мяч и снова подкинуть. Не успел – "салишь" ближайшего, и уже он подбрасывает мяч. Так вот, песни подбросили в шоу-биз, а ловить их будет только тот, кто захочет. Захотят, скорее всего, немногие. Но для аксакала Макаревича это не беда. Он-то удовольствие получил. И "салит" теперь других. Конечно, тянет написать, что Макаревич уже не тот. Что песни многословны, а смысла на донышке. Что много брюзжания и мало рок-н-ролла (джаза тоже немного). Что шансон – это как минимум несвежо. Только нет сомнений, что и сам Макаревич с Матецким все это прекрасно знают. Им так нравится. Против такого лома нет приема. Сергей Черноголовцев, "Дни.ру" |