"Саундкей" повторно решением суда приравнен к пиратам
7 апреля 2008 года Московский городской суд утвердил решение Пресненского суда г. Москвы от 19 декабря 2007 года, которым было установлено, что владелец ресурса soundkey.ru Соколова-Ходакова Ю.В., по совместительству генеральный директор ООО "Саундкей", нарушила исключительные авторские права композитора Крылатова Е.П., принадлежащие ООО "Контент и право", владельцу системы дистрибьюции цифрового контента E-NOW.
e-now.ru отмечает, что г-жа Соколова-Ходакова, после объявления решения суда первой инстанции поспешила объявить его незаконным (!?) и агрессивно угрожала средствам массовой информации о "последующих санкциях за публикацию информации о решении суда" (подобное письмо приходило также и на редакционный мейл, и имеется в распоряжении редакции). "Вынесенное судом решение не надо расценивать как выяснение отношений между двумя компаниями, работающими в одной области", - считает директор ООО "Контент и право" Андрей Черкасов. - "Данным иском мы пытались обратить внимание компаний, распространяющих контент в интернете, на проблему "чистоты прав", полученных ими от контрагентов. Большинство компаний - Саундкей, Фидель, Мр3.ru, М2 - не утруждают себя проверкой полученных от правообладателей прав, объясняя, что они (интернет-магазины), ни за что не отвечают, а только продают. При этом компании забывают, что в силу положений 4 части ГК РФ именно владелец доменного имени несёт гражданско-правовую ответственность. Мы считаем, что если компания, позиционирующая себя как легальный дистрибьютор, не проверяет наличие прав, передаваемых в компанию, то чем тогда легальный дистрибьютор отличается от пирата? Последние тоже говорят, что ни за что не отвечают!" Дополнительная информация и скан судебного решения на http://e-now.ru/new.php?id=43 Калинов Мост - «Ледяной Походъ»
Новый альбом мессианской фолк-группы Калинов Мост выбивается из общего ряда релизов Ревякина. Вряд ли он станет самым покупаемым или самым любимым.
Впервые Дмитрий Ревякин свел воедино свои представления о «белом движении» начала XX века, причем сделал это в минимально назойливом виде. Пожалуй, иной слушатель даже не заподозрит, о чем же, собственно, поет Ревякин, настолько абстрактны и поэтичны смысловые конструкции автора. Между тем, автор повествует о конкретном историческом моменте – о Великом Сибирском Ледяном походе, отступлении разбитой большевиками армии адмирала Колчака в Забайкалье. Эти песни могли бы петь то усталый солдат, вчерашний крестьянин, а то и рафинированный дворянин-офицер, да и казакам есть, что петь. Ревякин вкладывает слова в уста каждого, волею судеб вовлеченного в трагические и неоднозначные события в истории России. И совершенно понятно, что сам автор на стороне «добровольческого белого движения», воюющего против «бесов и чертей». «Отслужу, ей-йе!» – восклицает доброволец пред лицом своих односельчан («Челом»). «Только два коротких года я не виделся с тобой», – печалится о разлуке с девицей пограничник в восточном краю («Благодать»). «Выручать из плена души близких дали ангелы приказ», – формулирует боец духовную брань («Я воль»). «Вечное небо подвига ждет», – устало поет на отдыхе образованный моряк («Вечное небо»). Тему подвига, военного и духовного, в православном миропонимании, Ревякин трактует как смысл жизни любого порядочного человека. Даже в условиях разгрома и предательства всегда есть место подвигу. Этим не кичатся, подвиг просто делают. Для себя. Аранжировки идут вслед за голосом Ревякина – от звучного арт-рока к тихому перебору акустической гитары. В лучшей песне альбома «Севастополь» о событиях Крымской войны гитара столь прозрачна, что трагическое спокойствие вокала драматично как никогда. Это самый честный ответ пошловатой вампуке Олега Газманова «Господа офицеры». Можно было бы сказать, что «Ледяной Походъ» наследует альбому «Оружие» (1998). Если бы от темы ратной славы вообще через годы размышлений Ревякин не пришел к гораздо более широким обобщениям и совсем конкретным поводам. И главной заповедью стал более чем отчетливо сформулированный императив: «Не предать!» Пафосно, но Ревякину веришь. Если бы автор больше заботился о том, поймут ли его, и не заснут ли в процессе прослушивания, результат был бы куда нагляднее. Оценка: 6 из 10. Гуру КЕН, для деловой газеты "Взгляд" CD. Navigator Records, 2007. |