В новом клипе "Корней" снялась Настя Цветаева
Новость плохая - лето заканчивается, и до 1 сентября, Дня знаний, осталось чуть больше двух недель. Новость хорошая - на Первом канале уже состоялась премьера видео "Корней" на песню под названием "Снова в школу" (муз. И. Матвиенко, сл. К.Арсенев, И. Матвиенко). "Back to school, school is cool", -- поют ребята.
Режиссером видео стал Дмитрий Захаров ("Плакала береза", "С новым годом, люди!"), оператором -Марат Адельшин. Проходили съемки в обыкновенной средней школе неподалеку от Китайского посольства в Москве, и в массовке "засветились" десятиклассники этого самого учебого заведения. Сюжет клипа таков: в школу приходит новый ученик (Леша Кабанов), сразу влюбляется в первую красавицу (актриса Настя Цветаева), которую одноклассники (в их числе - участники группы "Корни" Бердников, Артемьев и Асташенок) закидывают любовными посланиями и самолетиками, разрисованными сердечками. Но за парту к красавице садится именно Кабанов, он же провожает девушку домой. На выпускном Настя становится королевой бала и корону ей надевает на голову, конечно же, Леша. Вот такая школьная "любовь-морковь". Скоро вы это увидите своими глазами. Не пропустите! 26 августа клип поступает в ротацию MTV. «У.Е.Бэнд» - «Хорошо сидим!»
Группа «Дюна» уже мертва, а мы еще нет! – так или примерно так решили Александр Елин и Алексей Ростов пару лет назад. И организовали Comedy band «У.Е.». Надо сказать, что Александр Елин хорошо известен в поп-мире как автор нетленного трэша «Круто ты попал на ТВ» и не менее нетленного трэша «Такого, как Путин».
Вообще-то песня «Арии» «Воля и разум», текст к которой тоже написал Елин, - точно такой же трэш, но только в жанре рок-музыки, поэтому здесь мы о ней не будем. А прислушаться к песням «звезд корпоративных дискотек», как позиционирует свой проект Елин, стоит. Вообще-то как композитор Алексей Ростов безусловно, хорошо понимает, какие мелодии сочинять и какие аранжировки к ним присобачивать. Незатейливый квинтовый бас сразу для всех песен в духе 90-х, веселенькие проигрыши, в текстах смешно обыгрываются все советские штампы и много про водку, ударные стучат исправно – танцевать после 50 граммов уже можно. А после 150 – и сами ноги в танец потянутся. Креатива тут никакого нет, поскольку «Дюна» все придумала задолго до появления «У.Е.Бэнда». Проблемы начинаются в тот момент, когда начинает звучать голос Ростова. Когда-то голос Виктора Рыбина многим казался образцом безголосия, но к Ростову не применимы и вовсе никакие вокальные характеристики. При этом гнусавить настолько аутентично, как это умеют хорошие исполнители песен для шоферов, Ростову явно мешает прошлый интеллектуальный багаж. Харизмы в его голосе отыскать тоже невозможно. Наконец, сделать пару модных песенок для радиостанций у группы тоже не получилось. Соответственно, массовая популярность этой группе не грозит. Пока «У.Е.Бэнд» очень похож на арт-проект двух усталых умных людей, которые развлекаются сочинением песенок «для корпоративов». Для души, так сказать. Специфика же вожделенного корпоративного рынка в том, что заказчик платит за имя артиста. Не став звездой, рассчитывать стать такой же звездой корпоративов, как Басков или ВИА Гра, просто невозможно. Так что в лучшем случае «У.Е.Бэнд» ждет судьба многолетнего корпоративного лабуха за небольшие деньги. Пока усталые авторы не устанут и от своей игрушки под названием «У.Е.Бэнд». Оценка: 4 из 10. Гуру КЕН Акустический роман "Ночных снайперов" продолжается
Он начался одновременно с рождением "Ночных Снайперов". Он длится много лет, с течением времени мудрея. Он вырос в глубокую привязанность,
не превратившись в обыденность и не став привычкой. Он прошел испытания и проверки. Он сохранил глубину и обрел выдержанность. Он отнюдь не
лишен страсти. И он - плоть и кровь. Он - роман "Ночных Снайперов" с акустикой.
7 июня 2008 года во МХАТе польется традиционная снайперская акустика. Традиционно же раскрашенная совершенно новыми красками. И этот роман - история любви Дианы Арбениной и Ко к акустическому звучанию - будет сложен из трех глав. Сольная акустика Арбениной - разные снайперские периоды, от "Автоблюза" до "Он не дожил до 100", гитара и голос. И эмоция. Фрагменты аудиокниги "Дезертир сна" станут второй главой. Этот рискованный эксперимент чтения стихов под аккомпанемент одного из инструментов - оголенность нерва. МХАТ услышит и увидит несколько таких произведений, в том числе "Бредбери" и "На елке у Ивановых". Глава третья покажет на сцене всех пятерых снайперов: Диану Арбенину, Ивана Иволгу, Дмитрия Максимова, Андрея Титкова и Дмитрия Горелова. Акустические интерпретации новых и не очень песен, рояль под пальцами Андрея Титкова, и контрабас в руках Дмитрия Максимова. Ряд песен этой главы планируется проиллюстрировать струнным квартетом. Три главы акустического романа - остановка. Но не конец. "Ночным Снайперам" 15 лет, и их роман с акустикой продолжается. 7 июня, МХАТ им. Горького, 19.00 |