Пьяная Лолита запихнула девятерых в одну машину
Вчерашней ночью певица и телеведущая Лолита Милявская лишилась последних комплексов.
Отгуляв на приеме по случаю 15-летия НТВ, в компании семерых крепко выпивших приятелей и водителя звезда отправилась в известный клуб в районе Китай-города - догулять. Рядовая, казалось бы, ситуация, если бы не тот факт, что все 9 человек находились... в одной машине. ВечеринкаВчера в Манеже состоялось празднование 15-летия НТВ. У представителей канала, которые, кажется, родились в останкинских коридорах, время летит с чудовищной скоростью: только вчера отмечали 10 лет... Организаторы позаботились о том, чтобы обеспечить на мероприятии охрану, достойную парада победы в юбилейный год. Еда, закуски, спиртное - все по высшему разряду. Культурная программа была достойна самого своенравного канала страны - гостей в этот вечер развлекали интеллектуальные рокеры из «БИ-2», после чего на сцену приземлилась марсианка Жанна Агузарова. Впрочем, ярче других звезд в этот вечер блистала несравненная Лола. Видимо, устав и прогладившись с дороги, певица по приезде сразу налегла на мясные закуски и спиртное. Ее личная программа вечера продолжилась зажигательными танцами с друзьями. Теледива настолько разошлась, что ей пришлось снять туфли - оставшуюся часть праздника певица стояла босиком. Милявской так понравился праздник, что она оставалась в Манеже до последней минуты, пока организаторы не попросили ее удалиться. Время было далеко за полночь, но шумная компания, которая сопровождала Лолиту, требовала хлеба и зрелищ. После недолгих обсуждений приятели решили ехать в ресторан. Машина, к сожалению, была одна. Милявская не привыкла искать легких путей: вместо того, чтобы «поймать» второе авто, друзья умудрились поместиться в одно. - Прыгайте в багажник, если места не хватит, - говорила Лолита. Друзья приняли ее слова буквально. Через несколько минут вся гурьба уже мчалась на высокой скорости по ночной Москве к любимому ресторану, где всегда рады. Чем могла закончиться такая халатность - одному Богу известно, но пьяному море по колено. Каково было удивление людей стоящих у ночного заведения, когда из остановившегося авто вышло 9 человек! Один из них, кстати, по габаритам занимал место троих, пишет life.ru. Поступок Милявской претендует на призовое место в конкурсе «А вам слабо?!». Дмитрий Коннов: 50 тысяч - это хороший тираж, в 2006 он считался провалом!
"Как показывает практика, 50% тех, кто привык скачивать музыку бесплатно, продолжат это делать", - говорит гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов.
— В мире наблюдается спад продаж музыки на компакт-дисках. Насколько российский рынок вписывается в общемировые тенденции? - спрашивает "Коммерсантъ". — В первую очередь я хотел бы выделить одно фундаментальное отличие российского рынка от мирового — он абсолютно не транспарентный. Более того, он непрозрачный даже на фоне рынка потребительских товаров, на котором популярны "серые" схемы ввоза техники. К примеру, производители телефонов четко представляют, сколько устройств было продано за какой-то период. Прокатчики также делятся информацией о сборах. При этом музыкальный рынок до сих пор живет по законам 1990-х годов. Яркий пример — прекрасный журнал Billboard, который пришел в Россию в апреле прошлого года и целый год выходил без традиционных для него чартов с продажами компакт-дисков. Поэтому все оценки рынка, о которых я буду дальше говорить, носят эмпирический характер. Что касается продаж музыки компакт-дисков, то в 2006-2007 годах мы наблюдали рост продаж так называемой кириллики. Это зарубежная музыка, которую издают по лицензии в России. Рост этого направления зафиксировали, в частности, Universal Music, Sony BMG и Gala Records, которая издает в России музыку EMI. Мы пришли к выводу, что правильно позиционированные западные релизы оказываются привлекательнее отечественных с точки зрения бизнеса, хотя и стоят на 100-150 руб. больше. Тем не менее в этом году рост продаж зарубежного репертуара почти остановился, а в следующем году объем продаж компакт-дисков иностранных исполнителей сократится примерно на 10%-15%. В то же время продажи российских исполнителей на компакт-дисках довольно быстро падают. Индикатором этого является, например, число проданных пластинок, необходимых для звания "платиновый альбом". Этот показатель ежегодно устанавливается Национальной федерацией производителей фонограмм. В 2005 году платиновым альбомом в России называли диск, разошедшийся тиражом в 300 тыс. экземпляров. В 2008 году этот показатель равен уже 100 тыс. экземпляров. Тенденция налицо. — Какой тираж считается сейчас нормальным для российского исполнителя? — 50 тыс. проданных дисков сейчас считается хорошим тиражом. В 2006 году такой тираж считался бы почти провальным. Если говорить о перспективах продаж дисков с российскими исполнителями, то здесь многое зависит от жанра. К примеру, продажи шансона и народной музыки на дисках скорее всего останутся на нынешнем уровне. Торговля музыкой, рассчитанной на людей 20-30 лет, будет стремительно переходить в интернет. Но здесь есть определенные сложности. Раньше при продажах дисков мы конкурировали с пиратами по цене диска. Сейчас же нам приходится конкурировать с бесплатными пиратскими ресурсами. Как показывает практика, 50% тех, кто привык скачивать музыку бесплатно, продолжат это делать. Пример: поведение законопослушных американцев и англичан, когда известнейшая Radiohead выложила свой новый альбом в сеть в прошлом году. Посетители имели возможность заплатить за музыку, но могли скачать ее бесплатно. В итоге 80% скачавших не заплатили вообще ничего. Хотя 20% фанатов позволили группе стать богаче на $10 млн всего за пару дней. — Какая модель распространения музыки в сети будут доминировать в ближайшие годы? — Сейчас есть две основные формы распространения: оплата за трек (или альбом) и подписка. На мой взгляд, в ближайшие годы самым массовым способом распространения музыки в сети станет подписка. Она будет стоить ?10-20 в месяц: за эти деньги пользователь сможет прослушивать неограниченное число треков в определенный период и какое-то количество из них скачать. |