Дима Колдун потеснил Лазарева и Маршала
Дмитрий Колдун получил главную роль в легендарной рок-опере Алексея Рыбникова «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты».
Создатели постановки, пользовавшейся в 70-е годы ХХ века оглушительным успехом, решили дать ей новую жизнь. Новые аранжировки для оперы сделал гитарист-виртуоз Дмитрий Четвергов. Он же принял участие и в обсуждении кандидатур солистов. Впечатленный вокальными способностями Колдуна, Четвергов порекомендовал его на главную роль.
На роль Мурьеты пробовались и другие известные исполнители (в частности, Александр Маршал, Сергей Лазарев), но предпочтение все же было отдано Дмитрию. Колдун уже записал на студии Театра Алексея Рыбникова вокальную партию Хоакина. «Сначала думал, что будет просто, но пришлось потрудиться, – признался певец. – Я проникся этой рок-оперой, и мне было очень интересно!» В скором времени будет выпущена аудиоверсия рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» с голосом Дмитрия Колдуна. Композитор Алексей Рыбников написал для Дмитрия песню, с которой радиослушатели познакомятся перед премьерой. Презентация проекта намечена на конец октября. t.A.T.u. проводит фото-автограф-сессию
21 октября состоится релиз третьего студийного альбома t.A.T.u. "Веселые улыбки".
Первая партия тиража поступит в два магазина «СОЮЗ» - на ул. Пятницкой и Ленинском проспекте, 11. В этот день первым покупателям альбома в магазине на Ленинском проспекте солистки группы будут дарить плакаты (пока они не закончатся).
В течение нескольких недель диск дойдет и до остальных магазинов. Имеет смысл взять с собой купон со скидкой 50 р., который находится внутри гиперион-пластинки «Белый плащик» - купон будет действителен. В сети «СОЮЗ» альбом «Веселые улыбки» будет стоить 299 рублей. В день релиза в 21:00 в магазине «СОЮЗ» на Ленинском проспекте, 11 пройдет фото-автограф-сессия. Поклонники смогут получить автографы и профессиональные фотографии вместе с t.A.T.u. "2-Асса-2" выйдет в феврале
Кинорежиссер Сергей Соловьев, мэтр советского кино и автор знаменитых картин "Сто дней после детства" и "Асса", представил в книжном магазине Москва двухтомник своих воспоминаний.
Первая книга носит авторское название "Начало. То да сё...", вторая — "Ничего, что я куру?" — озаглавлена цитатой из картины "Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви". Встреча с читателями превратилась в своего рода творческий вечер, в ходе которого Соловьев сообщил несколько важных новостей и поделился несколькими серьезными соображениями. Так, прежде всего, режиссер назвал точную дату выхода в прокат фильма "2-Асса-2", работа над которым была завершена нынешним летом нынешнего — на экраны продолжение приключений мальчика Бананана (с участием Юрия Башмета и музыкой Сергея Шнурова) выйдет в начале февраля будущего года. Кроме того, Соловьев рассказал, что приблизительно через год студия "Крупный план" собирается выпустить полное собрание его творений на DVD, в которое должны войти не только все фильмы мастера, но и все выпуски его авторской телепрограммы "САС". Его нынешняя двучастная новинка вышла с затактом — летом свою документальную книгу "Асса. Книга перемен" (о том, как в конце 80-х делался этот прославленный фильм) представил музыкальный журналист Борис Барабанов. "Но в последнее время у меня просто началась словесная диарея", — именно в таких выражениях режиссер описал ""Российской газете" причины, побудившие и его взяться за перо, — "а если серьезно, то я чувствую себя обязанным такому количеству людей, что решил уже начать раздавать эти долги". По его словам, будет и третий том, который почти весь будет посвящен Александру Абдулову, с которым Соловьев, помимо прочего, работал на "Черной розе" (именно его персонаж произносит в этом фильме реплику, ставшую заглавием второго тома) и на фильме "О любви". "Я знал Сашу с той стороны, с которой его не знал никто. И я думаю, что куда важней официальных биографий — именно частные свидетельства. Воспоминания о человеке — как говорил, как улыбался, как смеялся", — сказал Соловьев. Ответил режиссер и на вопрос о своих музыкальных пристрастиях. "Цоя я любил всегда, а расслышал только недавно — вдруг мой iPod, в который запихано все без разбору, нашел его и проиграл мне сразу несколько альбомов. Мне понадобилось полтора десятка лет, чтобы понять, о чем он поет". На вопрос о том, какая музыка для нынешней второй "Ассы" стала таким же лейтмотивом, каким для "Ассы" первой стали песни "Кино", Соловьев ответил без колебаний: "Ленинград". "Я как-то сидел в Министерстве культуры на каком-то тягомотном совещании, где речь шла о том, как нам реформировать Большой театр и вообще академическое искусство. А потом поехал на Горбушку. И вдруг случайно, уже собираясь на улицу, увидел на полке пластинку, на которой было написано — "Бабаробот". Я ее приобрел, послушал, обалдел — а когда пришел в себя, то понял, как именно нам надо реформировать Большой театр". |