Из Светланы Сургановой поклонники сделали Пугачеву
Концерт группы «Сурганова и оркестр» прошел 21 ноября в клубе «Б-1 Максимум». Первой на сцене появилась сама Светлана Сурганова.
«Москва, добрый вечер! У нас сегодня достаточно масштабное мероприятие. Сразу скажу, что концерт будет щедрый на премьеры. Первая часть концерта будет состоять всего из двух музыкантов: Сургановой и Человека-оркестра (Валерий Тхай. - Прим. ред.)», - поделилась планами на концерт певица.
Концерт решили поделить на две части. Первая часть была акустической. На сцене появился Валерий Тхай. Первой композицией концерта стала песня из репертуара Аллы Пугачевой «Ленинград». «Дорогая Москва, добрый вечер! Мы приехали к вам из другого города», - еще раз поприветствовала публику исполнительница. После чего, вооружившись скрипкой, Сурганова сыграла песню «Улыбнись мне на прощанье».
«Спасибо вам, вы меня убедили, что мои песни не так плохи», - поблагодарила поклонников Светлана. Со сцены прозвучали «Путник милый» на стихи Анны Ахматовой и «песня о вечных понятиях» «Постой, человек». Потом на сцену стали передавать цветы и выкрикивать из зала «Света, с днем рождения!» Кто-то передал на сцену большое знамя с надписью «После сорока жизнь только начинается». Поблагодарив за подарки, Светлана исполнила песню «о прекрасной женщине, которая довела до такого мужчин, что он предпочел остаться неизвестным» под названием «Курица». «Есть женщины курицы, а есть кошки», - сказала певица перед тем, как исполнить песню «Кошка». «Сейчас у нас будет музыкальная четырехминутная пауза, во время которой у вас будет возможность сходить в буфет, - сказала Сурганова. – Это будет инструментальная композиция «Вечное движение». Далее прозвучали романс «Мой маленький рыжий» и «песня, которая была написана по мотивам стихов Иосифа Бродского», «Сохрани мою тень». «Сейчас прозвучит песня-просьба рассказать о том, как вы меня любили. Для тех, кто здесь впервые, скажу, что эта песня была написана очень давно, когда я еще не пила, не курила и воспринимала жизнь через розовые очки», - сказала Сурганова перед исполнением композиции «Расскажите, как вы меня любили». Потом состоялась обещанная премьера песни «Не покидай» – в Москве эта песня исполнялась впервые. Во время исполнения песни на стихи Марины Цветаевой «Мне нравится», которую, кстати сказать, Света исполнила с полным текстом, всем присутствующим были розданы желтые хризантемы. Поклонники размахивали цветами в такт песни, а поле того, как она закончилась, все цветы были отданы Светлане.
Во время второй части выступления на сцену вышли музыканты. «Пройдемся по хитам», - сказала исполнительница. Прозвучали «Так начинался день», «Не бойся, милая», «Я не жалею слез», «Не тобой болеет сердце», «Мой взгляд», «Обещанный снег», «Энергетический вампир», «Цветы и звезды» и многие другие. Кто-то из зала Светлане передал черную коробку. «Черный ящик, - улыбнулась певица. - Для тех, кто не видит, на крышке фотография: изображены крупным планом я и маленьким планом Алла Борисовна Пугачева». Потом певица открыла коробку, в которой находились рыжий парик и белое платье в стиле Примадонны. Сурганова надела парик и платье. «Мне бюст не позволяет носить такие платья, - сказала Света, и обратилась к музыкантам: – Ребята, давайте что-нибудь в этом духе». Певица исполнила вместе с залом песню из репертуара Аллы Борисовны «Старинные часы». После исполнения песни «Далеко» состоялась еще одна долгожданная премьера авторства гитариста группы. Спев «Белую песню», музыканты, поклонившись, поспешили за кулисы. Выйдя на бис, «Сурганова и оркестр» исполнили песню со строкой «Ты в этот вечер со мной не шути». «В нынешней ситуации мирового кризиса, увольнений и прочего воспринимайте все через призму юмора. Будьте сильными», - посоветовала поклонникам певица и удалилась вместе с музыкантами со сцены. Текст - Intermedia
Радио "Кино FM" споет "98 хитов"
Холдинг Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" меняет формат запущенной год назад радиостанции "Кино FM", отказавшись наполнять эфир исключительно саундтреками. Хотя эксперты с самого начала предрекли провал проекта, холдинг потратил на запуск станции около $2-2,5 млн.
Принадлежащая холдингу "Объединенные медиа" и вещающая на частоте 98 FM радиостанция "Кино FM" изменила программную политику. Под новым названием "98 хитов" станция уже фигурирует в последнем исследовании TNS Russia. Гендиректор "Объединенных медиа" Даниил Купсин признал изменения в эфире "Кино FM", уточнив, что компания "еще находится в поиске новой творческой концепции". Радио "Кино FM", ставшее для "Объединенных медиа" вторым радиопроектом после Business FM, было запущено в октябре прошлого года. Названное основателями "радиофабрикой киногрез", оно делало ставку исключительно на саундтреки и программы, посвященные киноиндустрии. Главный редактор станции Анатолий Голубовский тогда подчеркивал, что целевой аудиторией станции видит всех, кто любит кино, а это "почти все население России". Даниил Купсин в начале года заявлял, что первоначальные инвестиции в "Кино FM" составили около $8 млн. Один из создателей радиостанций "Сити FM" и Relax FM Михаил Эйдельман полагает, что на запуск "Кино FM" с учетом рекламной кампании было потрачено $2-2,5 млн. С его оценкой соглашается гендиректор Европейской медиагруппы ("Европа плюс", "Ретро FM" и др.) Александр Полесицкий. В холдинг "Объединенные медиа" Аркадия Гайдамака входят радиостанции Business FM (вещает в Москве, Петербург и Уфе), столичное "Кино FM", портал bfm.ru, журнал "Популярные финансы", еженедельник Business & FM. Ранее холдинг владел еженедельником "Московские новости", выпускал ежедневную деловую газету Business & FM. Господин Гайдамак инвестировал в холдинг более $30 млн. Выручка холдинга в 2007 году — около $5 млн. Участники радиорынка еще до запуска станции называли концепцию "Кино FM" бесперспективной. "С самого начала проект был обречен на провал, поскольку музыкальная станция должна ориентироваться на аудиторию с определенными музыкальными предпочтениями, а не на абстрактных любителей кино",— констатирует Александр Полесицкий. Он отмечает, что, возможно, чуть более успешной была бы разговорная станция, посвященная кино, "хотя нигде в мире таких прецедентов еще не было". С таким же успехом можно было запустить станцию "Балет FM" или "Цирк FM", добавляет Михаил Эйдельман. По данным TNS Russia, в декабре 2007 года ежедневная аудитория "Кино FM" в Москве составляла 88,2 тыс. человек (37-е место из 49 возможных), в октябре 2008 года 89,1 тыс. человек (уже 44-е место из 50 возможных). Аудитория лидера рынка "Русского радио" — 1,29 млн человек. В "Объединенных медиа" отказались обсуждать жизнеспособность изначально придуманного формата "Кино FM", сообщает "Коммерсантъ". Запуск же Business FM руководством и владельцем холдинга был оценен как крайне удачный. Именно по итогам запуска "первой деловой радиостанции" Аркадий Гайдамак передал в начале этого года четырем топ-менеджерам "Объединенных медиа" 15% в управляющей компании холдинга, рассказывал "Ъ" в апреле Даниил Купсин. |