Земфира погрузится в запиcь новых песен
Популярная рок-певица Земфира действительно прекращает свою концертную деятельность.
Но ненадолго, эту информацию подтвердил "МК" пресс-атташе певицы Борис Барабанов. Вне тесного контакта с аудиторией Земфира собирается погрузиться в запись новых песен. Тем временем публика заждалась выхода альбома би-сайдов, который певица уже сдала в звукозаписывающую компанию. К тому же Интернет наводнили ранее неизданные песни Земфиры в студийном и концертном качестве. Земфира умеет заморочить публике голову. Галкин: Я очень смеялся, когда узнал, что на меня пожаловались в ФБР
Известный импресарио Виктор Шульман обвинил своего бывшего партнера Максима Галкина в мошенничестве и требует от него возмещения убытков в размере $ 1,5 млн.
Максим должен был выступить с концертами в ФРГ и США, за что получил от
Шульмана предоплату в $500 тыс. Но 20 выступлений были сорваны, так как, по
утверждению Галкина, он не получил рабочей визы. Поэтому и деньги отдавать не
хочет - в контракте якобы оговорено, что он вправе это сделать, если
организаторы не обеспечили артиста визой. Шульман заявил, что пожаловался на
Максима в ФБР. Эта служба, дескать, очень внимательно относится к сигналам о
финансовых махинациях, тем более со стороны россиян. "Экспресс-газета" связались с Галкиным. - Я не хочу комментировать слова Шульмана по сути вопроса, он же судом
грозит. Тогда любое мое слово может быть интерпретировано против меня, - заявил
Максим. - Я очень смеялся! Какое отношение ФБР имеет к чисто коммерческому спору между двумя людьми?! - Шульман заявил, что, если вы приедете в США, он вам сразу вручит повестку в суд. Это повлияет как-то на ваши планы? - Ничуть. 30 января я отправляюсь в США и Канаду с концертами «Юбилей «Золотого граммофона». У меня, кстати, будет хорошая компания - Валерий Меладзе, «Виа ГРА», Борис Моисеев, Андрей Данилко. Концерты запланированы в Чикаго, Атлантик-Сити, Майами и Торонто. Я ни от кого не прячусь. А заниматься этой тяжбой, если она состоится, будет американский адвокат. Медиаконтент выставят на биржу
В России учреждается ассоциация поставщиков интерактивных сервисов, в которую войдут операторы и владельцы прав на контент.
Об этом «Ведомостям» рассказали исполнительный директор ассоциации Светлана Белова и руководитель рабочей группы, разрабатывающей схемы партнерства операторов и правообладателей, Павел Ребров. Цель ассоциации, говорят они, — разработка и внедрение моделей и средств для взаимовыгодной кооперации операторов и обладателей прав. Операторы сетей широкополосного доступа и сейчас покупают права на дистрибуцию музыки, видео и др., но получают доступ к ограниченной базе контента, которая редко удовлетворяет запросам широкого круга абонентов, объясняет Ребров. Вдобавок правообладатели часто требуют с операторов гарантийный платеж, желая подстраховаться, говорит он: ведь размер платы за использование контента зависит от количества просмотров, а контролировать этот показатель, например, в кабельных сетях владельцы прав не могут. Задача, продолжает Белова, — создать «биржу» для торговли контентом и услугами связи. Все сделки на ней должны закрепляться соглашениями, регламентирующими качество доставки сервисов, условия оплаты и доступа к данным об использовании контента. Затраты на создание системы собеседники «Ведомостей» оценивают в $7-10 млн; эти деньги пойдут, в частности, на поддержку инфраструктуры для публикации контента, системы взаиморасчетов (прототип уже разработан) и на оплату труда администраторов биржи. Учредителем биржи, по их мнению, могла бы стать ассоциация; интерес к проекту уже проявили «Синтерра», «Таттелеком», «Северо-Западный телеком», «Транстелеком» (ТТК), «Вымпелком», «Централ партнершип» (ЦПШ), Story Pictures, ряд операторов домашних сетей Москвы и Петербурга и др. ЦПШ знает о проекте и следит за его развитием, говорит директор по связям с общественностью компании Юлия Куликова. Представители ТТК и «Вымпелкома» также подтвердили участие в переговорах о создании биржи. «Вымпелкому» проект интересен, так как упрощает работу с большим числом правообладателей, объясняет его директор по развитию широкополосного доступа Александр Малис. Биржа контента — интересная идея, считает пресс-секретарь «Синтерры» Екатерина Андреева. Но пока «дочка» этого холдинга — «Синтерра-медиа» сама перепродает «рейтинговый эксклюзивный контент» (например, трансляции спортивных турниров) крупных российских вещателей другим телекомпаниям и операторам. В 2007 г. «Синтерра-медиа» заработала, по данным «СПАРК-Интерфакс», 96,3 млн руб. (РСБУ). Участвовать ли в создании биржи, «Синтерра» решит, изучив детали проекта, обещает Андреева. Биржа избавит операторов от необходимости тратить сотни тысяч долларов на покупку прав перепродажи медиаконтента, замечает Ребров, а абоненты получат максимально широкий выбор интерактивных медиасервисов. Сформировать пакет из нескольких каналов стоит десятки миллионов долларов, замечает менеджер одного из операторов, участвующих в переговорах. А покупка фильма на срок от месяца до трех — $1000-10 000, добавляет представитель другого. «Акадо-столица» работает с правообладателями напрямую, говорит ее пресс-секретарь Дмитрий Захаров. Но возможность работать, не платя гарантийный взнос, интересна, согласен он. Появление биржи увеличит продажи легального контента и снизит цену на него, надеется гендиректор «Национальных телекоммуникаций» Виктор Пинчук. Но часть контента операторы продолжат закупать у владельцев прав напрямую, чтобы сохранить эксклюзивность, считает он. Правообладатели благодаря бирже тоже смогут продавать медиапродукты напрямую пользователю, добавляет Ребров. Аналогичный проект разрабатывает RWS, входящая в холдинг «Система масс-медиа», говорит ее гендиректор Юрий Сапронов. По его словам, биржа откроется летом, а закупка контента через биржу особенно актуальна для небольших региональных операторов и телеканалов. «Вымпелком», по словам Малиса, готов сотрудничать и с этим проектом. |