Только 8,6% россиян не собираются смотреть Евровидение 2009
39,4% жителей РФ считают затраты на проведение популярного музыкального конкурса неоправданными. И они в меньшинстве.
Каждый второй участник опроса (50,3%), проведенного компанией Online Market Intelligence, считает, что проведение таких мероприятий повышает престиж страны. Такие результаты показало онлайн исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence (OMI) в преддверии конкурса Евровидение 2009, который впервые проводится в России. В опросе приняло участие 1200 Интернет-пользователей из различных регионов России. Как заявил вице-премьер РФ Александр Жуков, подготовка и проведение конкурса обойдется федеральному бюджету примерно в 1 миллиард рублей. Более половины опрошенных россиян (57,5%) собираются смотреть Евровидение 2009, еще 18,6% опрошенных поинтересуются результатами конкурса.
Интересно, что конкурсом интересуются люди разных поколений, а не только молодежь. Так, смотреть Евровидение собираются 65,6% зрителей старше 45 лет, 59,5% - младше 18. В средних возрастных группах - 18-24, 25-34, 35-44 - конкурс вызывает несколько меньший интерес, но все же каждый второй планирует его увидеть. "Именно патриотические чувства, который сейчас очень сильны у людей разных поколений вызывают повышенный интерес к конкурсу, независимо от возраста. Люди соотносят Евровидение с другими значимыми событиями, такими как, например, Олимпиада в Сочи", - считает генеральный директор OMI Александр Шашкин. Это подтверждается и данными исследования: только 8,6% респондентов не собираются смотреть Евровидение 2009, что на 2,2% меньше, чем в прошлом году. На вопрос "Почему вы будете смотреть Евровидение 2009?" 35,1% респондентов ответили, что вообще интересуются музыкальными конкурсами; 28,6% считают, что Евровидение - это яркое шоу. Около 20% участников опроса настроены патриотично и будут смотреть конкурс только потому, что он впервые проводится в России.
Евровидение - это всегда не только конкурс, но и заметный информационный повод для СМИ, которые охотно публикуют новости, скандалы и сплетни о Евровидении. Эта информация вызывает интерес у публики: так, более половины (53,5%) опрошенных интересуются всем, что связано с конкурсом. Еще 18,2% респондентов интересуются только скандальными историями, при этом, что любопытно, "горячие" новости больше интересуют мужчин. Как показало исследование OMI, 53,1% опрошенных россиян считает Евровидение значимым культурным событием в жизни страны. Несогласных с такой постановкой вопроса существенно меньше - всего 36,5%. Интересно, что во многих европейских странах конкурс вообще непопулярен. Гарик Сукачев опять завязал с водкой
Гарик Сукачев вычеркнул из концертного райдера требование о предоставлении в гримерку крепких спиртных напитков. Организаторы концертов удивились, но виду не подали.
Перед концертом в Нижнем Новгороде, как сообщает газета "Жизнь", Сукачев лично вычеркнул водку и коньяк из списка напитков, которые должны быть в гримерке во время концертов. Между тем, известно, что ранее Гарик Сукачев предпочитал видеть там коньяк "Хеннесси" или местные элитные сорта водок. Несколько раз он переставал пить алкоголь, однако спустя некоторое время возвращался к излюбленным напиткам. Кети Топурия: Перепеть хит самой Примадонны - это большая честь
Группе A’Studio уже более 20 лет. Многие на их месте благополучно складывают оружие и спокойно почивают на лаврах в статусе легенды, а они не перестают удивлять. Недавно успешно отыграли сольник в рок-клубе, где еще и представили кавер-версию на знаменитую "Песенку про меня" Аллы Пугачевой.
- Ваш последний концерт прошел в известном рок-клубе, почему был сделан такой выбор? Байгали: Многим это покажется странным - все знают нас как поп-группу,
и вдруг рок-клуб! Объяснение довольно простое - у нас есть более жесткая версия
концертной программы, и впервые мы ее представили в прошлом году. - Как зрители приняли такое преображение A’Studio? Кети: Зрители приняли отлично! И казалось бы, в клуб обычно приходит
молодежь, а тут публика оказалась всех возрастов и поколений. Пришли люди,
которые слушают группу чуть ли не со времен "Джулии", и танцевали так, что
молодое поколение засматривалось. - Неожиданно, не каждый решится перепеть саму Примадонну… Байгали: Не каждый. Но мы решились, и, как мне кажется, получилось
достойно. Впервые я услышал "Песенку про меня" много лет назад еще в
демо-версии, когда был в гостях у Александра Зацепина (автор музыки "Песенка про
меня"). Помню, влюбился в композицию буквально с первых секунд! "Так же, как
все" - наш творческий подарок Алле Борисовне к юбилею. Я полностью переделал
аранжировку - у Пугачевой она была такая романтичная, нежная, а у нас - более
роковая, динамичная. - А сама Пугачева слышала вашу версию? Байгали: Да. Мы получили "добро" от Аллы Борисовны, она даже попросила минусовку. (Смеется.) Пугачева - особенный для нас человек - много лет назад она открыла нам дорогу на большую сцену, пригласив на съемку "Рождественских встреч". - Знаю, что появился и клип. Не считаете, что видео получилось хулиганским? Байгали: В сравнении с оригинальной композицией "Песенки про меня"
нашу, видимо, хулиганской и назовут. Но сам клип все-таки больше философский. О
вечных ценностях. "МК" |