Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

У Тимати хотят отобрать клуб из-за убытков

Раз за разом терпят крах попытки рэпера Тимати (Тимура Юнусова) привить на российской почве чуждую негритянскую культуру. Несмотря на мощную рекламу, сначала прогорел созданный им «Black club». Потом – «Black october bar». А на днях распространились слухи о финансовом крахе его последнего детища – «Black Star club», открытого им прошлым летом на крыше торгового центра «Европейский».

- На днях в «Black Star club» должна была состояться презентация совместного клипа Тимати и знаменитого американского рэпера Снупа Догга, - рассказала нам ди-джей Анастасия Первушина. – Но, когда мы с друзьями в назначенное время приехали в «Европейский», клуб был закрыт. «Вашей обезьянки здесь больше нет, - сказали "Экспресс газете" охранники. – Идите отдыхать в другое место!». В надежде узнать, что произошло, я попыталась зайти на сайт www.blackstarclub.ru. Каково же было мое изумление, когда обнаружилось, что такого сайта больше не существует.

- Насколько я слышал, инвесторы закрывают «Black Star» в связи с долгами и отсутствием рентабельности, и его забирает в управление компания «Гинза Проджект», - просветил нас создатель модных клубов «Инфинити» и «Бархат» Александр Толмацкий. - Этим и должно было закончиться. Тимати в очередной раз развел людей на бабки. Но экономика в клубе должна быть экономной. А тут средства тратились на личное промо Тимати. Это был не клуб, а некий способ промоутирования себя самого. Ну, кому же это понравится?! Говорят, выяснение отношений с инвесторами закончилось даже каким-то легким рукоприкладством в отношении Тимати. По слухам, они понесли убытки порядка 500 тысяч долларов. Но я думаю, что на самом деле гораздо больше.

Поскольку сам Тимати на звонки не откликался, мы позвонили его пиар-менеджеру Ольге Руденко. Узнав, какой вопрос нас интересует, она ничего не ответила и бросила трубку. Так повторялось несколько раз. Лишь с помощью директора Тимати Светланы Азаровой удалось заставить пиар-менеджера вступить с нами в общение.

- Я могу вас заверить, что клуб не закрыт, - заявила г-жа Руденко. - На этой неделе там состоится автопати Макса Чернецова. А через две недели - благотворительный концерт с участием Влада Топалова и других «звезд». Весь интернет завален афишами этого концерта. Презентация клипа Тимати и Снупа Догга у нас не состоялась, так как клип не пришел из Америки. Что касается сайта www.blackstarclub.ru, то он не имеет к клубу никакого отношения. Это сайт бренда «Black Star», который принадлежит Тимати. Скорее всего, он не работает, потому что его просто не проплатили. А сплетни насчет разборок с инвесторами и избиения Тимати я вообще комментировать не хочу. Он все время на виду. Если бы его избили, это было бы видно.

Вскоре состоялась и презентация клипа Тимати и Снупа Догга. Правда, почему-то не в «Black Star», а совсем в другом заведении – «Prado cafe».


"Мумий Тролль" выпустил первый американский альбом

7 апреля – дата выхода первого зарубежного официального релиза Мумий Тролля. Альбом «Comrade Ambassador» выпускает американская компания Syndicate совместно с социальной сетью Ikra.tv.

Появление «Comrade Ambassador» приурочено к масштабному туру Мумий Тролля по городам Северной Америки. В альбом вошли песни с двух последних альбомов группы – «Амба» и «8», а также русскоязычная версия классического хита «California Dreaming» («Калифорния снится»), впервые исполненного популярным американским квартетом 60-ых годов The Mamas & The Papas. Все песни альбома представлены на русском языке. Обложку «Comrade Ambassador» украшает Супермен с головой тигра в буденовке: вариация на тему объединения культурных символов двух стран.

«Мы уверены, что бурый медведь как традиционный символ России давно изжил себя, – говорит Илья Лагутенко. – Мы выросли в далеком портовом городе Владивостоке, ставшем родиной не только для бравых моряков, неустанных исследователей и амбициозных рок-музыкантов, но и для настоящих амурских тигров. Вот почему наш камрад – Супертигр, на костюме которого красуется логотип группы Мумий Тролль! Спутник, ядерный чемоданчик и нефтяная вышка, изображенные на альбоме, – символы сногсшибательной энергии группы, которая вот-вот достигнет противоположных берегов Тихого океана!»

Еще до официального релиза альбом расположился на 12-м месте в числе лучших CD недели (Top-25 Albums) медиахолдинга FMQB, оставив позади последние релизы The Killers и Kaiser Chiefs. А песня «Эй, товарищ» вошла в число 25 лучших треков медиахолдинга FMQB (Top-25 Singles). В Top-100 Artists chart (K.K.B.B. TRACKER) Мумий Тролль занял 15 место, обойдя Franz Ferdinand, Papa Roach и The Prodigy. Альбом продавался и перед концертами американского тура группы и пользовался большим спросом у публики, а крупнейший американский интернет-магазин Amazon.com сделал возможным его предзаказ. «Comrade Ambassador» был включен в подарки для членов Продюсерского Крыла Грэмми (насчитывает около 5500). В американской прессе альбом собрал немало исключительно положительных отзывов.