У "Пилота" состоится квартирник. На большой сцене
Группа «Пилот» приготовила очередной сюрприз для своих поклонников: 19 ноября на сцене клуба «Апельсин» состоится самый настоящий квартирник.
По этому случаю слушателей ждет специальная программа, в которой прозвучат все любимые песни коллектива в акустической версии. Надо отдать должное участникам группы «Пилот»: акустика в их исполнении нисколько не проигрывает электрическому звучанию, раскрывая мелодику, которая, как правило, теряется в рок-грохоте. Помимо этого «квартирники» славятся тем, что контакт с аудиторией на них приобретает вид непринужденной беседы, а Илье Черту и поклонникам «Пилота» наверняка есть, что сказать друг другу. Проникнуться «сансарой нашего двора» и воочию убедиться в том, что перерождение электрического материала в акустику для группы «Пилот» – ни что иное, как еще одна грань таланта, можно 19 ноября в клубе «Апельсин». Сергей ШУБА 19 ноября, Апельсин, 19:00. "Корни" попали в шторм
На съемках нового клипа "Лепесток", которые прошли на территории подмосковного яхт-клуба солисты группы "Корни" поняли, что значит фраза "красота требует жертв".
Этой жертвой едва не стал кучерявый секс-символ Павел Артемьев, который чуть не схватил воспаление легких, всю ночь находясь под проливным дождем на палубе корабля в одной футболке и бриджах. Причем ливень был и искусственный, и настоящий. - По сценарию съемки клипа должны были проходить в Греции, Ялте и Севастополе, - рассказал L!FE.ru ассистент съемочной группы. - Но голод мировой экономике не тетка, пришлось ограничиться родным Подмосковьем. Всю ночь мокли под дождем, на ветру, было чертовски холодно, простыли все без исключения. На съемки нового видео "Корней" в их перенапряженном графике нашлось два дня. Первый день снимали в подмосковном Мураново до шести утра, второй - на Клязьминском водохранилище по той же схеме. По замыслу режиссера клипа Михаила Сегала парни встретили в поле восточную красавицу (ее роль исполняет начинающая актриса и модель Аля), которая рассекает наши необъятные просторы, восседая за рулем автобуса. Внезапно легким движением операторской руки автобус превращается в корабль, за штурвалом которого стоит все та же загадочная девушка, но уже в роскошном платье цвета фуксии. Модель дрогнет от холода, ее то и дело кутают в плед, отпаивают горячим чаем. Затем в морских камзолах (бушлатах) выходят на палубу участники квартета, которые прячутся под огромными зонтами. - Запомните, где кто стоит! Внимание, дождь и волны можно запускать! Музыка, поехали! - кричит беспокойный режиссер. - Теперь в кадре остается один Леша. Снимаем по одному человеку на палубе. Лейблы учредили партнерство против пиратов
Российские офисы Universal Music, Sony Music и других правообладателей, а также продавцы и дистрибуторы интернет-музыки учредили альянс для борьбы с пиратами.
Некоммерческое партнерство (НП) проходит регистрацию, его задача — лоббирование защиты прав мейджоров и преследование пиратов, рассказал гендиректор Universal Music Russia Дмитрий Коннов. Среди соучредителей также «Первое музыкальное издательство», Российское авторское общество и др. Объединение баз данных поможет выявлять пиратские ресурсы, объясняет гендиректор Sony Music Entertainment Леонид Агронов. Цель НП — снизить уровень пиратства, а это в интересах легальных продавцов, констатирует гендиректор Muz.ru Сергей Сичкарь. Также НП будет пропагандировать формы легализации музыкального контента в интернете, говорит Коннов. Правообладатели попробуют убедить пиратские сайты работать законно. Крупные порталы могли бы организовать сервисы онлайн-вещания без возможности скачивать музыку (streaming) или разрешить скачивать ее за просмотр рекламы. По данным Международной федерации производителей фонограмм (IFPI), в 2008 г. нелегально скачано 40 млрд (95%) музыкальных композиций. Сервис онлайн-вещания скоро может появиться на «Яндексе», рассказал менеджер компании-дистрибутора и подтвердил источник в «Яндексе». Для пользователей он будет бесплатен, а зарабатывать планирует на рекламе и подписке. Sony Music Entertainment ведет переговоры с «Яндексом», говорит Агронов. Представитель «Яндекса» это не комментирует. Rambler уже делится с правообладателями доходами от рекламы на страницах с видеоклипами, говорит Ведомостям его представитель Константин Воронцов. В прошлом году «Первое музыкальное издательство» обнаружило на страницах Rambler свой контент и подало иск (разбирательство идет). Аналогичный иск подала ВГТРК к Mail.ru. Та обязалась удалить контент с сайта и договорилась впредь делиться с ВГТРК доходами от рекламы в ее контенте. Разделение доходов от рекламы в роликах — наиболее разумное партнерство, считает вице-президент Mail.ru Анна Артамонова. Видеохостинг «Видео@Mail.ru», по ее словам, уже сотрудничает с Digital Access, представляющей Warner Music, Universal, «Стиль рекордз» и др. |