Дуэт "Потап и Настя" распадается
Один из самых успешных исполнителей и продюсеров Украины Потап шокировал своих поклонников. В интервью одному из изданий он заявил, что хочет уйти из шоу-бизнеса.
Но сразу же сделал одну оговорку. - Я уже на пике, - говорит "E-motion" Потап. - Но люди, с которыми выступаю, для меня как семья, нельзя их сейчас бросать, целая команда останется без работы. Поэтому решил сначала подготовить ее. Вот тогда и уйду. А пока же рэпер и его команда штурмуют не только украинский, но и российский шоу-бизнес. - Каким бы прогнившим не был российский шоу-бизнес, он нас впустил и потеснился, потому что мы с Настей такие веселые, свежие, необычные, - в своем стиле заявил Потап. - Главное, что люди нас любят, а на этих всех червей продюсерских мне плевать. Кстати, все продюсеры крутые нас с Настей уважают, а мелкие шавки, группы мальчиков и девочек, которые при виде нас шипят. Это их проблемы! Солистка "Инфинити" станет киборгом
Солистка популярной группы "Инфинити" Татьяна Бондаренко превратится в
киборга по задумке режиссера Александра Игудина. 7 июля в
Санкт-Петербурге пройдут съемки клипа на песню "Слезы-вода".
По сценарию, героиня Тани будет бороться за чувства к любимому мужчине, который так погружен в мир виртуальной жизни, что забывает о своей реальной девушке. Чтобы достучаться до бойфренда, Тане ничего не остается, как самой стать компьютерным персонажем, девушкой-роботом. За неделю до съемок Татьяна вместе со стилистом занялась разработкой образов и подбором одежды. "В начале клипа я должна быть обычной земной девушкой, романтичной, милой и привлекательной, поэтому мы выбрали несколько платьев и джинсовых вещей, а вот в финале я перевоплощаюсь в подружку робокопа, сильную, властную и на первый взгляд, бесчувственную, для этого образа мы планируем сшить специальный комбинезо",- говорит Татьяна. Несмотря на такой поворот сюжета, ребята пообещали, что у клипа обязательно будет happy end. Alissid Jazz: невиданный цветок или sapienty sat
Концерт в клубе Союз композиторов показал Alissid Jazz как диковинный, экзотический цветок, который распускается, переливаясь при разном освещении разными цветами.
Alissid Jazz, подобно хамелеону, меняет расцветку, раскраску и звучание в зависимости от внешних условий. Эта группа очень непростая. При всей простоте музыкальных идей, результат архисложен. Он способен «снести крышу», но может и вообще не быть воспринятым. Их бесполезно пытаться понять головой, потому что, находясь в здравом уме и твёрдой памяти, состыковать архипелаги звуков и идеи, которые переплавляют в себе Alissid Jazz, нереально. С ними просто нужно оказаться на одной волне, попасть в струю, влиться в поток звуков и междометий, которыми говорит их музыка. Как говорится, «sapienty sat». В звукосплетении Alissid Jazz много ударных: собственно ударная установка, перкуссия, виброфон. И это правильно: в такой музыке должно быть много звуков, щорохов, подзвучий, дополняющих один другой, вплетающихся не только в подложку, но и формирующую в конце концов саму тему композиции. Должна быть прокачка, должен быть грув. Неспроста эта музыка имеет медитативный характер, который снимает нагрузку с мозгов, перенося восприятие на более глубинный, почти животный уровень. На «People Say» c ритмикой боса-новы и красивым полнозвучным звучанием солистка группы Катя Кандалина наконец-то показывает себя как блюз-роковую певицу. «Alissid Jazz» позволяет ей побыть актрисой, поиграть на сцене, используя голос так, как вряд ли где-либо ещё, но ведь в арт-джаз Катя пришла из блюз-рока! Там её корни! Медленная «Tapes On Trees» со сложным нагнетающим ритмом и прокачивающими басами невольно заставляет совершать в такт движения головой и другими частями тела. Чёрное боа на шее Кати вибрирует под музыку, совершая замысловатые кульбиты. Группа играет стандарты так, как она их слышит. От оригинального звучания часто не остаётся камня на камне. Мягкая сладко-тягучая «Summertime» становится резко-электронной. «Blue Moon» изменена почти до неузнаваемости, приобретает непривычную окраску и начинает играть новыми цветами. После нескольких русскоязычных композиций звучит монументальный «Hunter». Перекличка женского и мужского вокалов, стоны саксофона основателя группы Элиса… и зал вместе с музыкантами фактически впадает в транс. Это то состояние, которое невозможно записать, это то, что можно пережить только на живом концерте. Гибридность, отсутствие ясности и привязанности к конкретному стилю, импровизационное музицирование, микс всего и вся дают ощущения нереальной свободы и чего-то космического, дают волю беспредельному полёту фантазии. Каждое живое выступление несравнимо с другим. Малейшая неровность исполнения спонтанно рождает узел для нового ветвления. Вот он, момент появления изюминки! А ведь не все слушатели осознают, что оказались в том месте, где происходит акт творения. Причём, это не импровизация в джазе или в блюзе, где, по большому счёту, всегда есть рамки, где круг так или иначе должен замкнуться. Здесь полная свобода. Здесь нет границ. И даже, казалось бы, похожие, отработанные десятками исполнений импровизации дают от раза к разу разный саунд. Версии «нетленок», прошедших многолетнюю обкатку на концертах группы и исполняемые сейчас, – результат длительной эволюции. Это не значит, что периодически выпускаются полуфабрикаты. Творчество – это бесконечный поиск. И в каждый момент этого поиска рождается самоценный продукт, который, вполне может статься, уже никогда не повторится, а на следующем выступлении родится ещё более невиданный цветок, и так до бесконечности. |