Столичные медики констатируют интересный факт — после смерти поп-короля Майкла Джексона в Москве резко увеличилось число суррогатных матерей (известный певец пользовался услугами такой женщины).
В престижные столичные центры ЭКО буквально выстроились очереди. Примечательно, по словам специалистов, что отцами возжелали стать даже заядлые холостяки и женоненавистники.
Как удалось выяснить "МК", на днях известный обладатель многодиапазонного голоса Сергей Пенкин привез в один из роддомов некую даму.
Не секрет, что певец — приверженец нетрадиционной сексуальной направленности и никогда не был женат.
На территорию роддома Пенкин и его дама приехали на двух авто. Сергей сам сидел за рулем темной шикарной "Вольво". Парочка демонстративно проследовала через парадный вход клиники на прием к врачу. Через некоторое время Сергей уехал, а дама осталась в роддоме.
По словам медперсонала, женщина легла в стационар под чужим именем. Все обстоятельства ее пребывания в клинике держатся в секрете.
Известный композитор Раймонд Паулс рассказал почему он не уходит из политики, о сложностях пожилых актеров и молодых исполнителей.
- Вы были одним из рейтинговых политиков в Латвии, не собираетесь уходить
с политической арены?
- Часто популярных актеров, композиторов используют для политических дел, -
рассказывает "Российской газете" Раймонд Паулс. - В свое время был период, когда мы активно
включались в этот процесс. Но все становится на свои места, лучше заниматься
своим профессиональным делом. Политика не для творческого человека. Мой друг
Кобзон тоже сидит в российской Думе. Я пока нахожусь в политике, чтобы помочь
нашим театрам. Театры, музеи содержатся государством, это требует больших денег,
но, к сожалению, эти деньги куда-то не туда уходят. Сейчас сложная ситуация в
связи с кризисом, сокращается состав актеров, зарплаты стали меньше. Особенно
тяжело пожилым актерам. И мы стараемся найти какие-то деньги, чтобы спасти
положение. Но о политике говорить не хочется, лучше о музыке.
- Почему не так много известно о современных латвийских исполнителях, они не
хотят пробиваться на российский рынок?
- Я хорошо помню, как в советские годы мы собирались в Москве. Теперь российский
рынок для нас закрыт. Конечно, Лайма Вайкуле с успехом выступает, но молодым
певцам там очень сложно пробиться. "Новую волну" три дня показывают по
телевидению, но в то же самое время я пока не слышу, чтобы победители какие-то
особые позиции заняли. Может, они сами виноваты. Иногда репертуар надо строить
по другим правилам. Конечно, раньше были разные мероприятия, например, концерты
к Дню милиции, попасть на которые было мечтой любого артиста... Я играл
Брежневу, Андропову, помню, как это было. Теперь все иначе, надо быть очень
сильным певцом, пробивным, чтобы выйти на этот рынок. На Западе нас вообще никто
не ждет. В классике мы сильны, а в эстраде...
- Раймонд Вольдемарович, в каких творческих проектах сейчас участвуете, пишете
ли вы песни?
- Очень редко. Знаете, даже если и напишу что-то, кто-нибудь да скажет, что в
80-е годы было лучше. Надо на это смотреть реально. Даже у такого певца, как
Фрэнк Синатра, сколько хитов было? Пять, не больше. Это так, и я не исключение.
Вспомнил, как Лайма говорила, что если она не споет "Еще не вечер", то концерта
как будто и не было... Я сейчас больше играю. Сам переложил прелюдии Баха для
хора. У него все есть, все темы. Не зря говорят умные люди, что Бах обокрал всех
композиторов на 500 лет вперед.
Я выступаю в Рижском русском театре имени Михаила Чехова. Мы давно сотрудничаем.
Спектакль "Одесса, город колдовской...", который мы привезли в Витебск на
фестиваль, - наша пятая совместная работа. В основном в Латвии играю, далеко
ездить тяжело.
- Однажды вы сказали о себе, что вы человек с крестьянской философией. Все
делаете своими руками, не щадя пальцев пианиста...
- Да, так и есть. У меня трактор имеется, могу косить. Мы сами с женой в саду
все сделали, у нас красиво. Жена была такая дамочка!.. Сейчас смеюсь: сама
посадила розы, сама ухаживает. В нашем возрасте чем обычно занимаются?
Садоводством. Это приятно.