Алибасов и Пригожин считают, что с Пугачевой можно не дружить
Два известных деятеля шоу-бизнеса Иосиф Пригожин и Бари Алибасов рассказали, верны ли 8 расхожих представлений об их профессии.
1. ПРОДЮСЕР ДОЛЖЕН ДРУЖИТЬ С АЛЛОЙ ПУГАЧЕВОЙИосиф Пригожин 2. ПРИЧИНА УХОДА АРТИСТА ОТ ПРОДЮСЕРА - ЖАДНОСТЬ И ДЕСПОТИЗМ ПОСЛЕДНЕГОИосиф ПригожинНет, неправда. Зачастую уход артиста связан с его нежеланием делиться будущими доходами. Сначала мы артиста создаем, а потом обслуживаем. И жадность проявляют именно артисты, конечно, в том случае, если они не находятся в рабстве у продюсера.
3. ПРОДЮСЕР НИКОГДА НЕ ВЛОЖИТСЯ В ТО, ЧТО НЕ МОДНОИосиф ПригожинНет, не так. Артист сам должен формировать моду. А продюсер пытается найти талантливого артиста, который способен быть модным. Продюсер пытается дать ему дорогу и организовать процесс восхождения на олимп. Бари Алибасов Нет. Даже те продюсеры, которые берут артиста, чтобы заработать деньги, порабощая его, вкладывают в него деньги тогда, когда его никто не знает. И со временем артист благодаря усилиям своего менеджера начинает диктовать моду. 4. ПРОДЮСЕР РЕШАЕТ, ЧТО АРТИСТУ ПЕТЬ, НОСИТЬ, ГОВОРИТЬ И С КЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯИосиф ПригожинНет, неверно. Продюсер, конечно, дает рекомендации. Когда артисты кукольные, "поют трусами и лифчиками", они слепо следуют таким рекомендациям. А яркие индивидуальности конечное решение всегда принимают сами. Бари Алибасов Да, в России это так. На Западе существует команда людей, которая работает на артиста, а в нашей стране артист работает на продюсера, который решает все, зачастую убивая в артисте всякую инициативу. 5. ЖИЗНЬ ПРОДЮСЕРА ПРОХОДИТ В НОЧНЫХ КЛУБАХИосиф ПригожинНет, я, например, человек семейный и в ночные клубы хожу очень редко, чтобы анализировать события: что востребовано, а что нет. В общем, лично я хожу в клубы работать и общаться с коллегами, а не тусоваться и зажигать. Бари Алибасов Редчайшая глупость. При таком образе жизни продюсер не сможет работать днем. А он обязан встречаться с модельерами, с музыкантами. Просто когда в ночном клубе в кои-то веки появится продюсер, его снимут семь разных каналов, покажут его в разное время, потом повторят, и создастся впечатление, будто продюсер просто не вылезает из ночных клубов. 6. ПРОДЮСЕРЫ ЖЕНЯТСЯ НА ЗВЕЗДАХ ИЛИ МОДЕЛЯХИосиф ПригожинЗдесь все зависит от обстоятельств. Я еще в юности решил, что моя жена не будет артисткой. И женщина, на которой я был женат до Валерии, не имела к шоу-бизнесу отношения. Сейчас все по-другому, но нам это даже помогает работать. Мы - исключение, например, Виктор Дробыш, Игорь Крутой женаты на женщинах, которые не работают вместе с мужьями. Бари Алибасов Нет, неправда, я знаю только одну такую пару. Другие же мои коллеги, например, Игорь Матвиенко, Максим Фадеев, женаты на женщинах, не имеющих никакого отношения к шоу-бизнесу. Вообще надо быть сумасшедшим, чтобы "выйти замуж" за артистку. Артистка и жена - две разные профессии. 7. ВСЕ ПРОДЮСЕРЫ - ПИЖОНЫИосиф ПригожинДа, это абсолютная правда. Продюсер просто обязан всегда выглядеть с иголочки, потому что он лицо артиста и несет моду обществу. Бари Алибасов Чушь. Среди нас есть люди, которые каждый день меняют костюмы, а есть те, которые ходят в спортивных штанах. Лично я одеваюсь так, чтобы отличаться от своих коллег. 8. ПРОДЮСЕРЫ ПООЩРЯЮТ ФОНОГРАММУИосиф ПригожинНет. Я допускаю использование фонограммы тогда, когда у артиста высокая температура, а билеты были проданы еще несколько месяцев назад. Бари Алибасов Да, вынуждены. Наше законодательство поощряет отсутствие здоровой конкуренции, при которой люди и поют вживую, и шоу настоящие устраивают. "Труд" |