Юлия Савичева сменила имидж
Артистка Юлия Савичева, начинавшая звездную карьеру в образе длинноволосой девочки-фабрикантки, что называется, вернулась к истокам.
После нескольких лет в хулиганско-мальчишеском образе, девушку потянуло на женственность. Свои желания Юлия воплотила в салоне-парикмахерской. Там певице нарастили длинные рыжие волосы. В таком виде Папарацци и встретили Юлю на дне рождения коллеги-"фабриканта" Иракли. К новым волосам артистка добавила яркий макияж золотистых оттенков и черное платье. В общем, девочка созрела... В этой рыжеволосой даме не найти и следа былой исполнительницы "Если в сердце живет любовь". "Ранеток" клонировали в Олимпийском
Сольный концерт группы «Ранетки» состоялся 4 октября в СК «Олимпийский». Как призналась в начале концерта одна из участниц коллектива, Женя Ранетка, «сегодня исполнилась наша заветная мечта».
«Мы выступаем перед вами в «Олимпийском», - уточнила она. Кроме того, она попросила всех присутствующих «сделать этот вечер незабываемым». За две минуты до начала концерта на большом экране, установленном на «бэкграунде», стартовал «обратный отсчет». Цифры таймера высветились внутри импровизированного яблока в форме сердца (символа группы), расположенного в центре экрана. Вокруг «яблока-сердца» на экране сияли звезды. Им вторили многочисленные огни от мобильных телефонов и фотоаппаратов, направленных на сцену. Некоторое время создавалось ощущение, что идет счет последним секундам не перед концертом «Ранеток», а перед взлетом космического корабля.
Символ группы, надо сказать, ввел в заблуждение и поклонников коллектива, которые почему-то были уверены, что «Ранетки» - это яблоки. Это выяснилось уже в конце выступления, когда участницы группы спросили у публики «Что же такое ранетки?» Как позже объяснили юные исполнительницы, «Ранетки» - это и коллектив, и публика, и вообще «все мальчишки и девчонки», которые имеют хоть какое-то сходство в интересах с ними. "Вояж FM" собрал все "золото" 90-х
В эфире "Вояж FM" запущены новые рубрики, произошла смена эфирной одежды станции, появились новые джинглы.
Оформление станции, а также все джигнглы и заставки часа выполнены в соответствии со слоганом "Золотые 90-е", под которым "Вояж FM" вещает с июля 2009 года. Ввод в строй нового оформления станции завершен запуском нескольких эксклюзивных рубрик. В рамках рубрики "Однажды в 90-е" звезды эстрады, политики, спорта и шоу-бизнеса рассказывают о том, чем им запомнились 90-е годы. Своими воспоминаниями со слушателями "Вояж FM" делятся Леонид Агутин, Николай Басков, Анжелика Варум, Глюкоза, Андрей Губин, Виктория Дайнеко, Елка, Владимир Жириновский, Дмитрий Колдун, Антон Макарский, Тимур Родригез, Серега, Влад Топалов, Владимир Турчинский, Костя Цзю, Анфиса Чехова, Яна Чурикова и многие другие. В рубрике "Золотые слова 90-х" звучат крылатые фразы и выражения Виктора Черномырдина, Сергея Степашина, Александра Лившица, Бориса Ельцина и многих других видных политических деятелей того времени. Также появилась рубрика "Рекламная пауза", в которой собрана уникальная коллекция наиболее ярких рекламных роликов 90-х годов. Поностальгировать по девяностым, прослушав лучшие фрагменты сериалов "Богатые тоже плачут", "Рабыня Изаура", "Санта-Барбара", можно в рубрике "Золотое мыло 90-х". А яркие фразы из популярных в то время фильмов "Полицейская академия", "Голый пистолет", "Горячие головы" в переводе Алексея Михалева напомнят слушателям о той неповторимой эпохе. DJ Леонид Руденко надел маску
На днях популярный российский ди-джей Леонид Руденко побывал в Каннах,
где выступил в одном из крупнейших клубов на лазурном побережье.
Хитом всей зажигательной ночи стал новый трек "Real Life2, презентация которого состоялась в начале лета, а уже в начале сентября клип на эту композицию появился на всех музыкальных каналах и сразу устремился на верхние строчки хит-парадов. Казалось, даже сама атмосфера клуба способствовала погружению в "Real Life" и настраивала на нужную волну: на стене заведения висела огромная гипсовая маска, как две капли воды похожая на те, что использовал в клипе Леонид Руденко. Напомним, по сюжету клипа, который, кстати, снимали во Франкфурте, на лицах всех городских жителей надеты театральные маски, которые скрывают все людские эмоции, чувства, делают жителей мегаполиса похожими друг на друга. "Жаль, что эту маску я увидел только сейчас, когда клип уже полностью готов,- вздыхает Леня. - Непременно бы задействовал бы ее в съемках!" |