На Баскова подают в суд из-за долгов
Недавно по шоу-тусовке распространились слухи, будто на Николая Баскова подала в суд его деловая партнерша из Саратова – директор фирмы «Аншлаг-94» Юлия Шестюк. Причиной подачи иска якобы послужило упорное нежелание певца возвращать женщине долг в размере 150 тысяч рублей.
Неужели у Баскова так плохо идут дела, что столь смехотворную, по звездным меркам, сумму у него приходится выбивать с помощью суда? Или, может, это выдумки недоброжелателей, желающих опорочить Николая?
- Действительно, вот уже два года я не могу получить от Баскова энную сумму денег, - подтвердила Юлия Шестюк. - Был период времени, когда я лично с ним общалась и вела переговоры об организации его гастрольного тура. Но потом в СМИ против Баскова была запущена мощная антиреклама, и все его концерты «посыпались». Для поклонников Коля на тот момент был кумир, был светило. И вдруг про это светило пошли различные кривотолки, о которых даже вслух говорить неприлично (судя по всему, имеются в виду появившиеся как раз два года назад публикации о нетрадиционной ориентации певца – М.Ф.). За полгода до гастролей люди целыми колхозами делали заявки на приобретение билетов. А потом начали от них отказываться. Я обратилась к директору Баскова Андрею Неклюдову с просьбой сделать какое-то опровержение или ответное слово по поводу этих публикаций. На мой взгляд, народу было бы легче это пережить, если бы Коля выступил и сказал, что это все брехня. Но Неклюдов посчитал, что это лишнее. А сам Коля, может быть, не придал этому значения. Или, может, моя просьба до его сведения и вовсе не доводилась. В результате мне пришлось отказаться от проведения его гастролей. Я заблаговременно, за два месяца, поставила Неклюдова в известность о закрытии этого проекта. И попросила вернуть мне деньги, официально перечисленные на расчетный счет Баскова в качестве предоплаты. По договору, в случае отмены я должна была получить обратно 50 процентов от его гонорара. Но до сих пор мне эту сумму не вернули. Какова эта сумма – я распространяться не хочу. И по поводу суда – тоже. Это наши с Колей дела. Думаю, все подробности должны остаться между нами. Я в шоу-бизнесе работаю почти 20 лет. Вожусь в этом, извиняюсь, говне. И очень хорошо понимаю, во что может вылиться каждое мое слово. Михаил ФИЛИМОНОВ, ЕГ Чумакова и Дайнеко проверят на детекторе лжи
Шоу «Детектор правды» стартует на канале «MTV-Россия» 12 октября. Ведущие Никита и Таир будут брать откровенные интервью у звезд и задавать им неудобные вопросы, подключив к интервьюируемым полиграф, он же детектор лжи.
Задача испытуемого – ответить на как можно большее число вопросов, чтобы получить главный приз – миллион рублей, сообщает Intermedia. Победитель по итогам нескольких программ определится в декабре. В числе первых подвергшихся испытанию знаменитостей – Виктория Дайнеко, Елка, Ани Лорак, Алексей Чумаков, Леонид Руденко, Маша Малиновская, Константин Крюков. Эфир по будням в 20.00. Андрей Макаревич написал книгу про звук
В эту пятницу в московском велнесс-центре Else Club прошла закрытая презентация новой книжки лидера "Машины Времени". "Вначале был звук" - далеко не первая книжка Макаревича. У него уже богатый литературный опыт - "Сам Овца", "Занимательная наркология", "Мужская кулинария" итд...
Несмотря на то, что априори Макар не является писателем, все его книги получились достойными и интересными не только поклонникам "Машины". - Мне было предложено написать книгу, которая вписывается в концепцию "все, что касается человека", - рассказал КП "машинист". - Книгу про звук я задумал давно, но так как я жутко занят - как правило всякой чепухой, то мне необходимо было понимать, что есть определенные временные рамки, которых мне надо придерживаться, и что она будет хорошо выглядеть. И я страшно счастлив, что книжка получилось такой замечательной. На презентацию прибыли Владимир Соловьев, Михаил Веллер и Григорий Остер. Веллер сначала взял у Макаревича автограф, а потом разразился панегириком в его честь: - У меня никогда не было книги, столь хорошо изданной! "Звук" я пока не читал, но имею, что сказать. Думаю, что раз предыдущие книги были неплохими, то и эта - получилась достойной. Потом, я с огромным уважением отношусь к людям, которые разбираются в нотах. А еще если они умеют их извлекать и складывать в определенном порядке - то для меня такие люди представляются венцом творения. Также, на фоне еще не утихших споров по поводу того, что кофе среднего рода, и безумства с этими словарями, которые никто не просил издавать, я открываю книгу посредине и вижу трепетное отношение к слову. Что тоже очень важно. Мы тоже открыли книжку, дабы ознакомиться с содержанием. Во-первых, эту книгу действительно очень приятно держать в руках - хорошая полиграфия, рисунки и фотографии - все на своих местах. Да и "начинка" не подкачала. Андрей Вадимович рассказывает, как в его жизнь впервые вошел звук. Сначала - про радио, про детские передачи и голоса дикторов. Потом - про свою первую гитару, как сложно она ему досталась. Потом - про запись альбома на легендарной студии "Abbey Road". Написано удивительно вкусно. И, как правильно сказал Владимир Соловьев, не хватает лишь голоса Макаревича, когда открываешь книгу. Понравится абсолютно всем более-менее соображающим людям, не чуждым музыки, вне зависимости от возраста и пола. |