Выходит новый альбом Надежды Кадышевой "И вновь любовь"
Новый альбом звезды российского этно-попа Надежды Кадышевой "И вновь любовь" появится в продаже с ноября 2009 года.
Альбом "И вновь любовь" - новая работа Надежды Кадышевой и ансамбля "Золотое кольцо". Альбом практически полностью состоит из хитов, которые уже плотно звучат в эфире радиостанций - "Не зови меня, любимый", "Не верится", "Иди навстречу", "Кони белые", "Отгремела гроза" и др. Музыканты обещают, что при современной подаче некоторых песен, в нем обязательно будет сохранена и стилистика первых альбомов Надежды Кадышевой. Такие песни, как "Кони белые", "Иволга" - отсылают к началу творчества певицы. Композитором всех песен (кроме "Катюша" и "Виновата ли я") является Александр Костюк. Альбом "И вновь любовь" выйдет на лейбле "Квадро-диск". Трек-лист:
«Примадонна» выпускает первый альбом
В декабре готовится к выходу альбом с оригинальной музыкой к многосерийному телевизионному фильму «Примадонна», который сейчас с успехом транслируется на канале «Россия». В комплект из двух CD войдут песни композитора Александра Шульгина, записанные специально для фильма, и основные темы «Примадонны».
По мнению создателей сериала, песни должны стать настоящими хитами. Проект «Примадонна» стал первым за последние 23 года музыкальным фильмом в России. Фильм является экранизацией романа известного писателя и поэта-песенника Дмитрия Иванова «Примадонна. Банкирша. Шлюха». Дмитрий Иванов в советские годы вел популярную музыкальную программу «Доброе утро», открывшую многих известных эстрадных исполнителей. Он не понаслышке знает мир шоу-бизнеса, и был близко знаком со многими звездами эстрады, среди которых Э. Пьеха, А. Пугачева, М. Магомаев, Л. Лещенко, Л. Гурченко и многие другие. В центре фильма - история о том, как никому неизвестная талантливая девушка из маленького провинциального городка становится примадонной российской эстрады, живой легендой. Но восхождение на музыкальный Олимп не обходится без потерь. Зависть и обиды, потеря друзей и любви – препятствия, которые встретятся на пути главной героини. Ей придется пережить полный провал и триумфальный успех, всенародную любовь и полное забвение. Специально к кинофильму композитором Александром Шульгиным были записаны 400 минут оригинальной музыки, в том числе 20 оригинальных композиций. «Более двадцати лет в России не было музыкальных фильмов (после картин «Женщина, которая поет» с Пугачевой 1978 года и "Душа" с Софией Ротару 1981 года), - говорит Александр Шульгин. - Были фильмы, где использовали известные уже треки, как «Игла» с песнями Виктора Цоя, или балабановский «Брат-2». А настоящего музыкального фильма с оригинальным саундтреком очень давно не было». К выпуску готовятся два диска с оригинальной музыкой к фильму, которые будут включать в себя более 30 оригинальных треков, в том числе, и все песни из кинофильма «Примадонна». Российские правообладатели начнут зарабатывать на YouTube
Компании Warner Music Group и Symbolic Intermedia подписали договор с принадлежащим Google видеопорталом YouTube о легальном размещении контента своих исполнителей. Об этом сообщается на официальном сайте WMG.
На сегодняшний день Symbolic Intermedia является крупнейшим цифровым дистрибутором российской музыки на территории Северной Америки и Европы. А это значит, что отныне не только у американских, но и у российских музыкантов и правообладателей, среди которых Валерий Меладзе, Кристина Орбакайте, Лолита, Елка, Борис Моисеев, Сергей Жуков, группы «Звери», «Блестящие», «Чай вдвоем», «Ума Турман», «Гости из будущего», «Руки вверх» и многие другие, появится возможность получать финансовые отчисления с самого популярного видеопортала в мире. (По данным одного из основателей проекта Чеда Харли, количество просмотров на YouTube превышает 1 млрд. роликов в сутки). Финансовые условия сделки не раскрываются. По словам президента компании Symbolic Intermedia Валерия Сигала, основную долю выручки компании будут получать от контекстной рекламы на всех сайтах YouTube в мире, включая российский Youtube. ru. Кроме того, компании смогут пользоваться технологией Content ID, которая позволяет идентифицировать музыкальные композиции внутри сервиса и блокировать «пиратов». Также Symbolic Intermedia создаст каналы своих исполнителей на YouTube, где будет размещаться записанная ими музыка. СПРАВКА: Компания Symbolic Intermedia (symbolicintermedia.com) основана в 2006 году в Лос-Анджелесе, США. Symbolic Intermedia специализируется на дистрибуции музыкальных, кино- и видео- произведений, а также оказывает маркетинговые и консультативные услуги музыкальным компаниям, правообладателям и музыкантам во всем мире. Эксклюзивным дистрибуционным партнером Symbolic Intermedia в США является компания Warner Music Group и ее дочернее предприятие Alternative Distribution Alliance (ADA). Партнерами Symbolic Intermedia являются ведущие мировые интернет-магазины и сервисы: iTunes, Amazon, Emusic, Napster, Rapsody, и многие другие. Одно из приоритетных направлений деятельности Symbolic Intermedia – дистрибуция и маркетинг российской музыки в США и Европе. На сегодняшний день компания сотрудничает с Первым Музыкальным Издательством, Velvet Music, CD Land, Монолит Рекордс, а также ведет переговоры с другими крупными российскими и американскими компаниями. Среди исполнителей, музыку которых представляет Symbolic Intermedia в США - Валерий Меладзе, Кристина Орбакайте, Лолита, Елка, Борис Моисеев, Сергей Жуков, группы «Чай вдвоем», «Ума Турман», «Гости из будущего», «Руки вверх» и многие другие. Symbolic Intermedia планирует открытие Московского офиса весной 2010 года. Компания Warner Music Group - американская медиа-компания, звукозаписывающий лейбл, входящий в «большую четвёрку лейблов звукозаписи». Ее основные марки — Atlantic Records Group и Warner Bros. Records, ей также принадлежат права примерно на 1 млн. композиций. Известные исполнители, записывавшиеся на лейбле: Deep Purple, Madonna, Red Hot Chili Peppers, Metallica, Linкin Park, Ray Charles, Enya, Green Day, Led Zeppelin, Eric Clapton, Fleetwood Mac, Bee Gees, Phil Collins и многие другие. |