Победитель "Евровидения" Александр Рыбак выступит в Москве
28 ноября в клубе Б1 MAXIMUM выступит победитель "Евровидения 2009" Александр Рыбак.
Триумфальная победа Александра Рыбака на музыкальном конкурсе «Евровидение-2009» в Москве открыла ему дорогу в большой мир шоу-бизнеса! Своим феноменальным успехом Александр Рыбак опроверг стереотипы о том, что для победы в этом конкурсе нужны колоссальный бюджет, известный режиссер клипа, крутой постановщик, платье-трансформер и шкаф фокусника. Песня Fairytale, которая и принесла Александру первое место, стала его визитной карточкой, но помимо нее у Рыбака, к счастью, есть и другие песни, вошедшие в дебютный альбом музыканта Fairytales, релиз которого состоялся 1 июня 2009 года. Их поклонники молодого таланта смогут услышать на концерте Рыбака в клубе «Б1 Maximum», где в ноябре этого года пройдет первое выступление Александра в Москве, не считая, конечно, «Евровидение». Белорусский норвежец своими кумирами в музыке называет Моцарта, «Битлз» и Стинга и признается, что его родная культура, то есть белорусская, значительно повлияла на формирование его музыкальных предпочтений. Несмотря на свой юный возраст Рыбак уже работает концертмейстером в крупнейшем в Норвегии симфоническом молодежном оркестре Ung Symfoni, является обладателем премии фонда Андерса Йахре в области культуры. 28 ноября, Б1 MAXIMUM, 21:00. «Воскресение» - «Все сначала» (Переиздание)
В 2001 году музыканты «Воскресения» неожиданно для себя обнаружили, что золотые хиты группы не крутят по радио. Причем по той причине, что нет подходящих по техническому качеству записей лучших песен «Воскресения».
CD. Студия «Союз», 2009. Сначала переписали 4 песни, - понравилось, песни «встали» в эфир. Переписали еще десяток, и решили издать альбом, не включив в него ни одной новой песни. Получился сборник лучших песен «Все сначала», которые уже можно было слушать на CD и ставить в эфир. Поскольку история «Воскресения» извилиста, как ручей, стоит напомнить тот состав: Алексей Романов, Андрей Сапунов, Евгений Маргулис, Михаил Шевяков. В 2009 году появилась идея снова переписать свои золотые хиты в еще более лучшем качестве, причем в том же составе 2001 года, хотя Маргулис и Шевяков давно уже не играют в «Воскресении». Сказано – сделано. Появилось настоящее переиздание с двумя добавленными песнями: «Научи меня жить» из альбома «Живее всех живых» (1995) и «В жизни, как в темной чаще» из «Воскресение 2» (1981). Если прослушать сначала записи 80-х годов, потом версии 2001 года и только затем – 2009 года, становятся очевидными трансформации, которые претерпевает даже не саунд «Воскресения», а состояние умов. Из раздолбайской интеллигентной компашки постепенно формируется звенящий устало-философский стадионный звук. Любопытно, что все образы манипулируются на стадии сведения. Потому что на концертах размашистые хлесткие барабаны и интровертные гитарные соло остаются неизменными с тех самых 80-х (с коррекцией на жизненный опыт). В записи же все они магией звуковой инженерии перевоплощаются то в лубочный примитив прошлого века, то в жесткий смачный бит 2001 года, то в объемные звенящие облака 2009 года. Понятно, что звук идет за умонастроением. Нынешнее «Воскресение» гораздо более склонно считать себя наместником U2 на планете Россия, нежели хиппарем на планете Совка. Соответственно, наизусть заученные поколениями меломанов «По дороге разочарований» или «Кто виноват» тоже обретают вожделенный лоск. Придраться как бы не к чему. Если бы не было свежеизданного альбома, то его пришлось бы записать. И понятно, что любой россиянин, напевающий любую песню из генофонда по имени «Воскресение», должен считать себя обделенным, если не имеет теперь у себя действительно здорово записанных (в отличие от 2001 года) версий любимых песен. Позволить себе роскошь ремастеринга архивных записей, как смогли себе недавно позволить поклонники The Beatles прикупить перемастеренную оригинальую дискографию Битлов, у нас - нет. И в ближайшие годы надеяться на такое даже невозможно. Хотя придраться все-таки есть, к чему. Некоторые треки выбиваются из общего ряда необъяснимо «плоским» звуком – «Делай свое дело», «Все сначала», «Когда ты смотришь на меня», «В жизни, как в темной чаще». То есть чаще всего это песни с вокалом Маргулиса, и в них чувствуется недостаточная проработка. Апофеозом странностей стал завершающий трек «Сколько было звезд, упавших с небосклона» - клинически плоский звук, обрезанный по частотам, взят из архива и на контрасте напоминает о звуке 1979 года. Как аргумент о необходимости нынешней перезаписи и укор самонадеянным нынешним звездам, действует убойно. Но как белая ворона в этой стае – скорее режет ухо даже в качестве бонуса. Оценка: 8,5 из 10. |