«Наше радио» продать не удалось
Американский медиамагнат Руперт Мердок готов расстаться в России не только с рекламным оператором News Outdoor, но и с тремя радиостанциями. Правда, найти покупателей на эти активы его News Corp. пока не удалось.
О том, что News Corp. искала покупателя на свои российские радиостанции, «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры четырех медиахолдингов. По их словам, в течение этого года менеджеры News Media (российская «дочка» News Corp.) предлагали купить три радиостанции — «Наше радио», Best FM и Ultra — нескольким компаниям, в частности «Проф-медиа» и «АФ медиа холдингу» (принадлежит Алишеру Усманову). Источники в последних двух компаниях подтвердили, что к ним обращались с предложением о покупке радиостанций, но до конкретных переговоров дело не дошло. Президент News Media Владимир Воронов и представитель «Проф-медиа» комментировать это отказались. Связаться с гендиректором «АФ медиа холдинга» Андреем Галиевым не удалось. О намерении свернуть бизнес в России Мердок сообщил в июле прошлого года. «У нас там отличный растущий бизнес, но чем больше я читаю об инвестициях в Россию, тем меньше мне это нравится, — заявил он. — И чем мы успешнее, тем более уязвимы будем, если наш бизнес будет украден». По словам собеседников «Ведомостей», за свои станции News Corp. просила $16 млн. Президент вещательной корпорации «Проф-медиа» Александр Варин считает эту цифру «нормальной ценой», а топ-менеджер другого холдинга, напротив, завышенной. По оценке «Европейской медиагруппы», выручка радиостанций Мердока в 2009 г. вряд ли будет ниже 100 млн руб. Оценка «Проф-медиа» оптимистичнее — $5-6 млн. Ежедневно «Наше радио» слушают 619 000 москвичей старше 12 лет, столичная аудитория Best FM — 361 000 человек того же возраста, Ultra — 128 000 (данные Comcon, октябрь 2009 г.). В топ-50 московских радиостанций по числу слушателей они занимают соответственно 12-е, 24-е и 40-е места. Исполнилась мечта Людмилы Зыкиной
Министерство культуры РФ передало в дар Государственному академическому русскому народному ансамблю "Россия" имени Людмилы Зыкиной здание в районе Москвы Коптево, где к лету новые владельцы планируют создать "очаг русской культуры", сообщила директор коллектива Татьяна Свинкова.
Здание для ансамбля было мечтой его основательницы, выдающейся певицы Людмилы Зыкиной, о чем она рассказал незадолго до своего 80-летия в интервью. Ее мечта, по словам Свинковой воплотилась, но уже после кончины великой артистки - 31 июля министерство культуры выделило здание творческому коллективу "Россия". "Мы очень рады. Несмотря на то, что этому Дворцу культуры 100 лет, оно сохранилось хорошо. Но естественно, нам нужно будет привести его в соответствующий вид", - сказала РИА Новости Свинкова. Она отметила, что ей "хочется верить, что к ближайшему дню рождения Людмилы Георгиевны - 10 июня - театр можно будет открыть". "Мы планируем создать там культурный очаг для русской музыкальной культуры. Это будет не только дом ансамбля "Россия" - двери нашего театра будут открыты для всех талантливых людей, которые служат народному искусству искренне, без всякой мишуры", - рассказала директор коллектива. По ее словам, "ансамбль планирует проводить там фестивали, конкурсы и народные праздники, приглашать коллективы и исполнителей - это будет площадка как для мастеров, так и для начинающих музыкантов, не только вокалистов, но и инструменталистов". "И мастер-классы будем проводить, и для детей найдем форму работы, чтобы человечек пришел к нам и понял, что он живет в России, которая имеет свои обряды и традиции", - поделилась Свинкова. "Главное - мы будем соблюдать чистоту жанра русского народного музыкального искусства", - заключила она. Шнуров выклянчивает скидки на крутые иномарки
Сергей Шнуров, приехав на презентацию фильма "Бумер-2" в один из столичных автосалонов, начал клянчить у владельцев новую машину.
К чести Шнура, он требовал у менеджеров не подарить ему новенький БМВ, а всего лишь сделать на авто приличную скидку. И ему это удалось-таки! В салоне скандальный музыкант появился в составе съемочной группы фильма "Бумер-2", пишет "Жизнь". К этой картине Шнур написал всю музыку. Несмотря на указанное в приглашениях требование соблюдать торжественную форму одежды (дамы в вечерних нарядах, мужчины в строгих костюмах), Серега заявился в мятом джемпере, плохо отутюженных брюках и с хозяйственной авоськой в руках. Соответственно питерского музыканта сначала категорически не хотели пускать в приличный салон, но потом, недоразумение уладили, и Шнур с важным видом вошел внутрь. На торжестве Сергей, к удивлению присутствующих, вел себя очень скромно, от предложенной выпивки наотрез отказывался. Некоторые даже предположили что музыкант, которого привыкли чаще видеть пьяным, нежели трезвым, закодировался. Видимо, Шнура сдерживало серьезное намерение поторговаться за выставленный на аукцион БМВ Х5, использованный в фильме. Как оказалось, Сергей продал известный на весь Питер "мицубиси", разукрашенный символикой альбома "Ленинграда", и теперь находится в поиске новой тачки. Шнур то и дело поднимал руку на аукционе, предлагая купить джип за 50 тысяч евро. Но, увы, в зале нашлись люди и побогаче, и один из них готов был выложить 95 тысяч европейских дензнаков. Расстроенный Шнур направился к выходу и собирался было уйти, когда его остановил менеджер автосалона. В переговорной, куда его пригласил сотрудник, Шнуров признался, что мечтает о БМВ, но это авто ему не по карману. Менеджер оказался человеком понимающим и предоставил известному музыканту значительную скидку. |