Эдита Пьеха требует казнить виновных в трагедии в Перми
На концерте, проходившем в Казани, известная певица высказалась за введение смертной казни для тех, по чьей вине произошла трегедия в ночном клубе Перми "Хромая лошадь".
Перед началом концерта Эдита Пьеха попросила всех сидящих в зале встать и почтить память погибших во время трагедии в Перми минутой молчания, сообщает Regnum. Далее певица заявила, что искренне сочувствует родственникам жертв пожара, но поскольку слезами делу не поможешь, то нужно быть сильными, а "виновников трагедии наказать по заслугам". "Я бы ввела смертную казнь для тех, по чьей вине заживо сгорело столько неповинных людей", - сказала Эдита Пьеха. Стас Пьеха посвятил песню Игорю Талькову
Стас Пьеха, один из самых интересных молодых музыкантов нашей страны, играющих «живую» поп-музыку, дал сольный концерт в московском КЗ «Мир».
С самого начала вечера была задана тёплая и, по словам самого артиста, «очень демократичная» атмосфера. В зале находилось много родственников и друзей певца. Публику Стас просил «не сдерживать душевные порывы» и, при желании, выходить в проходы или даже на сцену танцевать. Сам артист тоже спускался к зрителям, и заставлял зал петь хором. Песни из двух альбомов исполнителя перемежались его собственными стихотворениями, которые вошли в поэтический сборник Стаса Пьехи, а также инструментальными композициями, представленными участниками его группы. Аудитория имела возможность познакомиться с творчеством и пока малоизвестных артистов - призёра «Новой волны-2009» и «Усадьбы. Джаз» Марка Юсима и певицы Павлы, в дуэте с которой Стас исполнил песню-поздравление с Новым годом совместного сочинения. Прозвучало и посвящение Игорю Талькову – кавер-версия его шлягера «Чистые пруды». Тальков был единственным, кого Пьеха выделял из эстрадных деятелей во времена своего «рокерского» отрочества. Он рассказал, что и сейчас, когда слушает этого барда, «вспоминает детство». Людям, относящимся к Пьехе как к «попсовому» артисту, он хочет доказать, что достойная музыка есть во всех музыкальных жанрах. И, как кажется, на концерте в «Мире» ему это вполне удалось. Александр Кутиков - «Демоны любви»
Свой второй сольный альбом бас-гитарист «Машины Времени» вообще-то планировал записывать с вынырнувшей из небытия группой «Нюанс», с музыкантами которой и аранжировал всю программу.
CD. Sintez Records, 2009 И непременно на легендарной «Abbey Road» в Лондоне, атмосфера которая, разумеется, вдохновила его еще в момент записи альбома «Машины Времени» «Time Machine». Однако вмешался пресловутый кризис, английская студия сменилась на шведскую, а музыканты «Нюанса» - на местных сессионных инструменталистов, эдаких маститых профи (в активе барабанщика Кристера Янсона, к примеру, 260 записанных альбомов, включая 5 пластинок группы "Roxette"). Вся ритм-секция на пластинке писалась одновременно, без наложений – для ощущения «живой группы», что, в принципе, удалось. И все же мастеринг пластинки осуществился на вожделенной «Abbey Road», где скрипичную секцию во всех вещах сыграл ансамбль солистов «Abbey Road» Studio. Однако получился в итоге не «глянцевый заграничный рок», как то можно заподозрить, а как-то все по-нашему, душевно и основательно. Блюз-рок - то с мощными духовыми приджазованными элементами (как в песне «Твоя любовь»), то с густой симфонической «прослойкой». При этом фраза «Не открыли мы америк, но не жаль» из песни «Знаки на песке» могла бы служить эпиграфом и ко всему альбому. В своем втором сольном альбоме (первый, «Танцы на крыше», вышел в 1989 году) Александр Кутиков, в общем-то, не стал отступать от стилевых канонов «Машины времени». Равно как и от излюбленной для группы символическо-ностальгической интонации в текстах. Хотя за тексты в ответе не он один. Перу Кутикова принадлежат только три: «Снег», «Демоны любви», «Одиссей». В поэтических же соавторах у музыканта оказались весьма примечательные люди: Карен Кавалерян, один из основных соавторов Кима Брейтбурга, в последние 15-20 лет работающий исключительно на ниве поп-музыки, Владимир Ткаченко из группы «Ундервуд» (который писал тексты уже на готовую музыку) и новомодный поп-исполнитель Денис Майданов. Тем не менее, что удивительно, принадлежность текстов совершенно разным по духу авторам вовсе не бросается в глаза. Александр Кутиков, видимо, довольно хорошо представлял, что должно получиться в итоге. Получилась взрослая и в меру консервативная пластинка музыканта с многолетним стажем и давно устоявшимися музыкальными предпочтениями. Самая интересная композиция альбома – «Одессей» - лиричная и аристократичная психоделия в духе Дэвида Сильвиана, пожалуй, одна из самых удачных, наряду с заглавной «Демоны любви» и открывающей альбом битломанской «Наливай!», которая уже покорила хит-парады некоторых радиостанций. Но вообще-то медленные лиричные номера дались музыканту лучше и выглядят, что ли, органичнее для ее нынешнего статуса. Так, венчают пластинку красивые «Лондон» и композиция «Завтра, как всегда, придет», в тексте которой можно встретить не менее оптимистичную, чем само название песни, мысль о том, что «у неба есть свой план». Оценка: 6 из 10. |