На Новый год MTV покажет главные чарты и церемонии года
Телеканал MTV Россия рассказал, что покажет в новогоднюю ночь и новогодние каникулы.
Вечером 31 декабря телезрители MTV увидят программу "Звезды на ладони": 10 вещей, которые нужно сделать на Новый год – 19:45. День рождения MTV на Кипре – MTV Birthday Dance Party in Cyprus – 21:45. Впервые за всю историю MTV Россия телеканал отпраздновал свой день рождения на солнечном острове Кипр 4 декабря 2009 г. Грандиозный концерт, посвященный юбилею канала, состоялся на самой лучшей площадке Кипра – Monte Caputo. Список звезд, которые приехали специально на Кипр поздравить телеканал с годовщиной и подарить свое выступление, не оставил никого равнодушным: Дима Билан, Сергей Лазарев, DJ Smash, ГЛЮК'OZA, ВИА ГРА, Serebro и др. Хозяевами сцены в этот вечер стали виджей программы MTV «Горячее кино» Артем Королев и очаровательная красотка Ирена Понарошку, ведущая программы «Понарошку Crazy News». Главное танцевальное событие планеты! Белая ночь любви: Sensation 2009 – 0:05. Sensation – шоу мирового масштаба, уникальный театрализированный dance-event из Голландии, стоимость которого превышает 10 миллионов евро – прошел в ночь с 12 на 13 июня 2009 г. на самой большой концертной площадке Санкт-Петербурга. Можно уверенно сказать – это было лучшее и самое совершенное танцевальное шоу, когда-либо проходившее на территории России. Ивент в Санкт-Петербурге превзошел по посещаемости все выездные Sensation. Более несколько десятков тысяч человек стали свидетелями уникального спектакля – "The tree of Love", а атмосфера, царившая в зале, по мнению основателей Sensation из Голландии, была одной из лучших во всей Европе. ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА MTV В ПЕРИОД 1-10 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА С 1 по 10 января MTV будет показывать ретроспективу лучших европейских и американских церемоний MTV – MTV Video Music Awards, MTV Movie Awards и MTV Europe Music Awards. Из того, что стоит выделить отдельно, – в течение всех 10 дней каникул MTV покажет 10 чартов-итогов года (Мировой чарт MTV):
Трофим в Воронеже стал хромым
На очередной концерт Сергей Трофимов вышел, прихрамывая на одну ногу.
16 декабря Сергей Трофимов выступил в Воронежском театре оперы и балета с новой и, по заявлению самого музыканта, антикризисной программой «Все не важно». И в подтверждение этого, улыбающийся Трофим вышел на сцену, заметно прихрамывая на одну ногу. - Не обращайте внимания, - обратился музыкант к зрителям. – Мы в Воронеже с друзьями всегда играем в футбол. В этот раз у нас была боевая ничья. Не волнуйтесь – ничего страшного. Так начал Сергей Трофимов и принялся, по традиции, словами и музыкой говорить о вечном, предлагая подпевать. Музыкант пригласил на сцену желающих танцевать, но тут же усложнил задачу, попросив зрителей в преддверии Олимпиады в Сочи с помощью танца изобразить какой-нибудь вид спорта. - Главное – чтоб было весело, спортивно и задорно! - добавил Трофимов. Танцоры были рады стараться. Слова песни «А ты стоишь на берегу в синем платье…» раскрепощенная дамочка в платье цвета неба приняла на свой счет, и взялась отплясывать в непосредственной близости от Трофима. Иногда танцовщице удавалось затмить кумира… Впрочем, самого Сергея Трофимова это нисколько не смущало, а только радовало и веселило… Марина Крузо - «We’ll meet again»
Жанр classical crossover – жанр скользкий. Поскользнуться можно на чем угодно – любая выщербинка аранжировки, любой налет попсовости может стоить тонн презрения как любителей оперного пения, так и ревнителей классики как таковой.
Интернет-релиз. marinacruzo.com, 2009. В России кроссовер-артистов можно пересчитать по пальцам. В первую очередь по той простой причине, что оперным певцам намного денежнее ездить по миру с концертами и оперными спектаклями, чем выступать перед горсткой российских ценителей жанра. И даже появление профильной радиостанции Classic никак не изменило расклад сил. Или Николай Басков, или пустота. Последним громким релизом в жанре был творческий тандем Хворостовского и Крутого, и он наверняка прибавит внимания широкой публики к этой сфере. И вот появился новый артист, работающий в этом изысканном и хрупком жанре. Меццо-сопрано Марина Крузо – выпускница Московской консерватории, успевшаяся засветиться на нескольких вокальных конкурсах. В 2006 году она стала дипломанткой Международного конкурса оперных певцов им. Образцовой, имеет театральный опыт. Альбом «We’ll meet again», который можно бесплатно скачать с сайта певицы, включает в себя 13 всемирно известных оперных хитов под компьютерные оркестровки Игоря Иванченко. Саунд-продюсером дебютного релиза стал Михаил Кувшинов, хорошо известный по работе с Максимом Фадеевым. Альбом производит странное впечатление. Хотя Марина поет практически безупречно технически, арии все известные и на слуху – но цельного образа никак не составляется. Возможно, дело в поразительной безэмоциональности Крузо. Даже самые страстные арии – Be my Love или Chanson Boheme из «Кармен» - звучат с леденящим душу равнодушием. Певица боится акцентировать, боится форсировать. Отчасти она права в своем оперном консерватизме, - но в отсутствии живого дыхания оркестра и драматических конфликтов с другими персонажами ее пение выглядит прогулкой Снежной королевы по льдам Антарктики. Наиболее удачны оказываются именно те арии, где меццо-сопрано Марины Крузо выступает в роли печального созерцателя событий. Ария Лауретты в опере Пуччини «Джанни Скикки» или Winter Light меланхолично красивы и торжественно великолепны. Удается певице возвышенное отстранение – «Вернись в Сорренто», например. Если же необходимо проявить страсть, озорство или иронию – тут Марина Крузо вполне бессильна. Что и показывают «Спящая принцесса» Бородина или заглавная We’ll meet again. Особенно двойственны те арии, где замыслом композитора необходимо начинать с мрачноватого спокойствия, и к коде достигать страстного накала – скажем, «Музыка ночи» из «Призрака оперы» Уэббера. Здесь с первой частью Марина Крузо справляется блестяще, но вместо трагического накала может предложить лишь звенящие высокие ноты, не заменяющие живой страсти. Тем не менее, все шершавости дебюта вполне объяснимы отсутствием концертного опыта певицы перед эстрадной публикой, для которой они, собственно, и предназначены. Задел сделан качественный, и с добрыми перспективами. С опытом к Марине Крузо придет и более четкое понимание отличия академического исполнения от эстрадного, требующего максимальной выпуклости эмоций. Оценка: 6 из 10. |