Мара сыграет «Целуя сердце» в пяти версиях
18 декабря выходит новая пластинка Мары - макси-сингл «Целуя сердце» (выпускающий лейбл "Мистерия звука").
В этот же вечер Мара презентует его в "Главклабе" (новом клубе в стенах легендарной Горбушки), делая новогодний подарок своим поклонникам. Мара: «Песня «Целуя сердце» - очень важна для меня. Это моя сегодняшняя чрезвычайная концентрация – музыкальная и эмоциональная. И мы решили подарить песне несколько жизней, провести по разным музыкальным слоям» В макси-сингле пять разноформатных версий заглавной песни (радиосингл, unplugged-version, PIANO-рок, интеллектуальная электроника, танцевальный ремикс), над которыми трудились как музыканты Мары, так и приглашенные ди-джеи. Также в пластинку входит песня «Самолеты.2009». Композиция, с которой Мара 7 лет назад вошла в отечественную рок-музыку, надолго уходила из концертных трек-листов певицы, и вот пережила реинкарнацию. Мара: «Самолеты.2009» имеют, конечно, некоторое отношение к «Самолетам» раннего творческого периода. Но вообще – это совершенно новая песня, музыкально, эмоционально и смыслово. Это большой и очень сильный трек, PIANO-rock трек. И мне бы очень хотелось, чтобы его почувствовало как можно больше людей. Поскольку в эту песню вложена огромная энергия. Вы сразу это поймете». Сам концерт превратится в настоящее multi-действо в нескольких отделениях. Целых три программы Мары : акустическо- гитарный рок-гиг, черно-белая истерика PIANO-rocka и сверкающие квазиэлектрические наряды для танцевальной вечеринки на десерт. Концерт будет сопровождаться трехмерным видеоартом, который на нескольких экранах будут вживую творить ви-джеи. Радиостанцию «Наше радио» может купить «Альфа-групп»
«Альфа-групп» ведет переговоры о покупке российских радиостанций Руперта Мердока «Наше радио», «Ультра» и Best FM. Сделка по продаже News Media Radio Group «АФ медиахолдингу» не состоялась — новый покупатель готов предложить более высокую цену.
Интерес к покупке радиостанций News Media Radio Group (NMRG) проявляет консорциум «Альфа-групп», утверждают два источника Infox.ru на медиарынке. Покупателем NMRG может выступить инвестиционное подразделение консорциума — «А1». NMRG — российская дочерняя компания международной корпорации News Corp. Управляет радиостанциями «Наше радио», Best FM и «Ультра». При переговорах менеджмента NMRG с «Альфа-групп» обсуждалась цена в $20 млн за весь радиохолдинг, уточняет один из источников. Представители «А1» не смогли оперативно предоставить комментарий. Ранее участники рынка говорили, что активы NMRG оцениваются в $16 млн. Предложение о покупке рассматривала, в частности, медийная структура Алишера Усманова «АФ медиахолдинг». Об интересе «АФ медиахолдинга» к расширению радийных активов знают несколько участников медиарынка, а представитель холдинга оценивал станции NMRG в $15−20 млн. Представители NMRG заявляли, что информацией об интересе к покупке станций не располагают. «Альфа» выразила интерес к покупке осенью», — говорит источник, близкий к переговорам. По его словам, появление нового претендента на станции NMRG помешало достижению договоренностей об их покупке «АФ медиахолдингом». «Для «Альфа-групп» покупка радиостанций может означать или расчет на синергию с телевизионным бизнесом, или желание перепродать станции после выхода из кризиса рекламного рынка», — считает источник на медиарынке. «Альфа-групп» принадлежит 26% в телевизионной компании «СТС медиа» (еще 39% контролирует шведский холдинг Modern Times Group, 35% находится в свободном обращении). Источник, близкий к «СТС медиа», заявляет, что плохо представляет синергию телекомпании с радиостанциями. «Глазами «СТС медиа» это слабо перспективный рынок. В свое время все радийные активы компании были проданы», — напоминает он. В 2004 году в рамках новой стратегии развития СТС радийный бизнес был признан для компании непрофильным. В начале 2000−х совладелец СТС StoryFirst Communications продала «Русской медиагруппе» (РМГ) долю в радиостанции «Максимум», а через несколько лет РМГ выкупила у дочерней компании СТС «СТС регион» контрольные пакеты региональных радиостанций. По собственной информации, «А1 групп» специализируется на развитии компаний «с быстрым ростом бизнеса» и строительстве «лидеров рынка», фокусируясь на сделках от $20 млн с реализацией проекта в течение двух-пяти лет. Инвесткомпания участвовала в развитии бизнеса «Вымпелкома», «Кронверк-синема» и других. «Наше радио» и Best FM, которыми управляет NMRG, вещают в Москве на FM-частотах 100,5 и 101,7, а радио «Ультра» передается в расширенном FM-диапазоне (70,19 УКВ). По данным TNS за июль-сентябрь 2009 года, ежесуточное число московских слушателей «Нашего радио» составляет 765,6 тыс. (8,1%), Best FM — 405,1 тыс. (4,3%), «Ультра» — 129 тыс. (1,4%). В число российских активов News Corp. входят NMRG, крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor, представительство кинокомпании 20th Century Fox, блокирующий пакет в «Бизнес ньюс медиа» (издает «Ведомости» и rb.ru). В августе 2008 года владелец News Corp. американский инвестор Руперт Мердок в интервью Financial Times заявлял, что его «все меньше привлекает» возможность инвестиций в российские компании, и говорил о желании продать российский бизнес News Corp. Участники рынка оценивают стоимость московской FM-частоты в не менее чем $6−8 млн. Летом 2009 года Владимир Лисин приобрел холдинг «Объединенные медиа», управляющий двумя радиостанциями, за $23,5 млн. |