Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Дима Билан сорвал номер Плющенко

Фигурист Евгений Плющенко, золотой медалист только что закончившегося в Таллине чемпионата Европы, пригласил певца Диму Билана составить ему компанию во время показательного выступления в воскресенье.

Плющенко с Биланом задумали совместный звездный выход на лед. Но феерический замысел сорвался, пишет "МК".

Показательный номер фигуриста и певца был похож на знаменитый евровидийный танец с коньками и скрипкой Believe. Планировалось, что Билан со скрипкой встанет посередине ледовой арены, а Плющенко будет выделывать вокруг него свои мастерские приемы. Но миру не суждено было увидеть это выступление. Дима застрял на Гоа, где проводил зимние каникулы. Из-за проблем с неправильно оформленными авиабилетами певец не смог вовремя выехать с модного курорта, чтобы успеть в Таллин к нужному моменту.

Возможно, этот номер все-таки будет реализован, но уже на зимних Олимпийских играх в Ванкувере, которые состоятся в этом феврале. Дима Билан будет там присутствовать не только как участник обязательной развлекательной программы русских, но и как посол Олимпиады Сочи-2014. Среди послов этой Олимпиады есть и другие музыканты — Юрий Башмет и дирижер Валерий Гергиев. А в основном команду послов составляют известные спортсмены.


МакSим уличили в воровстве

В ходе судебной тяжбы с «Экспресс газетой» и Михаилом Филимоновым певица МакSим (она же Марина Максимова, она же Марина Абросимова) среди прочего требовала признать несоответствующим действительности рассказ генерального директора концертного агентства «Отпразднуй» Дмитрия Архангельского об её участии в краже воздушных шариков из ночного клуба.

Эта забавная история, по мнению певицы, представляла её в неприглядном свете, приписывала ей преступное поведение и тем самым наносила непоправимый урон её чести, достоинству и деловой репутации. Но, если брать без спросу чужие воздушные шарики МакSим считает недопустимым, то делать то же самое с чужой интеллектуальной собственностью она почему-то нисколько не гнушается. В своё время мой коллега Николай Фандеев уже указывал на подозрительное сходство припева её песни «Мой рай» с припевом песни Виктора Дробыша «Ты грустишь», которую двумя годами раньше записали Валерия и Стас Пьеха.

И вот недавно Фандееву с помощью читателей своего ЖЖ удалось выявить ещё более вопиющий факт плагиата со стороны МакSим. В данном случае она позаимствовала у своих коллег не только музыку, но и часть текста:

…МакSим "Звезда", 2007. Музыка и слова Марины Максимовой (Абросимовой).

Я нашла про звезду газету
Телевизор поет про лето
Никому никакого дела
Что я здесь потерялась где-то.

Анжелика Варум "Две дороги", 1996. Музыка Юрия Варума, слова Кирилла Крастошевского.

Я нашла на столе газету
Телевизор сказал мне что-то
Никому никакого дела
Что случайно мы повстречались…

Хотелось бы напомнить певице, которая так ревностно печётся о своей репутации, что подобные действия в отличие от кражи копеечных шариков попадают под действие части 1 статьи 146 Уголовного кодекса РФ «Нарушение авторских и смежных прав», предусматривающей наказание в виде ареста на срок от трёх до шести месяцев.

Михаил Филимонов, filimonka.ru.


«Сансара» едва не разгромила клуб «Бункер»

Поздний концерт «Сансары», прошедший 22 декабря в клубе «Бункер», начался с того, что в зале появился странный человек с прикрепленной к спине и груди бумажкой с надписью «КАРНАВАЛ». За ним вошла женщина, принявшаяся раздавать подобные листки всем желающим.

На вопрос «Зачем это?», она, улыбаясь, ответила: «Потому что смешно!». Именно так началось выступление с названием «Карнавала будет. Карнавала. есть».

Вскоре на сцене появился гитарист и клавишник группы, Сергей Королев, облаченный в пиджак с торчащими в разные стороны лампочками. Подключив себя к розетке и засветившись ярко-желтым светом, он прервал гнетущий атмосферный саунд, лившийся из динамиков, сменив его более мягкой, незамысловатой обыгровкой «Гордона Фримена» – одной из ключевых песен будущей пластинки. Под эту мелодию показались остальные участники коллектива.

Выдержав некоторую паузу, они зарубили такой рок, который еще несколько лет назад был бы абсолютно неестественен для «Сансары». Александр Лебедев, фронтмен группы, необычайно живо реагировал на собственные творения. Маска, изначально скрывающая его лицо, уже к середине композиции слетела на пол, стойка микрофона перекосилась от постоянных прыжков и падений, а правый монитор больше походил на кресло-качалку, то и дела оказываясь под ногами певца.

После шестого трека «Человек-невидимка» стало абсолютно ясно, что «Сансара» изменилась. Тяжелое, рваное звучание гитар, отлично вырисовывающие ритмику барабаны перемежались с хулиганскими клавишами, дрейфующими между однотипными зарисовками и буйствующими импровизациями. Александр Лебедев то и дело подбегал к стойке Сергея Королева и всей пятерней давил на черно-белые клавиши, буквально вскрывая музыку режущей атональностью.

Десятым номером шел новый сингл «Gameboy». Именно его «Сансара» собиралась презентовать на этом концерте. Песня вышла необычайно заводной, по стилю походящей на звучание всем известной игровой приставки. Девочки в зале заходились под нее в каком-то инопланетном трансе, кружа на одном месте, поднимая руки вверх и подпевая.

После были всем хорошо известные композиции «Все возможно», «Дыхание», «Уголь», «Считать до 100», относительно новое творение под названием «Алые злые ленты». Публика бесновалась и радовалась каждому аккорду «Сансары». И действительно, кто бы мог представить столь отличающуюся от альбомной подачу материала. В лучших традициях рок-н-ролла Лебедев выделывал на сцене замысловатые па, крутился волчком, то и дело задевая головой прикрепленные к потолку воздуховоды.

В завершении ребята исполнила одну песню по просьбе молодого человека из зала, а потом – еще раз, для танцев, «Gameboy». И никто не возражал. Потому что вечер этот был вечером «Сансары», молодой группы из Екатеринбурга, которая зажигала так, как положено зажигать музыкантам их уровня.

Михаил ЩЕРБАКОВ
Фото - Александр ОРЛОВ