Группа "Город 312" побывала в зазеркалье
Недавно в Киеве прошли съемки нового клипа группы Город 312 на песню «Не переплыть». Режиссером нового ролика снова стал Игорь Иванов, который до этого снял «горожанам» клип «Невидимка».
- Нам очень понравилось работать с режиссером Игорем Ивановым и оператором Сергеем Дыщуком, - говорит клавишник группы Дим. - Подкупает творческий подход этой команды, обстановка на площадке: они очень четко объясняют, что хотят, а если у нас что-то не получается, то очень спокойно реагируют на это. Но в итоге своим подходом добиваются нужного результата. Мы опять работали на съемочной площадке целые сутки почти без перерывов (также мы снимали предыдущий клип «Невидимка»). Это очень удобно: концентрируешься, вживаешься в образ и снимаешься на одном дыхании. - Песня «Не переплыть», - рассказывает Ая. - Это история - диалог между мужчиной и женщиной о том, что она сильнее его. Она говорит ему об этом, но при этом не хочет его менять. - Слова этой песни - не жизненная история одного из участников нашей группы, - говорит Леня – гитарист и автор текста песни. – Просто это история о людях, поэтический образ, но так часто бывает в жизни, и мы решили об этом спеть. Единственное, что, например, Аю роднит с героиней этой песни - это ее сила духа и ее волевой характер. Перед съемками участникам группы было предложено несколько сценариев для будущего клипа. - Мы долго выбирали сценарий, - говорит Ая. – Нам не хотелось буквально отражать в видео историю песни. Хотелось выбрать что-то такое, чтобы дать зрителям и слушателям пищу для размышления. В итоге мы выбрали историю о том, что каждый из нас имеет свои жизненные планы помимо работы: звонки подруги, брату, встреча с любимыми людьми, но потом мы приходим в гостиничный номер, садимся уставшие после концерта перед зеркалом, планируем что-то свое личное. А потом видим в зеркале отражения своих ребят из группы и понимаем, что все опять придется отложить, ведь впереди гастроли… - А возможно, что другой человек разглядит в этой истории что-то свое, переосмыслит что-то, -дополняет барабанщик Вик. Декорации для клипа были отстроены в двух павильонах Киевнаучфильма: в одном была воссоздана атмосфера люксового гостиничного номера, куда по сюжету должна вернуться после концерта солистка группы Ая, во втором - зеркальная комната, где участников группы режиссер снял так, будто подловил во время выступления на концерте. Основное действие клипа происходит в гостиничном номере, куда возвращается Ая после концерта и садится перед зеркалом. - Вообще зеркало – это центральный предмет нашего нового клипа, - рассказывает Ая. – Представьте, я сажусь перед ним, начинаю долго в себя всматриваться, планирую свои личные дела, но вдруг в отражении по очереди появляются ребята: Маша, играющая на гитаре, Дим, Леня, Вик, как бы символизирующие то, что мы давно стали с ними единым целом и частью жизни друг друга, и всегда присутствуем в жизни друг друга. Потом я понимаю, что это моя судьба, что мне снова придется перенести свои планы, ведь впереди у нас гастроли. В этих сценах много мистического, глубокого. - «Здорово было побывать в Зазеркалье, - говорит Дим. – Будто герои одного из наших любимых детских фильмов «Королевство кривых зеркал и почувствовать себя Янелом, Мидом, Ашамой, Кивом, Яаей. Съемки в гостиничном номере проходили так: вначале отсняли Аю, сидящую возле зеркала, в потом остальных ребят, дублирующих ее движения возле зеркала, чтобы создать иллюзии, что ребята –это зеркальные отражения Аи. - Я в жизни столько времени не проводила возле зеркала, -говорит Ая. – Я никогда не занималась самолюбованием. И если честно сказать, я очень устала от своего отражения и после этой сцены почувствовала себя уставшей. Так я себе надоела (смеется). Еще в этой комнате была отснята эффектная сцена с Машей. «В песне есть агрессивный гитарный проигрыш, - говорит Маша. – Режиссер захотел его отразить в нашем клипе так, что я играю, дует сильный ветер, хлопает дверь, мигает свет, за окном гроза, в меня летят газеты. Чтобы его отснять пришлось подключить человек 20. Кто-то занимался пиротехникой за окном, кто-то бросал газеты, кто-то направлял ветродуй и так далее. Очень зрелищная сцена получилось в итоге». А вот режиссеру и оператору в зеркальной комнате было работать не так-то просто. - Представьте всё: стены, пол, потолок – это зеркала, - рассказывает Дим. – А в кадре нужно было сделать так, чтобы съемочную группу не было видно. Так вот камеру с оператором накрыли черной тканью, оставив только дырочку для объектива. И вот что-то такое большей, черное ездило, ходило и ползало около нас. - Было тяжело удерживаться от смеха, -добавляет Маша. – Так как это было действительно забавное зрелище. Кстати, стилист клипа одела ребят в черную одежду для того, чтобы они не потерялись в зеркальной комнате. - Нам подобрали такие вещи, - говорит Вик. – Которые позволили бы нам чувствовать себя самим собой, ведь мы и должны были изображать самих себя. Вся одежда была черного цвета с разноцветными отделками. Мы себя в ней очень органично чувствовали. В зеркальной комнате с Машей также произошёл курьезный случай. Стилист подобрала для нее очень дорогие и красивые брюки, которые одолжила для съемок у своей подруги. В разгаре съемок Маша часто падала на колени с гитарой, скользила на коленях по зеркальному полу и к концу съемок обнаружилось, что брюки безнадежно протерлись на коленях, да еще и оторвались ремешки от туфель Маши. - Мне было жалко нашу стилистку, - говорит Маша. – Она очень расстроилась, когда увидела дырки на брюках. Но в итоге мы все, конечно, уладили и все остались довольны. Как и остался доволен результатом съемок режиссер клипа Игорь Иванов, потративший во время съемок клипа 15 банок пленки. |