На разогреве у Tokio Hotel выступит Pro100Мария
Концерты «Tokio Hotel» в Санкт-Петербурге и Москве не будут отличаться
от европейских шоу группы, - для этого сценическое оборудование
доставят в Россию на 15 траках.
По словам группы, это самое дорогое и технологичное шоу в истории «Tokio Hotel». Его постановку обеспечивают более 70 человек интернациональной команды группы (в состав которой входят немцы, англичане, итальянцы, французы, ирландцы, голландцы и др.), а также свыше 200 человек персонала российского организатора концертов. «Это будет мощное шоу. Самое крутое среди всех наших предыдущих. Будет множество сюрпризов», - рассказывает Том Каулитц, гитарист группы. - «У нас будет невероятная сцена и футуристические костюмы, воплощенные для этого шоу модным канадским брендом «DSquared2». Сами участники «Tokio Hotel» приедут в Петербург и Москву на 6-ти автобусах, оборудованных всем необходимым для комфортабельного путешествия по России - от собственной кухни до горячего душа. В качестве специального гостя на концерте "Tokio Hotel" выступит молодая, но уже успевшая заявить о себе на многих фестивалях, группа "Pro100Мария". Музыканты из "Pro100Марии" до сих пор не могут поверить своему счастью. И считают это - лучшим подарком ко дню рождения коллектива, который они отметят буквально уже через пару недель. "Спасибо Биллу и всем ребятам, которые поверили в нас, - с восторгом делится Мария, зеленоглазая хулиганка и солистка группы "Pro100Мария". - Мы постараемся удивить всех - и зрителей, и самих "Tokio Hotel", органично став частью этого грандиозного шоу. Я их поклонница и думаю, что точно понимаю посыл ребят своим фанатам. Мне близко то, о чем они поют, разделяю с ними взгляды на многие вещи, в том числе и на часто поднимаемую в их песнях проблему, что мир все больше становится механическим, бесчувственным, лживым и равнодушным". Все, что известно о коллективе "Pro100Мария" - группа молодая и в данном составе существует чуть больше года. Главная героиня этой отлично сыгранной и фактурной команды - Мария, она и вокал, и фронтгерл, и организатор, и двигатель всего коллектива. За ее плечами - работа в Государственном Академическом театре-танца "Гжель" и гастроли в качестве солистки театра по всему миру. Правда, сейчас, как признают многие музыкальные критики, поет Мария ничуть не хуже, чем крутит фуэте. По итогам проведенного конкурса среди отечественных групп, когда шансы у всех были равны, "Pro100Мария", по признанию самих организаторов, более органично вписалась в формат задуманного шоу. Ребята отыграют свой заслуженный получасовой сет, выступив вместе с "Tokio Hotel" как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Говорят, что билеты уже почти все раскуплены. И впервые за несколько лет спорткомплекс "Олимпийский" обещает встретить идолов подростков с завидным аншлагом. Напомним, что большой 'Humanoid'-тур Tokio Hotel по Европе начинается 22 февраля с Люксембурга. Всех посетивших выступление ожидает зрелищное и красочное шоу от Мики Бакли, авангардиста стейдж-дизайна. Группа с большим энтузиазмом готовится к предстоящему туру и заверяет, что кроме новых песен исполнит много старых, проверенных временем и любовью фанатов, хитов. «Тату» - «Waste Management». Рецензия Гуру Кена
Находящаяся в состоянии полураспада группа «Тату» повторно выпустила провальный альбом «Веселые улыбки», но уже в англоязычной версии.
CD. «Мистерия звука», 2009. Закавыка была в том, что предыдущий русскоязычный альбом никто в мире толком не услышал. Впрочем, выход англоязычного альбома вовсе не означает, что ему суждено стать предметом споров любителей музыки по всему миру – бывшие мировые звезды фактически забыты, мейджоры тоже потеряли к ним всякий интерес. И, самое главное, сами девушки не проявляют никакого интереса к собственному творчеству – их куда больше заботит личная жизнь и слава светских львиц. Равнодушие буквально брызжет из треков. Холодные, равнодушные голоса – и до сих пор с жутчайшим акцентом. Из песен окончательно улетучился тот эмоциональный смысл, который еще оставался в первом после ухода Ивана Шаповалова «мировом» релизе «Люди-инвалиды». Остались скабрезности, равнодушные призывы быть правильными и не делать абортов – призывы, которым явно не сочувствуют даже произносящие их. Что осталось? Суховатый танцевальный саунд, который кажется ретро-звуком нулевых годов для мировой попсы, и антигуманным для душевных песен российской поп-музыки. Аранжировщики не только промахнулись, они сделали мертвый продукт. Не для кого. Не про кого. Удивляться нечему. Часто вы встречали заявления, вроде того, что сделали «татушки» о том, что прекращена работа над международным альбомом и прекращены переговоры с лейблами? Поневоле задумаешься, что же тогда получилось на выходе. Как пела Алена Апина в нетленной (в отличие от рецензируемого материала) песне, «я его слепила из того, что было, а потом – что было, то и полюбила». Единственной приманкой для покупателей стало нон-стоп оформление треков – переходы сочинены Евгением Матвейцевым, и это скучные и занудные хрипы. Комментарии Лены Катиной о якобы «пинкфлойдовском» звучании альбома выглядят минимум кощунством. Совершенно непонятно, из каких соображений «Тату» еще существуют. К музыке весь этот жалобный стон не имеет никакого отношения, к шоу-бизнесу тоже. Оценка: 4 из 10. |