«Серебряную калошу» за плагиат года получил Александр Рыбак
Лауреатом ежегодной премии "Серебряная калоша" в категории "Плагиат года или Отдавай-ка родимую взад" признан победитель "Евровидения-2009" Александр Рыбак.
В этом году в номинации «ПЛАГИАТ ГОДА или ОТДАВАЙ-КА РОДИМУЮ ВЗАД» были представлены: - Эмин у Элтона Джона - Валерий Меладзе у Георгия Свиридова - Томас Андерс у Валерия Меладзе - Игорь Николаев у одесских налетчиков - Алексей Чумаков у Владимира Преснякова - Сергей Трофимов, ранее известный как Трофим, у группы «The Beatles» - Тимати (и Ксения Собчак) у Робина Фика - Александр Рыбак у группы «Aerosmith» - Андрей Бандера у Валерия Леонтьева - Леонид Портной у Эроса Рамазотти - Ежегодный номинант Серебряной Калоши Игорь Матвиенко и группа «Фабрика» у мультфильма «Ехал Ваня на коне» Победителем номинации стал Александр Рыбак с песней «Я не верю в чудеса» из саундтрека к фильму «Черная молния», которая очень напоминает хит «I Don't Want to Miss a Thing» группы «Aerosmith». Помимо Рыбака, "Калошей" в категории "Не аватар года" были отмечены создатели порноролика, показанного на Садовом кольце. Приз в категории "отягчающие обстоятельства, или Полный Мутко" поделили бывший президент Олимпийского комитета Леонид Тягачев и министр спорта, туризма и молодежной политики Виталий Мутко. Премию за главный "Дурацкий поступок года" получил депутат Госдумы от ЛДПР Андрей Лебедев за обращение в адрес президента России Дмитрия Медведева с просьбой разобраться в контактах главы Калмыкии Кирсана Илюмжинова с инопланетянами. Жюри конкурса также не обошло своим вниманием и ставший всемирно известным в этом году исландский вулкан Эйяфьятлайокудль, присудив ему приз в категории "У природы есть плохой погоды". В номинации "Речка движимость и недвижимость" победителем была объявлена Московская городская Дума за принятие плана застройки Москвы "в тайне от ее жителей". Приз "За долгую жизнь в искусстве, не совпадая с искусством" был вручен народному целителю, автору книг о здоровом образе жизни, организатору клуба "Бодрость", телеведущему Первого канала Геннадию Малахову. Жанна Агузарова играет с новыми музыкантами
Столичный клуб "16 тонн" всегда поражал своей гостеприимностью и уютностью. Недаром звезды тепло о нем отзываются, ласково именуя его "домашний". И вот выпала честь клубу "приютить" инопланетную гостью Жанну Агузарову.
За час до начала концерта стало ясно, что сегодня будет особенный вечер. Было нелегко уже передвигаться по клубу, а гости все прибывали и прибывали. В 21.00 у сцены стало крайне тесно. Особо горячие поклонники нетерпеливо скандировали: "Жанна! Жанна!" На сцене привидением появляется техник, поправляет микрофон - последние приготовления. И вот, выдержав паузу в 30 минут, по ступенькам на сцену стали подниматься музыканты. В брючках, рубашечках, галстучках. На щеках у каждого красовались нарисованные нотные знаки, а для солидности все - в темных очках. За ними влетела звезда. Жанна - в черных облегающих брючках, в полураскрытой ветровке, на которой развернулась карта мира, в браслетах с разноцветными шипами а-ля "радужный рок". На ножках "кричали" леопардовые туфли на платформе. С прической, видимо, решила не мудрить, оставила огненные очаровательные пружинки-кудряшки. - Доброе утро! - выстрелила она, а на лице изобразила знаменитую улыбку. Публика не успела опомниться, как взревели порталы. Музыканты во главе с гитаристом выдавали жесткие риффы, Жанна в такт повторяла: "Рок! Рок!". И, хотя выход подразумевался взрывным, мощным, некий дискомфорт на сцене все-таки ощущался. У гитариста постоянно что-то отходило, барабанщик плавал с темпом. Агузарова наклонялась к мониторам, жестикулировала звукооператору. - Я себя чувствую в каком-то коллайдере! - бросила она в зал. Но качество звук не менялось. Жанна оборачивалась то к барабанщику, отстукивая ногой нужный ритм, то к гитаристу, хмуря брови и жестикулируя: "Сделай себя тише!". Чувствовалось раздражение. Показалось даже, что она вот-вот уйдет со сцены. Но к песне "Марина" звук стал выравниваться. Изменилось настроение. Концерт набирал обороты. - Это мои новые музыканты, кстати. Знакомьтесь. Действительно, музыканты были новые. Молодые. Выпускники вчерашние. Этакий школьный ВИА. Легкая скованность на сцене вполне объяснима. Говорят, королева рок-н-ролла не любит космические ассоциации. Порядком надоели, видимо, за 15 лет. Но, обратившись к разноцветным софитам прямо над головой, Жанна пояснила: - Смотрите, это - Нептун, Венера, где-то тут Сатурн, ну...Марс, конечно,видите? Это у нас такой парад планет... И снова песня. - Мы хотели бы спеть песню Александра Башлачева, но не знаем, получится ли, - и с вопросительным взглядом Агузарова повернулась к музыкантам. - Ну, если не получится, мы остановимся... Вдруг Жанна резко разворачивается, и без слов уходит со сцены вместе с музыкантами. Публика в недоумении. Выждав паузу в минут пять, все снова появляются. - Мы все равно опоздали на Челябинский поезд! И зал взрывается. Звучат старые хиты "Браво". "Черный кот"- и почти весь клуб танцует. На "Ленинградский рок-н-ролл" Агузарова вытащила из первых рядов фанатов танцевать прямо на сцену. - Похлопайте музыкантам, они все сегодня зажгли! - бросает она, и принимается представлять музыкантов. Наконец, заметно, что ей самой нравится, как концерт стал развиваться. Уже почти два часа, как Жанна на сцене, а публика не хочет её отпускать. Легко, с улыбкой она исполняет "Будь со мной", "Марсианку"... - Спасибо вам большое, с вами хорошо! - наконец, сообщает она, и прощанием звучит "Ты и только ты". Действие, начавшееся достаточно скомканно, закончилось бурными овациями. Жанна Агузарова остается на высоте. |