Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Пресняков и Подольская опять поженились

Владимир Пресняков и Наталья Подольская обвенчались в храме св. бессребреников и чудотворцев Косьмы и Дамиана в Москве.

Счастливые молодожены дали клятвы перед Богом спустя чуть больше месяца после официальной регистрации брака.

Если шумная свадьба 28-летней Наташи и 42-летнего Вододи была больше похожа на светскую премию с фанфарами и софитами, то венчание прошло в камерной обстановке. К храму самая верная пара российского шоу-бизнеса подъехала сразу после полудня: к этому времени только-только закончилась служба и уже все было готово к церемонии венчания знаменитостей.

Вместе с молодоженами к храму приехали близкие родственники, а также лучшие друзья - Леонид Агутин и Анжелика Варум - они прибыли на разных машинах. Владимиру Преснякову-старшему и его супруге Елене Петровне, которые приехали чуть раньше, пришлось минут десять выяснять отношения с сотрудниками правоохранительных органов.

- Они припарковались не по правилам, а там, на территории храма, и так мало места, в зоне парковки помещается всего 5 автомобилей, - рассказали Life News гаишники. - Мы попросили их переставить авто в другое место, что они и сделали.

- Мы очень ждали этого дня, - поделились с Life Showbiz близкие молодоженов. - Володя с Наташей изначально и вовсе хотели только венчаться без штампов в паспорте, потом передумали. Это серьезный поступок, ребята подошли к нему очень ответственно.

Дата венчания четы Пресняковых совпала с окончанием Петрова поста, на протяжении которого этот обряд не совершается. По правилам, перед тем как встать перед алтарем, молодые должны исповедаться и причаститься, желательно, у того же батюшки, который будет их венчать.

Это уже третья свадьба Наташи и Володи. Первый их брак можно считать шуткой, так как состоялся он в городе грез Лас-Вегасе в 2007 году. И только спустя три года в начале, июня 2010 года, молодые люди стали законными супругами перед государством, а сегодня обрели этот статус и перед Богом.


Лева Би-2 обнажился в Киеве

На концерте группы Би-2 в Киеве Лева Би-2 разгорячился настолько, что сбросил галстук и рубашку.

Задолго до начала концерта вся площадь была занята поклонниками группы. Единодушие толпы было настолько полным, что во время выступления фанаты наизусть орали все песни группы в один голос, как единый хор.

В тот самый день барабанщик группы праздновал свое 29-летие. Лидеры команды поздравили именинника несколько раз подряд. Музыканты много раз благодарили публику за горячий прием, а также вспомнили свое первое выступление в Киеве – 10 лет назад, когда еще не были такими известными.

Во время концерта, в порыве творческого экстаза лидер группы Би-2 сорвал с себя рубашку и галстук. Взяв в руки барабанные палочки, Лёва показал, что умеет не только петь и играть на гитаре, но и способен сообразить "соло на барабане" .

Примечательно, что один из поклонников живо последовал его примеру, резво раздевшись, выскочил на концертную площадку "Арены" - и задиристого ультрас пришлось силой со сцены снимать, пишет celeb.com.ua.


Юта сыграла акустику с депутатом Госдумы и Олегом Сакмаровым

30 марта Юта представила свою новую акустическую программу в клубе «Б-2». Впервые в составе группы появился легендарный флейтист Олег Сакмаров (экс-«Аквариум», «Ю-Питер», «Сак-мар»). И некоторым песням Юты появление Сакмарова явно пошло на пользу.

«Давайте вместе отпразднуем сегодня последний мартовский концерт». – предложила Юта весьма немногочисленной публике, пришедшей на акустический концерт. Так называемые unplugged’ы вообще больше любят сами музыканты, нежели широкая публика. Музыканты предпочитают раскрыть свои песни со стороны теплого акустического звучания.

Юта сыграла одну новую песню на текст депутата Госдумы Евгения Ройзмана, который присутствовал в зале, кстати. Удачная песня «Я тебя», немного ироничная.

Солирующую роль в программе Юты выполняет флейта и саксофон Олега Сакмарова, в отсутствие баса гармонизирующая роль – у акустической гитары Вячеслава Теплякова, а ритм – у барабанов Олега Шумцова.

Общее впечатление от звука – вполне сочная насыщенная палитра с большим провалом в области баса. Нам неизвестно, отчего Юта решила отказаться от басовых партий, можно предположить, что хотелось сделать песни полиричнее. Даже внешний облик Юты, никогда раньше не появлявшейся на концертах в платье, подчеркивал эту задачу.

Песни действительно звучат лиричнее, чем в своей обычной аранжировке. Сакмаров сильно стал напоминать Яна Андерсона из «Джетро Талл», разве что не так часто использует форсаж на флейте. Некоторые песни сильно выиграли, например, «Настоящая любовь» или «Девочка».

Однако есть и потери. Например, «Любовь» слушалась совсем неадекватно, и как-то, извините, фальшиво, неискренне. Попробую объяснить. Вообще-то Юте часто не хватает харизматичности, чтобы довести некоторые свои песни до идеального взаимопонимания со зрителем. Часто просто не веришь в лирические переживания героини песен. Когда Юта поет веселенькие полудетские песенки, она крайне органична. Наив Юте идет.

Но вот в песне – настоящие серьезные переживания, и слушатель спотыкается о небогатость тембрального окраса голоса, или нежелание «играть историю». Юта просто поет, а при ее скромных вокальных возможностях этого маловато для отображения богатой на переживания и эмоции женской души. Нет полутонов и подтекстов. Все ровно и плоско, как лист бумаги. И взрывается огромный дисбаланс между сочным внутренним миром самой девушки Юты и тем художественным отображением мира, которое она предлагает слушателю.

Детскость, наивность – играет всеми цветами радуги. А вот переживания и страсть – блеклы, как несвежий огурец. Отчасти Сакмаров восполняет своими переливами одномерность песен, отчасти сама Юта пытается иногда наморщить лоб и что-то «сыграть», или заштриховать картинку вокализом. И так звучит вся «акустика», в которой не спрячешься за мощную ритм-секцию.

Поэтому впечатление от акустической программы двойственное. То, чтобы было плюсом Юты в обычной программе, стало еще более жирным плюсом. И наоборот.

Как впрочем, чаще всего и бывает в unplugged’е.

Вадим ПОНОМАРЕВ