Ольга Арефьева презентует «Авиатор»
26 сентября в ЦДХ в 19:00 состоится концерт Ольги Арефьевой и "Ковчега" - презентация нового студийного электрического альбома "Авиатор".
"Авиатор" прекрасен внешне и внутренне. В него вложен огромный труд и настоящее вдохновение. Это сразу видно по прелестной обложке со старыми самолетами, напоминающими яркие цветы. А внутри - буря и натиск. Не фон для релакса - это исповедь, проповедь и молитва. Альбом принадлежит сразу нескольким стихиям: воздуху и земле, воздуху и воде, и еще немного огню. Он - посредник между ними. Так же легко и мощно, как отрывается от земли самолет, музыка поднимает слушателя над обыденностью, показывает ему сверху ничуть не меньше, чем план-схему мироздания. Авиатор одновременно - действующая фигурка на земле и летящий наблюдатель. Слушая эту музыку, вы ни секунды не отдохнете, это девятый вал звуков и эмоций. По очереди и вместе - мелодии и тексты берут первенство в утаскивании духа на вершины полета и в бездны воздушных ям. Вы будете то замирать, вслушиваясь в строки, пронизывающие до мороза по коже, то обнаружите себя плачущими или поющими от счастья. Ольга - мастер пробить на слезу даже самых толстокожих. 26 сентября, ЦДХ, 19:00. Земфира баловалась травкой
В разгар скандала с порошком, с которым Земфира попала в объектив видеокамеры, всплыли новые подробности ее отношений с запрещенными препаратами.
Соседи певицы рассказали Life Showbiz о том, как коротала будущая звезда свои вечера в башкирской столице. Жители дома в Уфе, где более двадцати лет прожила Земфира Рамазанова, помнят шебутную девочку, которая была одной из главных заводил во дворе. Соседи главной рок-героини российской сцены с содроганием вспоминают бурную молодость артистки. - Земфира училась в одном классе с моей сестренкой. Они с ней одного характера были - шебутные. Много мать натерпелась, приходили жаловались на них, - рассказывает соседка Рамазановой Дамира. - Собирались и травку курили, ханку курили. Через это они все прошли. Здесь весь двор, все они... Поэтому собирали они у себя дома постоянно, курили там. Но не только увлечением запретными препаратами запомнилась Земфира своим землякам. Как стало известно Life Showbiz, во времена своей ранней молодости девушка, которую теперь небезосновательно считают, как минимум, гением, занималась скупкой краденного. - Я лично видела у нее в машине сфотографированное краденное: магнитофоны там и всякое. На счет перепродажи не знаю, но скупала, - продолжает свой рассказ Дамира. И хотя шороху в свое время Земфира наводила немало, соседи держат зло на нее лишь за одно, что, став знаменитой, она забыла родной дом. - Она больно не любит и не охотно сюда ездит. Она к нам относится, как будто мы тут отбросы какие-то остались, - возмущается Дамира. - Кто она такая? То, что она вышла туда, совсем не говорит о том, что мы тут плохие люди остались. Ирина Богушевская выпускает «Шелк»
Концерт-презентация альбома Ирины Богушевской «Шелк» состоится 16 октября в Crocus City Hall. В этот же день состоится релиз пластинки на лейбле «Мистерия звука».
Сейчас Ирина заканчивает на студии Сергея Большакова мастеринг «Шелка». В диск войдет 13 треков: «Слушай меня», «Тростник», «Шелк», «Ключи в твоих руках», «Добро пожаловать домой», «Сандаловый пепел», «Гость», «С тобой, с тобой», «Шестьсот ночей и дней», «Снова живи», «Не для нас», «Как ласточка» и ремикс «Шелка». Как рассказала г-жа Богушевская, выпущенный после пятилетнего перерыва альбом будет не совсем типичным для нее: вместо привычного «театрального джаза» здесь записаны в основном лирические баллады. Запись диска была начата еще в феврале 2008 года, но приостановлена из-за проблем певицы с голосовыми связками. Когда голос восстановился, из-за кризиса «слетели» спонсоры: вновь вернуться в студию Ирине и ее музыкантам удалось только летом этого года. По словам певицы, запись проходила гораздо легче и интереснее, чем два года назад. В записи приняли участие Светлана Мочалина (клавишные), Антон Ревнюк и Андрей Дудченко (бас), Антон Дашкин (ударные), Николай Сарабьянов (гитара), Сергей Шитов (кларнет), Николай Семенов (саксофон), Александр Желтов (флейта), Петр Кондрашин (виолончель), Илья Покровский и Вартан Бабаян (перкуссия), Сергей Большаков (сведение и саунд-продюсирование). Группа работала над новыми произведениями методом совместного «мозгового штурма» - и предложенные музыкантами партии или рисунки часто становились основой аранжировки. Впрочем, не обошлось и без споров с инструменталистами и Большаковым. О перипетиях записи и собственных сомнениях Ирина Богушевская подробно рассказывала в своем блоге в ЖЖ. Получилось более 50 записей, которые войдут в основу специального издания «Шелка» - в виде книжечки, предназначенной для продажи в магазинах. Коллекционное издание CD включит буклет с рассказом о песнях и DVD с инструментальными версиями песен альбома и видеофрагментами с концертов Ирины. В книжку войдет также пост, который пока не был опубликован в ЖЖ. Ирина Богушевская рассказала корреспонденту Intermedia некоторые драматические подробности работы над «Шелком»: «Весной у меня обнаружилось некое новообразование. Трудно передать, что я почувствовала: мои мама и папа оба умерли от рака, причем мама ушла в 50 лет. Вы себе не представляете, как страшно просто записаться к онкологу. Пока ты не знаешь диагноза, думаешь, что вдруг нет, вдруг пронесет. Никому не хочется пойти и, возможно, услышать приговор… Мне очень помогла Светлана Сурганова, которая сама бывала в такой ситуации. Она сказала: ничего не бойся, сейчас всё диагностируется и нормально лечится, если с этим не тянуть. И я пошла. Начались обследования - но результатов гистологии мы не знали до 13 июля. И это был один из самых важных моментов моей жизни – момент полной переоценки ценностей. Я поняла, что, когда ты не уверен в том, что у тебя будет не только завтра, но и послезавтра – стоит тратить время только на то, что по-настоящему любишь, только на то, что делает тебя счастливым. А делать музыку для меня – счастье. Еще стало ясно, что больше ничего нельзя откладывать на потом – например, нужно в любом случае срочно дописать «Шёлк», нужно соглашаться на концерт в Crocus City Hall. В студию я вошла в очень странном состоянии – нервы были предельно обнажены, казалось, что кожи не осталось совсем, и это, конечно, слышно в записанных песнях. 13 июля я теперь считаю вторым днем рождения – исследование показало, что опухоль не злокачественная. Мне будто бы подарили еще какой-то запас времени, - но ощущение, что его все равно не так уж много, остается. Как только мы выпустим «Шелк», хочу сразу записать еще один альбом – в своем излюбленном стиле «театральный джаз», - а потом и еще один». |