Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Юрий Шевчук выдвинут в президенты России

В интернете начался сбор подписей за выдвижение Юрия Шевчука кандидатом на выборах президента России в 2012 году.

Как сообщается на сайте Sborgolosov.ru, акция стартовала 10 октября. Ее организаторы просят Шевчука выдвинуть свою кандидатуру, поскольку "не видят альтернативы" и полагают, что "трудно представить себе человека", который пользовался бы такой широкой народной поддержкой. Под обращением к музыканту уже подписались 60 человек. В поддержку участия Шевчука в выборах также создано сообщество в "Живом журнале".

Сам Шевчук, как сообщает агентство РИА Новости, заявил, что ему известно об этой инициативе. При этом музыкант с иронией отметил, что Россия пока не готова к его президентству и "надо подождать".

Юрий Шевчук в последнее время принимает активное участие в акциях оппозиции и выступает с критикой властей. Он неоднократно участвовал в "Маршах несогласных", проходивших в Санкт-Петербурге. В мае 2010 года на встрече деятелей культуры с премьер-министром России Владимиром Путиным он раскритиковал политику властей по отношению к оппозиционерам и действия российской милиции. 22 августа Шевчук выступил на митинге в защиту Химкинского леса в Москве, напоминает Lenta.ru.


Рекламы в радиоэфире прибавилось на треть

За девять месяцев 2010 года рынок радиорекламы вырос на 31,5 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.

Об этом сообщается в пресс-релизе медиамониторингового агентства AdMonitor, поступившем в распоряжение Lenta.ru.

В эфире радиостанций за это время рекламу крутили 392 тысячи минут, что на 94 тысячи минут больше, чем за первые 9 месяцев прошлого года.

Из 392 тысяч минут рекламы на столичный эфир пришлось 296 тысяч. В исследовании AdMonitor отмечается, что в сетевом и локальном московском размещении рынок рос параллельно и прибавил по 32%.

За это время количество рекламодателей увеличилось на 527 компаний. Если в том году рекламу на радио размещали 2006 компаний, то в этом - 2533. В Москве клиентский портфель с января по сентябрь прибавил 306 рекламодателей.

По данным AdMonitor, рынок радиорекламы в третьем квартале 2010 года закрепил положительную динамику, которая наметилась во втором квартале. Объем рекламы на радио в основном увеличивают компании, работающие в сфере досуга, ресторанного бизнеса и интернета. При этом значительные потери понесли автопроизводители, сократившие в целом объемы рекламы на 67 процентов.


«За кулисами» Сати рассказала об увлечении йогой

Популярную программу "За кулисами" можно теперь не только услышать в эфире "Радио Алла" но и увидеть.

С 11 октября видеоверсия программы "За кулисами" доступна всем пользователям глобальной сети на сайте "Радио Алла" - www.radioalla.ru. "За кулисами" - это реальный шанс узнать всю правду о российском шоу-бизнесе, в программе правдиво и достоверно рассказывается о том, что происходит по ту сторону звездного Олимпа.

Программа "За кулисами" в эфире "Радио Алла" уже 3 года. За это время корреспонденты радиостанции побывали в самых неожиданных местах: на крышах, в подвалах, на яхтах, в загородных особняках звезд, кого-то приходилось вытаскивать из оркестровых ям, спасать от дворовых собак. И было жаль, что многие "вкусные" детали в аудиверсию просто не попадают.

Теперь у поклонников "Радио Алла" появилась возможность не только услышать, в какое время суток легче пишутся песни, как музыканты поддерживают хорошую физическую форму, чем занимаются на досуге, но и увидеть это своими глазами, естественно с комментариями бессменного ведущего "За кулисами" Павла Королева.

На сайте www.radioalla.ru уже размещены видеоверсии программ с Сати Казановой и Иракли Пирцхалава.

Из первых видеовыпусков "За кулисами" зрители узнают, как Павел Королев под руководством личного тренера по йоге Сати Казановой осваивал асаны для начинающих, а также кто из знаменитостей пришел поздравить Ираклии Пирцхалава с днем рождения и какие тосты прозвучали в его честь.