Глюкоза спела «Как в детстве»
Представляем премьеру нового псевдомультипликационного клипа Глюк'oZы под названием «Как в детстве», в котором главную роль сыграла ее трехлетняя дочка Лида.
Это уже вторая композиция, написанная на стихи супруга певицы Александра Чистякова. Автором музыки выступил известный композитор Артем Фадеев. «У нас настоящий семейный подряд, - рассказывает Наташа. – Папа пишет тексты, мама исполняет песни, а дочка снимается в клипах. Главное, что всем нравится результат! Песня «Как в детстве» - это ностальгия по детству. И самые приятные воспоминания, конечно же, связаны с Новым годом». По сюжету видео героиня Ионовой неспешно прогуливается по любимым местам детства и вспоминает себя маленькой. Долго размышлять над выбором актрисы на роль Глюк'oZы двадцать лет назад не пришлось, так как Лида очень похожа на свою маму, как внешне, так и по темпераменту. «Дочка у меня настоящий ураган, - объясняет артистка. – Она ни минуты не может усидеть на одном месте. Ей постоянно нужно внимание. Кроме того, Лидочка с рождения привыкла к камере, ей нравится смотреть на себя в телевизоре. И она очень долго ждала своего «звездного часа». Найк Борзов - «Изнутри»
Музыканты, даже пришедшие на сцену недавно, когда CD уже начал становиться не более чем аксессуаром бардачка автомобиля, но никак не средством распространения музыки - все равно мыслят «альбомно», а чего уж говорить про ветеранов сцены? Вот только надо ли?
CD+DVD. «Студия Союз», 2010. Очень уж это дорогое удовольствие - подарить себе несколько кусочков пластмассы с цветными бумажками. Музыку активные меломаны сейчас в основном слушают на компютере, добывая файлы в сети. И они уж точно не станут устраиваться в кресле, чтобы отслушать всю сорокаминутную сюиту, а будут тыкать по трекам, пока их какой-то не зацепит - вот его и станут гонять. Так вот: в новом альбоме Найка Борзова «Изнутри» такого «цепкого» трека нет — разве что вполне «радийная» песня «Тени и Мерцания» (на нее и клип снят), или грустная «Челнапер», которая многим окажется, вероятна, близка к состоянию зимней хандры — любопытно, что как раз эти песни в трек листе были закинуты на 10 и 12 места, соответственно. На этом можно было бы и закруглиться, но вот одно обстоятельство не дает покоя: речь идет о первом альбоме очень и очень талантливого артиста за восемь (!) лет - казалось бы, залежи хитов должны были бы образоваться за это время, ан нет... Есть грамотно, если не сказать дежурно, сделанная работа: грамотно аранжированная с использование свежих библиотек сэмплов и лупов, грамотно записанная, грамотно сведенная на хорошем софте... И все так вылизано и стерильно... Про свой новый новый альбом Найк говорит, что он «объединен общим героем, Наблюдателем, который рассказывает слушателям о том, как он чувствует мир и что видит вокруг. Наблюдатель — это такое энергетическое существо, способное находиться где угодно: на планете, внутри неё, а может даже становиться самой планетой. Он создает ситуации, влияет на события или же наблюдает за их развитием со стороны». Я в этой тираде, откровенно говоря, ничего не понял, и она никак не корреспондируется в моем сознании с этими тринадцатью песнями про любовь-морковь. Ни депрессивного до безысходности «Сиреневого мальчика», ни гениально-раздолбайской «Лошадки» здесь нет. Но тех, кто ждал этого альбома восемь лет, отговаривать от прослушивания не стану - вполне себе комфортная, ненапряжная музыка... Оценка: 4 из 10. Данко - «Альбом №5»
Певец Данко полюбился отечественным меломанам за хиты «Московская ночь», «Делай раз, делай два», «Малыш», которые в свое время не сходили с эфиров радиостанций и до сих пор являются визитной карточкой автора.
CD. «Мистерия звука», 2010 Нетленные шлягеры были записаны под руководством известных продюсеров (Леонид Гуткин, Йоаким Бьерклунд), которые внесли значительный вклад в коммерческий успех ранних альбомов музыканта. На новом альбоме влияние продюсеров сведено к минимуму, что позволило Данко реализовать все свои самые безумные творческие идеи. Отказавшись от проверенного направления развития творчества, музыкант предпринял смелые попытки проявить себя в тех жанрах музыки, которые до этого для него были чужды. Чуждыми они и остались, о чем свидетельствует качество записи нового материала. Более того, многие песни звучат как неумелое подражание музыкантам, которые добились в этих жанрах серьезных успехов. В стартовый трек «Весна» так и хочется вставить «Это мы придумали Windows, это мы объявили дефолт». Только вот, позаимствовав мелодические линии у рок-группы «Високосный Год», Данко лишил их теплоты и сентиментальности. Откровенной пародией на блюз звучат композиции «Снайпер света» и «Non-stop». Не удались Данко и рок-н-ролльные треки «Ты уже бессмертен» и «Подземка», которые лишены драйва и угара, присущего этому стилю. Если бы балладу «На Холме» певец исполнил в собственном для себя стиле, то можно было бы проводить аналогии с «Малышом». К сожалению, вокальные интонации отсылают к творчеству Александра Иванова. Совсем не красят автора, прославившего мягкими сентиментальными композициями, ресторанные песни «Ты моя девочка» и «Твой друг, ветер». Наиболее удачным треками получились уже знакомый слушателям саундтрек из мьюзикла «Мата Хари» в постановке известного режиссёра Евгения Гинзбурга с актерами Эммануилом Виторганом и Владимиром Качаном, бодрый романтичный трек «Безумный влюбленный» и финишные баллады «Забыл» и «Ломаная линия». Эти песни исполнены в привычном для Данко ключе, и наверняка будут по достоинству оценены поклонниками музыканта. Остальной же материал может вызвать лишь недоумение. Слишком уж резкими и эклектичными оказались музыкальные эксперименты. Сложно себя представить и то, что новый материал может привлечь любителей рока или блюза. Так что стоит надеяться на то, что музыкант когда-нибудь вернется к выбранной им когда-то стезе исполнения качественной поп-музыки. Оценка: 4 из 10 |