Известного пианиста Анатолия Рябова обвинили в педофилии
Профессора Центральной детской музыкальной школы Москвы пианиста Анатолия Рябова задержали за насилие над своей ученицей.
Детский преподаватель приставал к своей ученице на протяжении восьми месяцев, пока девочка не набралась смелости и рассказала своим родителям. Скандальная история началась с того, что 64-летний учитель музыкальной школы при консерватории имени Чайковского Анатолий Рябов в апреле 2009 года предложил своей 13-летней ученице Ире на уроках фортепиано сыграть в "игру". Уловка преподавателя заключалась в том, что девочка должна была разрешать ему трогать свое тело во время занятий. Начинающая пианистка не нашла в себе мужества перечить взрослому и уважаемому всеми человеку. Тем более родители гордились, что их дочь учится у заслуженного деятеля искусств России и всегда настаивали, чтобы она слушалась Анатолия Яковлевича - ведь это очень опытный преподаватель и талантливый пианист, который ее многому научит. Лишь через 8 месяцев мама Иры заметила, что девочка стала замкнутой и раздражительной. После долгих расспросов женщина выпытала причину изменившегося поведения ребенка и сразу же направилась в правоохранительные органы. В пятницу сотрудники милиции задержали Анатолия Рябова и поместили в изолятор временного содержания. - В отношении Рябова возбуждено уголовное дело по пункту "б", части 4 ст. 132 УК РФ "насильственные действия сексуального характера", - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - Теперь ему грозит 20 лет лишения свободы. Примерно такой же срок Рябов проработал в музыкальной школе при Московской консерватории с детьми. И подобных случаев за ним ни разу не наблюдали. Впрочем, руководство школы это не остановило - в день, когда стало известно о заявлении родителей ученицы, Рябов был уволен. Во время допроса в Пресненском СК пианист отказался давать показания. В субботу Пресненский суд Москвы арестовал Анатолия Рябова на два месяца. Пожалуй эту историю можно было бы назвать громким успехом силовых органов, если бы не одно "но". К зданию суда пришла целая толпа людей разных возрастов, чтобы поддержать Анатолия Яковлевича. Для них он - человек, который открыл дорогу на большую сцену и сделал из детей профессионалов. Среди них были и учащиеся Центральной музыкальной школы и лауреаты государственных премий и Гран-при. Все они в один голос утверждали, что ученица, пожаловавшаяся на Рябова, всегда плохо училась. Более того, по их словам, пианист в последнее время настаивал на переводе девочки к другому преподавателю. Вполне возможно, что таким образом ученица решила отомстить своему учителю. Ведь слова 13-летней и ее родителей - единственное доказательство вины педагога. Выяснить настоящую картину сможет только объективное расследование. Анатолий Рябов - известный пианист, преподаватель Центральной музыкальной школы Москвы, заслуженный деятель искусств России. Много лет работал по совместительству в Московской консерватории, является профессором кафедры специального фортепиано и органа Государственного музыкально-педагогического института им.Ипполитова-Иванова. Анатолий Рябов известен тем, что воспитал больше 70-ти лауреатов и дипломантов международных конкурсов, из них более половины — лауреаты 1 премий и Гран-при. «Nефть» - «Мелодрама»
Всё есть у группы «Нефть» - и отличный вокалист, и умение складывать ноты. Однако одно есть и очень мощное «но»: брит-поп.
CD. «М2», 2010. Этот кошмар русскоязычного поп-рока поразил когда-то немало одарённых парней с гитарами, и опустил их в никем не востребованный мутный рок-омут. Там многие и спились. Продюсер «Нефти» Дмитрий Таравков как раз из того поколения лузеров, он работал с самыми известными неудачниками – «Свинцовым туманом» и «.ЕХЕ», от которых не осталось даже по одной песне. И вот молодая кровь в старых мехах – каково же? Да ничего нового под луной. Все то же унылое подражание Muse и Coldplay, то же пристальное внимание к звуку и полное невнимание к песенной story, никакой самоиронии или хотя бы ее видимости. Сухой промышленный продукт весьма похвального технического качества непонятно для кого. В сущности, группа «Nефть» не заслуживала бы внимания рецензента – мало ли таких беспомощных умников-построкеров – если бы не одна песня, унизительно поставленная в самый конец трек-листа. Песня «Крылья» настолько невероятно выделяется из этого ряда унылой серости, что кажется случайно заброшенным бриллиантом на помойке. Именно эта песня принесла пару лет назад группе известность – выразительная мелодия, пронзительный вокал и полное отсутствие поп-роковой пошлости. «Крылья» привлекли внимание к группе, и заставляли надеяться на то, что из группы вырастет новый «Мумий Тролль» или Земфира, умело обходящие рифы и плывуны коварного брит-попа. Увы. «Нефть» так и остается группой одной песни. Феерической, выдающейся, но – одной. Более того, ни продюсер ни сами музыканты, похоже, так и не поняли величину удачи, которая явно случайно свалилась им в руки с «Крыльями». Ни должной раскрутки, ни акцентировки. Можно было назвать альбом этой единственной удачной песней, хотя бы поставить её первым треком. Еще раз увы. Кажется, что клеймо лузера – это навсегда. Иметь такую песню и включать в альбом три (!) клипа на проходные безликие пустышки – это надо иметь особое призвание. Заурядный брит-поп «Нефти» иногда поблескивает интересными фортепианными соло Алексея Галинского и его же высокими регистрами вокала. Но петь ему не о чем, слова словно понатыканы в случайном порядке, и слишком сквозит в них желание подобрать крошки со стола «Зверей» или «Би-2». Но таланта и искренности отчаянно не хватает. Оценка: 4 из 10. |