Хелависа уходит в декрет после «хелависника»
Солистка фолк-рок-группы "Мельница" Хелависа даст единственный в нынешнем сезоне сольный концерт, который певица и ее поклонники традиционно именуют "хелависником", в столичном клубе "Б2" в четверг вечером.
"В этом сезоне это единственный "хелависник" в Москве, и еще один планируется на 3 марта в Питере, потому что непосредственно после этих концертов я ухожу во второй декрет и вернусь на работу не раньше середины осени", - рассказала РИА Новости Хелависа. По ее словам, "программа концертов будет состоять из трех частей - народной, сольной, и "леопардовой", то есть с последнего сольного альбома певицы "Леопард в городе" 2009 года. "Гостем в "Б2" станет волынщик Владимир Лазерсон, с которым мы сыграем первое отделение - оно составлено из ирландских и шотландских песен, которые входят в нашу с Володей программу", - поделилась певица. Она отметила, что на концерт стоит сходить хотя бы ради игры Лазерсона, а также чтобы "послушать гитару в необычном строе, послушать старые и новые хелависные песни, ну и вообще пообщаться". Вместе с группой "Мельница" Хелависа выступит еще один раз 7 марта в московском клубе "А2". Надежда Бабкина: Наряды Кадышевой - это пошло!
Бессменный руководитель ансамбля «Русская песня», певица Надежда Бабкина в перерывах между концертами в районах Приморья пообщалась с журналистами и сделала на пресс-конференции громкие заявления.
Как заявила Надежда Георгиевна, конкурентов у нее попросту нет. Она считает себя единственной популярной певицей, поющей народные песни и «если авторские, то только те, которые авторы предлагают мне сами, которые просят меня спеть, но так, как я пою», - говорит Бабкина. Бабкина напомнила, что Надежда Кадышева не поет ни одной народной песни. «Она поет песни своего мужа в попсовом варианте, безобразно одетая», - сказала Бабкина. Она заявила, что стыдно носить то, что носит Кадышева, и это позорит народный жанр. «Это пошло!» - громко заявила певица. Андрей Макаревич остался в Казани без джинсов
В столице Татарстана открылась выставка, посвященная джинсам.
Более 100 экспонатов рассказывают историю джинсов в нашей стране - с их появления в Советском союзе и до сегодняшних дней. Редкие образцы пришлось буквально выпрашивать. В итоге на выставке «Джинсы как культ» и экземпляры из «бабушкиного сундука» и штаны от звезд. Узнав, о выставке в Казани, лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич передал свои джинсы в дар музею. Те, в которых он записывался на легендарной «Битловской» студии Abbey Road в Лондоне. Вслед за ним сняли с себя джинсы Шнур, Сергей Минаев, Анжелика Варум, Даниил Крамер, Шнур, Гарик Сукачев, Максим Капитановский и музыканты группы «Пикник». Например, солист группы «ЧиЖ» Сергей Чиграков приезжал в Казань с концертом и, узнав о выставке, снял с себя джинсы прямо за кулисами. А вот Игоря Бутмана «коллеги» уже предупредили, что на концерте в Казани можно в буквальном смысле остаться без штанов. Поэтому он подготовился заранее. И специально привез джинсы для коллекции. Выставка откроется в эти выходные в музее ИЗО. «The Mood» - «Zima». Ритм-н-блюз в защиту Ходорковского
«The Mood» – очень необычный, по меркам современной отечественной культуры, коллектив. Группа была создана в 1991 году в Твери. На этом все обыкновенное в этой истории заканчивается. Во-первых, «The Mood» играют ритм-энд-блюз – мягко говоря, не очень популярную в России музыку.
Во-вторых, трое из них, в том числе и основатель коллектива «The Mood» – армянские музыканты. В-третьих, группа, будучи мало известна в России, не раз выступала на фестивале «Майвохэ» в Германии (г. Оснабрюк), после чего получила хорошие отзывы как в немецкой прессе, так и от немецких профессионалов. Основал группу вокалист и гитарист Марат Карапетян. В тот момент к нему присоединились его брат Армен Карапетян, игравший сначала на клавишных, а потом переквалифицировавшийся в бас-гитариста, и соло-гитарист Тигран Туниев. Сейчас в коллективе играют также русский барабанщик Сергей Стуков и американский клавишник Стив Ланг. В 2003 году группа уже выпускала альбом под названием «Waiting for the train», но дебютным его можно назвать лишь с натяжкой. В то время «The Mood» играли, по большей части, кавер-версии творчества других великих музыкантов. Как следствие, альбом тоже состоял в основном из заново сыгранных песен Джимми Хендрикса. В конце 2004 года «The Mood» записали второй, а по сути – именно дебютный альбом, названный ими «Zima». Обращает внимание, что заголовок нового диска по стилю резко отличается от других названий песен этой группы, поскольку русское слово «Зима» не дается в простом английском переводе «The Winter», а транслитерировано в латиницу из русского. Сюда вошли 10 композиций, из которых лишь две – кавер-версии. Музыка остальных восьми сочинена лидером группы Маратом Карапетяном. Тексты композиций написаны им же, частично – в соавторстве с другими участниками коллектива, в основном со Стивом Лангом, на английском языке. Музыку этого альбома по большей части можно охарактеризовать, как спокойный роковый ритм-энд-блюз. Для записи некоторых треков группа впервые использовала в студии акустические инструменты, а для записи песни «Dedication to time» был приглашен скрипичный квартет молодых тверских музыкантов. Партии для них также были написаны Стивом Лангом. Кавер-версии, вошедшие в «Zimy» – это «Rolling And Tumbling» Мадди Уотерса и «Hear My Train Comin’» Джимми Хендрикса. Композиция «М.В.Х.» посвящена самому известному заключенному наших дней – Михаилу Ходорковскому. Это инструментальное творение. И пусть слушатель сам задумается, что хотел сказать (и сказал) автор своей музыкой. РЕЗЮМЕАльбом «Zima» можно рекомендовать тем, кто любит достаточно приятные, ненавязчивые блюзы на английском языке, и тексты, смысл которых легко прослушивается и узнается. И вряд ли можно посоветовать его тем, кто ищет в музыке выплеска энергии и эффективного движения. Мария ЦЕРЕТЕЛИ
|