«Ночные снайперы» ушли в подполье
Первая песня с готовящегося альбома группы «Ночные снайперы» – «Светофоры» – стартовала на этой неделе в эфире «Нашего Радио». Этот трек присутствует на японском альбоме «Кошика», и теперь на него возложена миссия быть первой ласточкой на новой пластинке.
Сейчас «Ночные снайперы» во главе с Дианой Арбениной ушли в подполье, а точнее, в студию, где активно идет запись пластинки и подготовка нового концертного шоу. Но сначала коллектив ждут гастроли по Америке и Израилю. В конце февраля группа завершила съемки клипа на композицию «Светофоры», которые проходили в Киеве. Кстати, песня никогда не звучала на «снайперовских» выступлениях, впервые Диана исполнит «Светофоры» 31 марта на концерте в CDK МАИ. Kimbata выпустила дебютный альбом
17 марта в клубе Gogol' в Столешниковом состоится презентация дебютного альбома "Mea Culpa" группы Kimbata. Гости: Simba Vibration (Санкт-Петербург-Конго-Финляндия), Bad Bananas (Москва). В марте на лейбле Bad Taste выходит дебютный альбом группы Kimbata (Россия-Конго).
В Москве, к сожалению, не так много групп с которыми приятно слушать, приятно общаться, приятно за то, что за них не стыдно - из таких Пакава Ить, Дети Пикассо и вот еще Кимбата, когда артдиректора московских клубов спрашивают что-то веселого и настоящего, выбор всегда падает на Кимбату. Выступают они совершенно на разных площадках - от больших залов с хорошим звуком до, совсем крошечных клубов - как однажды, они пришли на день рожденья Bad Taste в совсем камерном клубе Gogol’ на Арбате, там не было никакого оборудования ничего, но все равно в полной акустике группа добилась, что бы весь бар резвился и водил странные африканские хороводы вокруг столов. Ева Польна решила напиться после концерта во МХАТе
Концерт "Гостей из будущего" во МХАТе обещался как грандиозное исполнение всех лучших вещей группы за все годы. В переполненном зале МХАТа действительно мелькали то и дело знакомые лица поп-звезд. Пришли Митя из "Hi-Fi", участницы группы "Reflex", Катя Лель и многие другие.
Специально для отчетного концерта Юрий Усачев нанял группу музыкантов, которые обычно исполняют кавер-версии шлягеров в ресторанах и ночных клубах. Зато на сцене стояла барабанная установка и множество музыкантов на разных инструментах, включая духовую секцию. Царил тем не менее Бог и царь электронного саунда Юрий Усачев собственной персоной, играя то на клавишах, то на гитаре. И получился удивительный эффект. Отрепетированные с "лабухами" номера звучали жидко и неровно. То ли звукооператор не справился со своей работой, то ли баланс между студийным и концертным звучанием настолько силен... Только складывалось впечатление, что барабанщик стучит не по огромной ударной установке, а по картонной коробке. Басиста не было слышно вообще, и все песни обходились без прекрасной басовой партии, так любовно прописанной Усачевым в студийной записи. Публика была в явном недоумении. Тем более, что и Ева Польна оказалась в явно не лучшей вокальной форме. Например, на своем суперхите "Отдала всю нежность" Ева Польна раз за разом не могла спеть самую высокую ноту в припеве. После шестого-седьмого непопадания она просто стала отводить микрофон ото рта, имитируя пение вдалеке от микрофона. Зато песню группы "Hi-Fi" (как выяснилось) "Разбить Души Твоей Окна" Ева Польна исполнила очень заразительно и весело. Присутствовавший тут же в первом ряду Митя Фомин вскочил и от всей души зааплодировал. И только в финале концерта, когда "на бис" Усачев решился включить свою обыкновенную фонограмму-минусовку, звук пошел яркий и сочный. Такой, каким мы и привыкли слышать "Гости из будущего". Будем считать, что первый концерт во МХАТЕ - первый блин комом. Под "фанеру" звук пошел отменный - появился и бас, и куда-то утерянные высокие частоты на тарелках барабанщика. Весь зал тут же вскочил с мест и пошел в пляс. Огромных размеров дискотека получилась, и это главный итог концерта. "Ох, мы наверное, сейчас с Юрой отдышимся и.. напьемся. Такое дело сделали". - призналась Ева Польна. Гуру КЕН |