Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Концерт «Ю-Питера» прошел с закрытыми глазами

Концерт группы «Ю-Питер», состоявшийся 8 апреля в клубе «Апельсин», более всего походил на пленарное заседание членов политбюро, которые в своих политических стремлениях настолько вознеслись над народом, что замечать его, учитывать его интересы вовсе уже и не обязательно. Ведь полнота их вселенской дозволенности простирается на многие тысячи километров вокруг.

С течением времени зал заполнялся медленно, но верно. Изначально казалось, что Бутусов утратил прежнюю популярность и не соберет даже танцпартер, однако вскоре это утверждение рассеялось. Мамы с дочерьми, семейные пары, творческая интеллигенция, – люди занимали места вокруг сцены в ожидании начала концерта. Среди зрителей был замечен Егор Бероев, известный зрителям по роли Фандорина в кинофильме «Турецкий Гамбит», снятом по одноименному роману Бориса Акунина.

Наконец, на сцене появился Вячеслав Бутусов. Ни слова не говоря, он взял в руки гитару и затянул хорошо известный, но плохо понятный «Лабрадор-Гибралтар». Соло-гитарист и ударник почтительно подхватили тему и понесли, так сказать, свет в массы. Остальные партии – баса и клавишных – шли в заранее заготовленной записи. Нельзя сказать, что это как-то ограничивало музыку группы, однако чувствовалась некая отточенность движений, схожая с фабричной расфасовкой йогуртов, за которую отвечают специальные роботы.

За «Гибралтаром» последовали такие беспроигрышные хиты «Ю-ПИТЕРА», как: «Три солнца», «Песня идущего домой»; вскоре они сменились песнями из репертуара самого Бутусова, затем – творениями «Наутилус Помпилиус» и «КИНО». Публика с радостью подхватывала «Крылья», «Кончится лето», «Пачку сигарет», «Звезду по имени Солнце», «Тутанхамона», «Князя тишины» и «Одинокую птицу», негодуя, почему же их кумир настолько сух, немногословен и даже ни разу не посмотрел в зал, предпочитая намертво смыкать веки во время исполнения столь проникновенных строк?

Впрочем, Бутусову было все равно. Не попрощавшись, он неожиданно сошел со своего постамента и скрылся за кулисами. Музыканты в недоумении посмотрели по сторонам, затем оставили свои инструменты и помахали руками на прощанье. Зал оказался в замешательстве. Многие принялись выкрикивать стандартные «Еще-еще!» и «Слава-Слава!», однако Вячеслав Бутусов оставил эти возгласы без внимания. Концерт закончился. Точка.

Подводя итог, можно сказать, что «Ю-Питер» отыграл весьма неоднозначно. С одной стороны, это, вероятно, объясняется общей усталостью Вячеслава Бутусова от гастрольной деятельности, от внимания поклонников, от всей этой шумихи вокруг его персоны. Но, вместе с тем, нельзя же быть настолько черствым и равнодушным... На этом пути все его творчество может превратиться в нарезной батон, – ничего нового, но, как говорится, пипл хавает. А это тупиковый путь.


«Фабричная» любовь наказуема

На новой «Фабрике звезд» образовалась первая влюбленная пара. Арсений Бородин признался в любви к 16-летней Юлии Лысенко.

«Фабричных» Ромео и Джульетту застукали целующимися ночью в коридорах «звездного дома», пишет "Жизнь".

- Арсений просто голову потерял от Юлии, и это видят все, - призналась Ксения Вирганская - подруга продюсера проекта Виктора Дробыша.

По словам сотрудников «звездного дома», любимое место парочки - солярий, где нет ни одной видеокамеры. Юля и Арсений уединяются там, как только у них выпадает свободная минутка. Один раз они даже пропустили ужин.

Кстати, сейчас Арсения сильно волнует дальнейшая судьба их отношений. Так как их обоих за романтические отношения номинировали в этот раз на вылет. Что ж, нравы на шестой «Фабрике» строгие.


Катя Лель проиграла очередной судебный процесс против продюсера

На днях творческий "развод" певицы Кати Лель и ее продюсера Александра Волкова разбирали в Мосгорсуде. Что привело Катю в зал суда? То же, что и прочих артистов, — желание уйти на вольные хлеба.

По словам адвоката певицы, бывшего продюсера не устраивало, что Катя решила прекратить сотрудничество с ним. Еще бы — в ее раскрутку были вложены колоссальные деньги! Кроме того, Волков требовал, чтобы, продолжая работать с ним, Лель предоставляла ему ежемесячные финансовые отчеты. А это означало бы полную зависимость певицы от продюсера.

1 февраля этого года Тверской суд Москвы рассмотрел жалобу Александра. За пазухой Волков держал весьма увесистый камень — договор и бумаги, в которых было указано, сколько он заплатил за продвижение творчества Лель в массы. Но возвращение блудной дочери застопорилось — адвокаты певицы заявили встречные исковые требования. Они попросили суд признать договор с Волковым о совместной деятельности незаконным, а сделку — недействительной.

Видимо, приняв к сведению этот факт, суд отказал продюсеру, а требования Кати Лель удовлетворил — договор был признан недействительным. Волков не смирился с решением и обратился с жалобой в Мосгорсуд, сообщает "МК". Слушание по делу состоялось на днях.

В зале городского суда присутствовали только адвокаты обеих сторон. Катя Лель появляться в суде ни в первый раз, ни теперь даже не планировала. Может, зря? Глядишь, симпатичной певичке удалось бы перетянуть весы правосудия на свою сторону. А так — Мосгорсуд не встал на сторону певицы. Служители Фемиды направили дело на новое рассмотрение — в тот же Тверской суд. Следующее заседание пройдет не раньше, чем через месяц.

Кстати, в светских кругах ходят слухи, что продюсер развернул против бывшей протеже целую антипиар-кампанию. А ведь когда-то Волков и Лель были в хороших отношениях…