Дистрибьюторы переходят на рубли
11 апреля 2006 года общим собранием компаний-дистрибьюторов аудио-видео продукции (НПД) принято решение о переходе на рублевый эквивалент цены по всем видам продукции.
В переводе на нормальный язык это означает, что все оптовые цены на аудио-видео-продукцию у всех дистрибьюторов станут рублевыми. В частности, компания "Мистерия Звука" объявила, что с 1 мая 2006 года ее цены на компакт-диски, DVD и MP3-диски переводятся в рубли из расчета 28,57 руб. за 1 доллар США. Эксперты называют основной причиной принятого решение непредсказуемое падение курса доллара. При том, что большая часть оформления дисков закупается в России за все дорожающие рубли. Ожидать изменения розничных цен в ту или иную сторону все же не стоит. Нынешние розничные цены уже сориентированы на курс доллара 28-29 руб. за 1 доллар США. Вадим ПОНОМАРЕВ Пугачева прослезилась от подарка Бориса Моисеева
Борис Моисеев не мог пропустить день рождения Аллы Пугачевой и ради этого даже отказался от всех концертов - так дорога для него дружба с Примадонной.
Да и госпожа Пугачева тоже по всей видимости с вниманием относиться к Моисееву - ему приглашение она прислала одному из первых. Певец стал одним из самых дорогих гостей на дне рождении Аллы Пугачевой. Моисеев пришел не с пустыми руками. Для знаменитой певицы Борис приготовил необычный подарок - картину известного российского художника Юрия Юрасова "Женщина и музыкант", в поисках дорогого холста «дитя порока» потратил целую неделю. Именинница была очень рада подарку и по достоинству его оценила, ведь Пугачева - большой знаток современной живописи, и эта работа стала украшением ее огромной коллекции. Но это был не единственный подарок, который Боря приготовил для Аллы Борисовны. Специально для именинницы артист устроил импровизированный концерт и спел целых пять композиций, в перерывах между которыми выступал в роли тамады, превознося один за другим с десяток тостов в честь несравненной артистки. От такого пристального внимания и теплых слов Моисеева у Аллы Борисовны на глазах заблестели слезы. - Нашей дружбе уже много лет, - поделился Борис, - и я не перестаю благодарить судьбу за то, что она свела меня с этой удивительнейшей женщиной. Киму Брейтбургу нечего делить с Тарасом Демчуком
Ким Брейтбург не видит проблемы в том, что многие новые песни "Премьер-министра" вышли не из под его пера, а были написаны участником группы Тарасом Демчуком.
Основу репертуара, конечно же, составляют проверенные временем старые и любимые всеми песни, такие как "Девочка Севера" или "Простая Арифметика". Новые - они нужны в любом случае и очень хорошо, что ребята сами прилагают к их созданию немало усилий. Когда произошла, некрасивая история с прежним составом группы, не принявшим в свои ряды Тараса Демчука, уже было ясно, что дело тут не в Тарасе, а в каких-то других соображениях - вернее амбициях. Бывшие "премьеры" не хотели иметь в своих рядах талантливого исполнителя, который может приносить в копилку группы будущие хиты. Вот и сейчас как композитору, как продюсеру, Киму Александровичу очень важно представить талант Тараса и его нацеленность на работу. Ребята сейчас действительно буквально с ног сбиваются, репетируя и отрабатывая все новые и новые номера. Они поют, записывают песни, и их работоспособность удивляет даже видавшего виды Кима Александровича Брейтбурга. Кроме того, по его мнению, они вполне отдают себе отчет, насколько высока мера возложенной на них ответственности и при этом у них абсолютно нет пренебрежительного отношения к работе и к публике. Напротив, они готовы завоевать сердца миллионов поклонников. «Андрей Петров XXI века. Коктейль для композитора»
«Коктейль для композитора» получился вполне себе пригодным к употреблению продуктом. Сборник кавер-версий на песни, музыку к которым написал известный советский композитор Андрей Петров, не вызывает стойкого ощущения вторичности.
Самая унылая картина возникает обычно, когда одни рокеры перепевают песни других рокеров. Но господин Петров к року не имел решительно никакого отношения. Это и спасло «Коктейль» от превращения в реферат по истории музыки. Размах сборника на первый взгляд впечатляет: даже сам Юрий Юлианович Шевчук нашел время записать песню «Дороги» из «Петербургских тайн». На славу удались композиции из «Жестокого романса»: видать, на самом деле любят этот фильм звонкоголосые Пелагея и Лена Т. На редкость психоделическое и истинно подводное звучание обрела «Баллада о рыбаке» из «Человека-Амфибии» в версии Джан Ку. Доверительное настроение «Песни о друге» передал Александр Чернецкий. Увы, но остальные участники «Коктейля» вряд ли смогут заслужить признание как любителей современной рок-музыки, так и ценителей творчества маэстро Петрова. Дело в том, что большинство представленных на диске коллективов просто-напросто забыли о том, что Андрей Петров – в первую очередь композитор, и присущая его творчеству мелодика оказалась замкнута в пределах привычных ритмических и гитарных рисунков. Апогея подобной трансформации достигли «Приключения Электроников», на пару с Туттой Ларсен превратившие «Моей душе покоя нет» в унылый и предсказуемый панк, и некий рэпперский коллектив «Som Clan», решивший на скорую руку написать речитативов для «Песенки про погоду». Остальные тоже не стали особо стараться: привычные отписки на сборниках – только так можно расценить каверы от «КедрВыдр», «Троллейбуса», Михаила Башакова, «Войны Поэтов» и остальных участников проекта. Банально исполнить известные песни для них оказалось гораздо проще, чем копнуть глубже и полностью раскрыть собственное видение наследия советского кинематографа. Впрочем, вкладыш диска пестрит надписью «Продолжение следует», ведь музыки после себя Андрей Павлович оставил немало. Не на один трибьют хватит. Сергей ШУБА |