«Фабрика Звезд 6» дает кадры группе «Тутси»
Не успев как следует притереться к коллективу группы «Тутси», новенькая 20-летняя солистка Аделина Шарипова оказалась за бортом.
В мягкой форме девушке сообщили, что она не прошла испытательного срока и на ее место уже взяли 17-летнюю «фабрикантку» Сабрину Гаджикаибову. - Мне жаль, что пришлось расстаться с Аделиной, - признался "Жизни" продюсер «Тутси» Виктор Дробыш. - Из-за «Фабрики звезд» я немного выпал из жизни коллектива. О том, что Аделина не справилась с работой, мне сообщили мои помощники, профессионализму которых я доверяю на сто процентов. Если они сказали, что девушка не тянет ни по вокалу, ни по хореографии, значит, это так. О том, что она уже не солистка группы «Тутси», Шарипова узнала в последнюю очередь. Дело в том, что за 2,5 месяца своего пребывания в коллективе Аделина так и не смогла найти общий язык с тремя своими товарками: Ириной Ортман, Лесей Ярославской и Настей Крайновой. - На самом деле я не расстроилась, - вздыхает Шарипова. - Просто я заранее к этому была готова. Чем буду теперь заниматься? У меня на самом деле очень много предложений. Пока не знаю... Ивану Панченко кот кричит: «Круто!»
Ставший молниеносно популярным благодаря мега-хиту «Медали» Иван Панченко и его продюсеры Любовь Воропаева и Николай Архипов почти всё время проводят в студии, записывая дебютный альбом артиста.
Чтобы улучшить настроение своему подопечному и настроить его на позитив, продюсеры привезли из своего загородного дома огромного игрушечного кота и посадили его в помещении для записи вокала. Теперь Иван записывает свои хиты не только под пристальным взглядом кота, но и время от времени слушает его устные комментарии типа «Круто!», «Жесть!», «Мяу- микс!» и другие… Этим «словам» научил кота изобретательный Николай Архипов, поместив вовнутрь игрушки цифровую плату с записанными звуковыми файлами. Первый альбом Ивана Панченко с хитом "Медали" выйдет осенью нынешнего года. ДиДюЛя отказал Кремлю в новом альбоме
Кремлевский концерт ДиДюЛи порадовал и огорчил одновременно. Но о грустном чуть позже, так как радостного было все-таки больше.
ДиДюЛя – гитарист, что называется, «широко известный в узких кругах». Однако число его почитателей неуклонно возрастает. Только в первых рядах были небольшие бреши, но связано это было исключительно с немалой стоимостью билетов. В зале Государственного Кремлевского дворца был аншлаг. Ведь на каждом своем концерте этот гитарист устраивает яркое шоу, показывая испанскую гитару во всем ее блеске и великолепии. Он вышел на сцену – как всегда, в белоснежных одеждах. И полный зал сидел не шелохнувшись на протяжении двух с половиной часов, слушая, как поют под его пальцами струны. Музыка ДиДюЛи поражает образностью воображение, да и сам исполнитель будто впадает в транс. Музыка говорит его жестами, движет его телом. Видно, как исполнитель отдается ей без остатка, живет и буквально дышит ею. А благодаря хорошему звуку в зале рождается наваждение, что гитарист сидит рядом, словно в дружеской компании у ночного костра, и играет специально для тебя. И ничто больше не имеет значения в этот момент ни для него, ни для тысяч его слушателей. Очень точно в этот раз подобраны световое оформление и видеоряд. Песчаные барханы «Арабики», огонь «Фламенко», волны прибоя и силуэт танцовщицы - к каждой композиции было найдено что-то свое, подходящее именно ее настроению. Отдельным элементом шоу ДиДюЛи всегда были восточные танцы. Две композиции - два выхода девушек в красивейших восточных костюмах. Первый танец «Арабику» исполнила Анна Баева, второй – возвратившаяся в коллектив Алия. Кстати, «Арабика» раскрывает еще одну грань мастерства ДиДюЛи. Музыкант исполняет ее не на гитаре, а на греческой бузуке, восьмиструнном струнно-щипковом инструменте. Теперь о грустном. Несмотря на то, что новый альбом ДиДюЛи вышел всего месяц назад, на концерте он фактически не был представлен. Программа была составлена из старых, известных и проверенных композиций, таких как «Фламенко», «Айседора», «Легенда», «Румба». Из нового же прозвучало только то, что и до выхода нового диска исполнялось на публике. Возможно, это было связано с тем, что новые композиции не сочетаются со стандартной концертной программой гитариста. Альбом «Пещерный город Inkerman» довольно однообразен, упор сделан не на искрометную гитару, а на аранжировки. Энергичных композиций типа «Фламенко» там нет. Это релаксирующая музыка, композиции подобраны так, чтобы хорошо было слушать их, сидя у камина с бокалом красного вина, и смотреть сквозь него на огонь. А вот в живом исполнении она может быть не очень интересна. Невзирая на это, концерт получился отменный. Музыка звучала божественно. Руки ДиДюЛи летали по грифу с такой скоростью, что за ними невозможно было уследить. И солнечный зайчик, отраженный от его гитары, плясал по вдохновленно-счастливым лицам собравшихся. Мария ЦЕРЕТЕЛИ |