Иосиф Кобзон хочет переодеть Диму Билана. Из любви
- Дима Билан достоин поощрения. Это один из немногих многообещающих исполнителей, - убежденно говорит Иосиф Кобзон. - Он хороший парень, я был него на выпускном экзамене в Гнесинском училище.
Иосиф Кобзон вообще относится к Билану крайне покровительственно, что выяснилось в ходе интервью annews.ru: - Он приходит ко мне консультироваться. Дима - хороший мальчик, талантливый мальчик. С ним можно работать. У него, как и у всех, в этом возрасте есть свой имидж. Я ему сказал: «Дима, ты уже вырос из этого возраста, вылезай из этих порванных джинсов, уже можно поприличнее что-нибудь надеть. Я понимаю, хочется хиповать, подергаться, покрасоваться перед девочками, но уже можно надеть что-нибудь другое». Билан - хороший материал на сегодняшний день. Сколько у нас «фабрикантов», сколько суррогатных исполнителей вырастает в этом обезьяннике?! Дима достоин награды, полученной на «Евровидении», но не звания героя России, конечно. Ему позавчера дали грамоту Госдумы, Жириновский выбил. Может, ему еще дать медаль за отличие!? Пугачева занимала 17 место в свое время, а Билан должен был победить. То, что монстры завоевали первое место - это показатель того, что мы так приучили публику к негативу, терактам и ужасам. Накануне отъезда на «Евровидение» Дима плакал. За 5 минут до выхода на сцену я ему говорил: «Соберись, не ты сегодня выступаешь, а Россия. Думай об этом. Не думай о себе, о том, понравишься ли ты этим девчонками или нет. Думай о том, что Россия должна понравиться». Если он будет гнаться за наградой и популярностью, вы через год Диму не услышите. А если он будет работать, как сейчас, то через год это будет другой певец. MTV Россия выставлено на продажу
Компания «Музыка XXI Век», входящая в Группу компаний MTV Россия, объявляет об открытии монобрендового бутика MTV Россия! Первая торговая точка, где продаются – эксклюзивно и исключительно – товары под маркой российского MTV (во всем мире подобный магазин есть только у американского MTV), открылась в столичном ТЦ «МЕГА Теплый Стан», на территории многозального кинотеатра «Kinostar De Luxe».
«Мы никогда не замыкались в рамках телевизионного эфира. Портал MTV.ru еще три с половиной года назад обеспечил нам мощное проникновение в интернет. Мы давно поставили на поток всевозможные виды внеэфирной активности (концерты, конкурсы и т.д.). Два года назад запустили «Путевку в жизнь» - проект по поиску молодых дизайнеров, которых отбираем по всей стране при поддержке знаменитых модельеров. Ежегодно проводим Церемонию вручения музыкальных наград, а с недавних пор – и кинонаград. В конце 2005 открыли телеканал «взрослой музыки» VH1 Россия, а в начале этого года начали выпуск лицензионных музыкальных сборников MTV. Наша стратегия состоит в непрерывном поиске и использовании любых возможностей для роста и развития», - говорит Дмитрий Блюмкин, директор по маркетингу и связям с общественностью Группы компаний MTV Россия и Генеральный директор компании «Музыка XXI Век». Посетителям бутика предлагаются: модная молодежная одежда и аксессуары (майки, топы, кепки, сумки, ремни, кошельки), канцелярские и другие товары (кошельки, кружки, значки, ручки, блокноты, тетради), игры и игрушки, музыкальные сборники MTV Россия «20-ка Самых-Самых» и «Русская 10-ка», книги «Элементарный секс 1» и «Элементарный секс 2». Большая часть товаров известных производителей из Росии, Европы и Азии создаются на заказ. MTV Россия планирует пополнять ассортимент предлагаемой одежды благодаря сотрудничеству с известными российскими и зарубежными модельерами, которые создадут коллекции специально для MTV. Уже сейчас в бутике представлена коллекция SUDARYANTO. В магазине будут проводиться различные мероприятия MTV, конкурсы для посетителей, здесь можно будет познакомиться и пообщаться с ви-джеями канала и звездами музыки. Оформление бутика – Дизайн-студия Марии Бояровой. |