Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

«Наше Радио» собирает региональных партнеров в Турции

С 24 по 26 июня в городе Кемер пройдет конференция для региональных партнеров «Нашего Радио» под лозунгом «Делаем радио». Для участия в мероприятии приглашены представители всех региональных отделений станции.

С докладами на конференции выступят генеральный директор News Media Radio Group Михаил Зотов, руководитель отдела маркетинга Мария Барлебен, программный директор Филипп Галкин, ведущий музыкальных программ и диджей Максим Любимов, промодиректор Алексей Никитин, коммерческий директор Мария Румянцева, креативный директор Андрей Клюкин, гендиректор питерского «Нашего Радио» Елена Данилова и директор коммерческой службы отделения в Санкт-Петербурге Екатерина Осиевская. Кроме того, ожидаются выступления руководства рекламного агентства «Name».

Михаил Зотов, генеральный директор NMRG: «’’Наше Радио’’ – живой организм. Чтобы соответствовать сегодняшнему дню, он изменяется. Изменяется каждый день. Каждый день мы отвечаем себе на вопросы: как слушали «Наше» в прошлом и как будут его слушать в будущем? Что ждут сегодня от «Нашего» и что ждет «Наше» через год? Кто покупал рекламу на «Нашем» вчера и что мы будем продавать завтра?». Задача конференции – ответить на эти и другие вопросы о радио.


Президент Путин услышал пожелания Ильи Лагутенко

Премьера клипа группы «Мумий Тролль» намечена на памятную для нашей страны дату — 22 июня. Клип снят на песню «Хищник» (альбом «Слияние и Поглощение»).

Режиссер клипа — Кирилл Попов. Он давно работает с «Мумий Тролль» как фотограф, а с прошлого года и как режиссер видеоклипов. Основа нового клипа — монтаж новостей последних лет из районов военных действий, с мест террористических актов.

Клип стал яркой иллюстрацией к главной мысли песни «Хищник»: любая война — где бы она ни была, за что бы в ней ни сражались — мешает нам жить хорошо и мирно, любить и быть любимыми. Любая война приносит горе, которое не проходит с годами, и кровь, которая «не смывается боле», и раны, которые «зияют так глубоко», и слезы, которые «чрез раны вытекают». Новый клип группы «Мумий Тролль» — антивоенный клип. Это требование «оставить нам любимых», чтобы они «могли любить нас». Иначе Человек может исчезнуть с лица Земли, как до этого исчезли многие другие Хищники…

Говорит Илья Лагутенко: «Рождение песни, появление ее на свет и дальнейшая потом ее жизнь — часто вещь абсолютно непредсказуемая, необъяснимая. В этом и есть настоящая прелесть творчества: подчас ты являешься проводником мыслей, смысл которых гораздо шире просто слов… На пресс-конференции в Питере, посвященной выходу альбома „Слияние и Поглощение", один из журналистов, поинтересовался, насколько связана песня „Хищник" с проблемой терроризма? В одной из рецензий ее назвали заклинанием с гражданской лирикой, словно в подтверждение тому, что это не просто песня про любовь. Так постепенно мы утвердились в мысли, что песне необходимо видеопродолжение вполне ясного и прямолинейного содержания. Пусть оно „режет нам сердце" и отличается от вечного праздника пышных телевизионных красок последнего времени, но это горькая правда сегодняшнего дня».

Когда работа над новым клипом близилась к завершению, на одном из мониторов в студии транслировали выступление Президента России с Посланием Федеральному собранию. В Послании Президент озвучил ту же мысль, которая волнует группу «Мумий Тролль»: «А теперь о главном. Что у нас главное? Вот, правильно. В Министерстве обороны знают, что у нас самое главное. Речь действительно пойдет о любви, о женщинах, о детях» (Послание Федеральному Собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года). Не согласиться с этим главным было нельзя: мысли «Мумий Тролля» были успешно прочитаны. Государственное Направление — курс на Любовь!

Режиссер клипа Кирилл Попов: «Очень сложно было с материалом о терроре. Многое не взяли из сочувствия к зрителю. Нас с монтажером реально стошнило после 12 часов монтажа. Политически мы затронули всех, но обижать никого не собирались. Просто хотелось сказать"СТОП агрессии!", чтобы люди задумались».