Sergey Lazarev продвигается за пределы России
начале августа Сергей Лазарев уезжает в Лондон на студию звукозаписи «Metrophonic» для записи новых треков будущего альбома. Лазарев продолжает сотрудничество с известным музыкальным продюсером Брайном Роулингом (работающим с мировыми звездами: Бритни Спирс, Селин Дион, Инрике Иглесиас, Шер, Лара Фабиан).
Новый альбом Сергей планирует сделать в танцевальном стиле. Лазарев говорит: «Я начал писать песни для нового альбома. По настроению и внутреннему состоянию мне сейчас ближе всего танцевальная музыка, хочется делать танцевальные хиты, которые будут приносить положительные эмоции. Еще год назад у меня был совсем другой настрой, что очень четко отразилось в первом альбоме. Теперь я вообще не хочу грустить, поэтому весь свой новый диск я посвящу именно дэнсу, клубным трекам, чтобы можно было отрываться». В начале июля 2006 г. состоялся европейский релиз нового сингла «FAKE» в клубах Англии и Ирландии (на сегодняшний день общее кол-во клубов: 310). На данный момент сингл стартовал в чарте «Club TOP-40» музыкального издания «Music Week» сразу на 28 месте. (Сергей Лазарев единственный российский артист, представленный в данном чарте на период лето 2006 года). Тем временем новый сингл Лазарева - «FAKE» продвигается дальше в Европу. В ближайшем времени «FAKE» стартует в клубах: Испании, Италии, Германии, Австрии, Швейцарии и Скандинавии. Кроме того, к творчеству молодой российской звезды проявили большой интерес австралийские звукозаписывающие компании. На одной из них в скором времени состоится релиз макси-сингл «FAKE» с ремиксами на эту песню. За пределами России Сергей Лазарев выпускается под именем Sergey Lazarev Юлия Савичева - "Высоко"
Этот диск воздействует на рецензента удивительным образом: рецензент готов бесконечное число раз слушать песни 'Высоко' и 'Прости за любовь', безуспешно стараясь не подпевать Юлиным припевам, но совершенно не выносит остальные треки.
Когда они начинают звучать, физически хочется промотать это безобразие и включить уже наконец одну из двух нормальных песен. Не припомню другого такого диска, при прослушивании которого я испытывал бы подобные эмоции. На альбомах, как правило, бывают песни посильнее, песни послабее, но столь огромной амплитуды между хитами и балластом, пожалуй, и не бывает. При этом нельзя сказать, что композиции, которые 'не слушаются', откровенно плохи - в другом исполнении некоторые из них, возможно, стали бы даже хитами. Видимо, дело в высокой планке, которую задал Максим Фадеев, написав первые песни для своей подопечной из 'Фабрики звезд-2' Юлии Савичевой. Горе от ума: дебют оказался настолько сильным и непохожим на все остальное 'фабрикантское' 'творчество', что никто не понял, куда развивать проект дальше и где взять еще таких произведений. С первым альбомом тянули два года: упустили и волну успеха песни 'Высоко', и шумиху в связи с участием Юли в 'Евровидении'. После 11-го места в Стамбуле позиции Савичевой сильно пошатнулись: многие набросились на нее с руганью и с криками 'мы же говорили, что эта неумеха ничего там не добьется'. Но, если бы в это время появился дебютный диск девушки, - продался бы отменно: два месяца массированной рекламы даром пройти не могли, даже несмотря на то, что после конкурса эта реклама приобрела негативный окрас. Возможно, не в меру затянувшаяся подготовка пластинки была связана с ожиданием, когда Фадеев допишет ей недостающие песни. Но продюсер, взявшийся за непомерное число проектов одновременно, не может разорваться - его и так обвиняют в том, что он умудряется из одной мелодии сделать пять песен для пяти разных исполнителей. В конечном счете новых шедевров Макса Савичева так и не дождалась - трек-лист добили композициями авторства Евгения Никулина. Собственно, и в песнях 'Высоко' и 'Прости за любовь' завораживающее впечатление производят только припевы. В них Юля демонстрирует и недюжинную силу своего голоса, и неизвестно откуда взявшийся драматизм - эти фрагменты ближе к высокому искусству, чем к низменной попсе. Но продюсеры Савичевой то ли не смогли выдержать подобный уровень, то ли сознательно решили приблизить подопечную к поп-стандарту - чтобы не очень выделялась из приглаженной 'фабричной' музыки. В 'поздних' песнях диска 'Высоко' хорошо слышны эти настойчивые поиски более демократичного стиля для Савичевой. Уж за то спасибо, что откровенный лоходэнс девушку петь не заставили: большинство аранжировок основаны на нестыдной электронике. Кое-где можно даже услышать намеки на некую 'альтернативность' - сказывается влияние музыкантов сопровождающего состава, в прошлом почти в полном составе игравших в группе 'Тотал'. Но особо ярких песен среди 'демократичных' нет - в лучшем случае запоминаются припевы, а с куплетами наблюдается уже ставшая традицией беда. Таким образом, поиски стиля пока ни к чему хорошему не привели. Потому что не там искали. Из девушки с такими вокальными данными нужно делать проект почти элитарного уровня, что требует гораздо больших креативно-продюсерских усилий. А пока остается только по сотому разу переслушивать 'Высоко' и 'Прости за любовь'. Алексей Мажаев, Intermedia
|