Русалка и Тарзан играют роль влюбленных супругов
Несмотря на то что Наташа Королева и ее муж-стриптизер Сергей Глушко на публике старательно играют роль добропорядочных супругов, в действительности все обстоит иначе.
Вот и трехлетие семейной жизни Наташа и Сережа отметят порознь. Певица с сыном Архипом поедет на море (супруги вообще предпочитают отдыхать по отдельности), а Глушко, по утверждению Королевой, отправится на гастроли. - Нашему браку уже три года, но мы не планируем заранее, как будем отмечать эту дату, - сказала "Жизни" Королева. Суд частично удовлетворил требования Волкова к Кате Лель
Судебное разбирательство между певицей Катей Лель и ее бывшим продюсером Александром Волковым будет продолжено в Мосгорсуде. На состоявшемся 24 мая заседании Тверской суд принял решение частично удовлетворить требования Александра Волкова.
В частности, Катю Лель обязали исполнять условия, подписанного между ней и ее бывшим продюсером 14 января 2004 года (несмотря на то, что ранее Тверской суд признал этот договор недействительным). Напомним, что по условиям этого договора певице запрещено осуществлять творческую деятельность без согласия г-на Волкова. Кроме того, Тверской суд подтвердил исключительные имущественные права Александра Волкова на песни Максима Фадеева, исполняемые г-жой Лель («Мармеладный», «Долетай», «Муси-пуси» и др., в общей сложности 12 песен). Тем не менее решение Тверского суда от 24 мая до сих пор не вступило в силу. Адвокаты Кати Лель Дмитрий и Татьяна Рагулина подали кассационную жалобу, которая будет рассмотрена в Мосгорсуде. Дело в том, что, по словам юристов исполнительницы, в ходе судебного заседания, принявшего решение в пользу бывшего продюсера артистки, имели место грубые нарушения, которые и позволили адвокатам певицы обратиться с жалобой в Мосгорсуд. В частности, г-жа Рагулина рассказала корреспонденту Intermedia о трех грубых нарушениях, имевших место в ходе этого разбирательства. Во-первых, Тверской суд почему-то решил, что гражданин Германии г-н Волков имеет право заниматься предпринимательской деятельностью на территории России без специальной регистрации, являющейся обязательной даже для российских граждан (напомним, что ранее именно это обстоятельство позволило признать договор между Катей Лель и Александром Волковым недействительным). Во-вторых, г-н Волков заявил права на произведения Максима Фадеева, исполняемые певицей, но никаких доказательств своих прав на эти песни, по словам Татьяны Рагулиной, он не предоставил. Между ним и Максимом Фадеевым изначально не было договора о передаче авторских прав на эти песни, и Катя Лель до сих пор платит авторские отчисления «Творческой мастерской Максима Фадеева», которая и является законным обладателем авторских прав, а вовсе не ее бывший продюсер, как он пытался представить это на суде. Ну, и в-третьих, на это судебное заседание не был привлечен сам Максим Фадеев в качестве истца, что тоже является грубым нарушением. Дата рассмотрения кассационной жалобы Мосгорсудом еще не назначена. Скорее всего, это произойдет осенью, поскольку в настоящее время большинство работников суда находятся в летних отпусках. Владимир Шахрин: "Я ассоциирую себя с дядей Вовой из Кин-Дза-Дзы"
В воскресенье в рамках "МТС-Экспо" в Красноярске прошел концерт группы "Чайф". В преддверии выступления на красноярской сцене Владимир Шахрин провел пресс-конференцию в пресс-центре "Интерфакс-Сибирь"
Владимир, скажите, что такое 20 лет для группы? 20 лет - это очень много, реально много. А если учесть, что у нас действительно группа, которая работает много лет на эстраде, такой возраст - это большое достижение. Во всем мире осталось совсем мало настоящих групп, групп с историей. Все их можно перечесть по пальцам. Это U-2, Aerosmith, "Машина времени". Это именно группы. 5 лет назад вышла книга "Чайф-story", я ее прочитал и даже прослезился. Сколько всего было в жизни нашей группы, и как нас покидала жизнь. Поэтому для нас, 20 лет - это огромный возраст, это наша история. В Красноярске вы выступили в качестве гостей на праздники МТС, как давно вы с ними работаете и в чем именно заключается ваше сотрудничество? Работаем мы около трех лет, достаточно удачно, у нас взаимовыгодное сотрудничество. Летом завлечь людей в залы очень сложно. Выступая на открытых площадках, мы получаем свои плюсы, заказчики - свои. Кроме того, огромное количество людей не является нашими поклонниками, а случайно попадая на наши открытые концерты, им начинают нравиться наши песни. Вот и получается взаимовыгодное сотрудничество. Что такое для вас мобильная связь? Она мешает или помогает работе? Скажем так, мы стали от нее зависимы, в то же время мобильнее и всегда доступны. Я часто езжу к родителям в деревню, где нет совсем никакой связи. Только если на гору забраться, появится одна - две антенны. И ведь все равно, бегаешь с телефоном на эту гору, на вытянутой руке ждешь, когда придет сообщение или звонок. По поводу доступности. Для себя я решил эту проблему. Просто у меня есть две сим-карты, одной я пользуюсь на гастролях, другой в городе. То есть, когда мне звонят на городскую карту и я недоступен, значит я на гастролях и не смогу решать проблему тех, кто мне звонит в данный момент. Как вы определяете свою аудиторию? Кто они? В последнее время начинаю замечать, что на концертах стали появляться 14 - 17 летние мальчишки и девчонки. Вот тут-то и начинаешь понимать, что время идет. Чаще из первых рядов раздаются выкрики "дядя Вова". Мы уже к этому привыкли, у меня почему-то это ассоциируется с дядей Вовой из фильма "Кин-дза-дза" (художественный фильм "Кин-дза-дза" снят в конце 80-х годов режиссером Георгием Данелия, фильм является пародией на советскую действительность - ИФ). Я ассоциирую себя с персонажем именно из этого фильма. Хотя, наша аудитория не только подростки. Когда мы давали в марте концерт в четь 20-летия группы в СК Олимпийский, к нашей радости собрался полный зал и практически 2/3 аудитории были взрослые люди, нашего возраста. Проще говоря, наша аудитория - это вчерашние и сегодняшние студенты. Над чем вы сегодня работаете? Сегодня мы работаем над совершенно новым альбомом, в него войдет 11 песен. Восемь из них уже готовы. Альбом мы постараемся закончить в сентябре. Также, весной у нас вышел альбом "Изумрудные хиты", мы записали 14 старых песен с ансамблем народных инструментов. Проще говоря, переиграли старые песни, получилось, на мой взгляд, удачно. Новая окраска, старых песен. Вы практически никогда не поете под фонограммы. Это ваш имидж? Я не понимаю, зачем петь под фонограммы, если есть живой голос и музыка. Я бы сделал следующую сравнительную характеристику. Петь под фонограмму - это тоже самое, что заниматься онанизмом при наличии шикарной партнерши. |