Настоящая плакса Юля Савичева
Молодая звезда прилетела в Самару вместе со своими музыкантами в четверг утром. И если во время прошлого визита в город «фабрикантка» жаловалась на тошноту и «истерила», то на сей раз певица пребывала в прекрасном настроении. А вот некоторые ее друзья-музыканты, выступавшие с Юлей впервые, волновались.
- С Юлькой не всегда легко. Иногда финтит и капризничает, но все равно она веселая девчонка! - признался барабанщик Петя. Сплетники давно судачили о том, что Юлин жених, солист столичной группы «Бухта радости» Александр Аршинов испытывает беспокойство по поводу верности звездной подруги. И хотя девушка не позволяла себе на гастролях ничего лишнего, Александр все-таки решил приставить к ней для присмотра своего лучшего друга - Андрея. Теперь Андрей ездит вместе с Юлей в качестве гитариста. - Сашу я знаю уже несколько лет, - рассказывает КП-Самара Андрей. - Мы познакомились с ним в Москве, когда вместе учились джазу. Впрочем, по словам самого Андрея, присматривать за Юлей скучно. Слишком уж она примерная. В Самаре артистку ждал горячий прием. «Фабрикантка» вышла на сцену после выступления рок-группы «7Б». И сразу же толпа закричала: «Юля, ты лучшая!» Комплименты фанатов доставляли девушке немало удовольствия. Юля, надев свой фирменный зеленый сюртук, отработала программу на всю катушку. Пела, прыгала и даже плакала. - Да она в глаза себе что-то закапывает! - судачили зрители. - Невозможно же реветь по каждому поводу! Но, как выяснилось, Юля была абсолютно искренна со зрителями. Просто она действительно настоящая плакса. - К сожалению, я посмотрела всего несколько серий «Не родись красивой», - рассказала певица. - И однажды попала на ту, в которой Катя Пушкарева переживает и плачет. И я, не выдержав накала страстей, заплакала в унисон! После выступления Юлии Савичевой на сцену вышла новомодная группа «Город 312». Чтобы послушать ребят из Киргизии, Юля оделась, вышла из гримерки и подошла к сцене. Однако, простояв несколько минут перед сценой и не испытав особого восторга от музыки «горожан», вернулась в номер гостиницы «Ренессанс», а утром уехала из Самары продолжать гастроли. «Аукцыон» не мог не затронуть тему грузин
Первый концерт в Москве по возвращении из Америки «Аукцыон» начал с мощного бита ударных. К нему присоединилась духовая секция в полном составе. Из-за кулис раздался вкрадчивый голос Олега Гаркуши.
… Но чтобы спать,
Сам «Аукцыон», похоже, сделал то, что надо. Недавно в Америке завершилась запись нового альбома группы. Надо вспомнить, что последний номерной альбом одной из лучших групп русского рока вышел аж в 1995 году (если не считать сингла с Сойбельманом и концертника 92-го года с Хвостом, изданного в 2001-м). Пока невозможно даже предположить о том, как будет звучать этот альбом, даже зная, что в записи поучаствовали Владимир Волков, Фрэнк Лондон, Марк Рибо, Джон Медески и Нед Ротенберг. После ударной серии из «Якорей», «Профукал», «Печаль» в проходах концертного зала «Мир» появились первые танцующие. Под «Карлик-Нос» развернулись настоящие столкновения между ними и секьюрити со строгими пожеланиями сесть на свои места. Понемногу в эти дискуссии ввязался и Гаркуша: «Я думаю, можно танцевать – я же танцую! Мы не против». Однако упорная охрана по-прежнему усаживала танцующих. Федоров явно получал удовольствие от музыкального общения с коллегами по группе, с которыми он в последнее время видится не так уж часто, по причине постоянного проживания в Москве. Он лихо отыгрывал триоли на гитаре, лукаво поглядывая на басиста. В ответ получал упругие ноты и радостную улыбку. На «Фа-Фа» с непременным феерическим соло Рубанова на саксе (можно замерять по секундомеру, меньше 4 минут его соло никогда не продолжается), Леонид Федоров уподобил гитару домре. А затем и вовсе слился с Рубановым в тремоло на таких верхних нотах, что пришлось после песни заново настраивать гитару. Крик из сопротивляющегося зала: «Может, нам просто поменять охрану?» Гаркуша: «Как я охрану поменяю? Я же не директор!» Новая, похоже, песня «Волосы белые, волосы черные». И юмор от Федорова: «На злобу дня, про Грузию. Скорее всего». И пошла-поехала «Полька»:
Это «Ау-ау-у-у» почему-то у Федорова получалось точь-в-точь, как у недавно выступавшего на этой же сцене Петра Мамонова. Тот же скулящий вой, пародирующий известный рок-н-ролльный штамп. И сразу же – еще одна крайне актуальная по нынешним временам песня «Живой»:
Прозвучала крайне редко исполняемая на концертах «Внутри собаки», вошедшая в альбом «Чайник вина». Музыканты сыграли ее так, как и предположить было сложно. Из веселой мелодии и вполне обэриутского стишка сложилась нервная материя, прорывающаяся то похоронным диксилендом, то вязким блюзом, то вовсе не идентифицирующимся нойзом. Отличная и непредсказуемая версия. Еще пара песен «про зиму», тоже с изрядной долей импровизации, и время бисов. Аукцыон по-прежнему в отличной концертной форме. Пара несыгранностей не в счет. И что ждать от этого совершенного организма, почти совсем не нужного своему лидеру, - даже предугадать нет сил. Будем ждать «американского» альбома. Вадим ПОНОМАРЕВ |