Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Кто придет на место Ирины Нельсон?

Небывалый ажиотаж развернулся вокруг продюсера группы «Рефлекс» Вячеслава Тюрина, после того, как общественности стало известно об уходе из коллектива вокалистки Ирины Нельсон. Практически ежедневно ему поступают звонки от вокалисток-celebrities со всей территории СНГ с предложениями о сотрудничестве.

Информация о выходе Ирины из группы поступила от ведущего Первого телеканала Андрея Малахова, рассказавшего об этом на церемонии «Золотой Граммофон».

- Несколько неожиданно, что звонят не просто начинающие артистки, а люди со сложившейся репутацией и не сиюминутной известностью, - говорит Вячеслав Тюрин. - Мне было лестно, что наши звезды могут пожертвовать сольной карьерой ради сотрудничества с группой «Рефлекс». Мне приятно, что нам удалось создать такой мощный бренд, который даже после ухода Ирины останется одним из лидеров российской поп-музыки. Имя новой участницы я оглашу только после принятия официального решения - из соображений этического и маркетингового характера - и далеко не факт, что я возьму в коллектив звезду... Может быть, это будет пока никому неизвестный человек.


Юта станет Мэрилин Монро

Известная певица и кинокомпозитор Юта приступила к записи нового альбома. Предыдущая пластинка «tелерадиосны» вышла год назад и представляла собой сборник композиций, написанных Ютой для телесериалов и кино.

Уже готовы три песни, которые войдут в новый диск: кавер-версия бессмертного хита Мэрилин Монро «I Wanna Be Loved By You» с русским оригинальным текстом Юты, композиции «Мужчина мечты» и «После». Песня «После» является заглавной к полнометражной драме Олега Осипова «После жизни», которая появится в прокате в апреле 2007 года. По словам Юты, возможно, что и новый альбом будет также назван «После». Кроме прочего, на пластинке будет настоящая русская народная песня.

- Материал для нового диска пишется медленно, но очень верно, я бы даже сказала - выверенно, - делится впечатлениями от работы Юта.

– Единственное, что сейчас могу сказать точно, свежая работа будет очень неожиданной для поклонников моего рок-творчества. Это видно уже по первым записанным песням. Эталонным треком я считаю композицию «После», на создание которой ушел ровно год.


Умка покоряет "Апельсин"

Умка (Аня Герасимова) поет свои песни уже лет двадцать, из них с группой - последние десять. Будем считать, что у группы юбилей, хотя точных дат не помнит никто: не до того было. И вот сольный концерт в большом клубе "Апельсин".

Сегодня "Умка и Броневик" - клубная команда со стадионным потенциалом. Они стартовали ниже уровня моря и поднялись на большую сцену, презрев законы рынка, без рекламы и спонсоров.

У них нет радиротаций, но есть сотни песен и десятки альбомов, а за спиной - тысячи километров в гастролях по бывшему Союзу, Европе и Америке. Горячая, жесткая, умная музыка, настоящий рок-н-ролл без дураков. Отвал башки гарантирован.

28 ноября, "Апельсин", 20.00.


CD Land будет раскручивать музыкантов через кино

Одна из крупнейших российских компаний, специализирующаяся на дистрибуции аудио- и видеопродукции, CD Land диверсифицирует бизнес. В рамках холдинга создается компания по кинопрокату, а также кинопроизводственная компания "CD Land продакшн", в следующем году компания вложит $7 млн в кинопроизводство и $5,5 млн - в покупку киноправ. Участники рынка отмечают, что синергия музыкального, дистрибуционного и производственного подразделений компании может оказаться успешной.

Как рассказал "Бизнесу" президент компании CD Land Юрий Цейтлин, соинвестором новой кинокомпании станет шведский инвестиционный холдинг, который привлекает бурный рост российского кинотеатрального рынка. Уже в следующем году "CD Land продакшн" планирует запустить два проекта: боевик-детектив с инвестициями $4-5 млн и молодежную комедию стоимостью $2 млн (инвестиции не учитывают расходы на продвижение).

По словам Цейтлина, дистрибуционное подразделение CD Land приобрело права на три проекта на $5,5 млн: фильм "Жара" Федора Бондарчука и фильмы "Волкодав" и "Параграф 78" совместно с компанией CP Digital.

"Мы создаем компанию замкнутого цикла: у нас своя дистрибуторская сеть, звукозаписывающий лейбл CD Land Records, DVD-лейбл CD Land Video, а также розничная сеть магазинов CD Land. Мы изучили рынок и понимаем, как наладить новую структуру",- рассказывает Цейтлин. В качестве сопродюсера кинокомпания хочет привлечь Федора Бондарчука.

"Звукозаписывающий рынок не растет. Через кино мы планируем раскручивать новые коллективы, потому что это один из механизмов сильного промоушна, например, "Город 312", Uma2rmaН, Юлия Савичева стали популярными именно после саундтреков в успешных кинопроектах",- говорит Цейтлин.

По оценке участников рынка, показатели российских фильмов неизменно растут. Если в 2004 году в целом российские проекты собрали около $32 млн, то в 2005 - около $88 млн. По оценке экспертов, общий кассовый сбор отечественных фильмов в 2006 году может превысить $150 млн.

Председатель совета директоров компании "Амедиа" Александр Акопов отмечает, что на рынке кинопроизводства есть место для новых игроков: "Сейчас на рынке около 2 тыс. кинопроизводящих компаний, но их число будет только расти". Генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов считает шаг компании CD Land логичным.

"Создавать холдинг, который бы объединял все развлекательные направления,- правильно. В дальнейшем компании удастся играть на пересечении интересов: выпускать музыку из фильмов и продвигать фильмы с помощью своих музыкальных проектов",- рассуждает Коннов. "Обеспечение замкнутого цикла производства и сбыта может позволить компании увеличить долю рынка",- добавляет генеральный директор продюсерской компании "Топ-лайн" Сергей Грибков.