«Король и Шут» приступил к подготовке презентации «Продавца кошмаров»
5 декабря группа «Король и Шут» порадовала поклонников выходом свежей пластинки «Продавец кошмаров». Презентация новой программы «Продавец Кошмаров» состоится в Москве 10 февраля 2007 года во ДС «Лужники».
Новый альбом - не отчет о «пятнадцатилетии», которое группа отметила в этом году. Все лучшее, по мнению музыкантов, что когда-либо у них получалось, нашло отражение в новом альбоме. «Продавец Кошмаров» ни в коем случае не меняет основных постулатов КиШа: сказка, ужас и намек присутствуют в каждой песне. На альбоме «Продавец Кошмаров» – 16 песен, каждая из которых обещает стать настоящим открытием как для давних ценителей творчества группы, так и для их новых слушателей. Подарочный вариант альбома дополнен DVD-диском, в который вошли уникальные концертные записи и несколько ранних видеоклипов группы, которые никогда до этого не выходили на DVD («Дурак и Молния», «Блуждают Тени» и др.). Художественным автором обложки нового альбома и рисунков, из которых составлен подарочный буклет со словами песен, стал, по традиции, Андрей Князев. Николай Басков попил чаю с женой продюсера
Николай Басков снялся в телерекламе чая "Золотая чаша". Причем роль девушки, героини Ольги, была отдана супруге продюсера Николая Баскова певице Елене Неклюдовой .
Компания Buzz production сделала рекламный ролик для чая "Золотая чаша". Сроки размещения ролика: осень, зима и весна. Каналы ТВ: Первый, Россия, СТС, Домашний, Рен-ТВ. Помимо телевизионной, была разработана и радиоверсия, размещенная на радиостанциях Русское радио, Радио Россия, Европа плюс, Ретро ФМ, Юмор ФМ. По словам Ярослава Нуварьева, генерального директора Buzz production, при выборе главного героя рекламной кампании одним из условий заказчика была его популярность не только в России, но и в Беларуси: "Поскольку ролик транслируется и на Россию, и на Беларусь, мы должны были выбрать человека, который снискал любовь и известность в обеих странах. Николай Басков популярен в России, а в Беларуси он вообще мега-звезда. Что касается целевой аудитории, чай "Золотая чаша" имеет большую аудиторию покрытия среднего сегмента. Это домохозяйки, женщины 20-40 лет. Ролик снят с чувством юмора, и Басков там сознательно поет для девушки оперным голосом". Роль девушки, героини Ольги, была отдана супруге продюсера Николая Баскова певице Елене Неклюдовой . В интернете этот ролик вызвал неоднозначную реакцию зрителей, и Sostav.ru решил обратиться за комментариями к генеральному директору компании "Дымшиц и Партнеры" Михаилу Дымшицу: "Не думаю, что этот ролик может быть успешным. При использовании "звезд" реклама эффективна только в том случае, если звезду не узнают. Нет ни малейших данных, что звезды что-то добавляют в эффективность рекламных материалов. То есть если в нормально сделанной рекламе играет неизвестная модель или звезда, эффективность этих рекламных кампаний не будет различаться. Дело в том, что к конкретной звезде кто-то относится хорошо, а кто-то плохо, причем относящихся плохо, как правило, принципиально больше. В итоге большая часть людей эту рекламу игнорирует. При использовании неизвестных моделей эффективность определяется только сутью сообщения". Однако Ярослав Нуварьев, аргументируя выбор известного исполнителя, опирался на прошлый успешный опыт, когда использование образа Евгения Плющенко в рекламной акции чая Dilmah повысило продажи. Love Radio поделилось любовью со зрителями
Love Radio представило новую рекламную кампанию на 2007 год. Ее особенностью стало участие в видеопродукции и реклмной фотографии не профессиональных фотомоделей или звезд эстрады, а вполне реальные слушатели Love Radio, друзья радиостанции.
- Может быть, это нетипично. Но посмотрите на эти глаза, посмотрите на эти эмоции - это совершенно разные люди. Но их объединяет одна вещь - они слушают Love Radio, - отметил директор по маркетингу и пиару радиостанции. Даже фотограф, который снимал рекламные постеры, тоже стал одним из героев рекламной кампании. Своими образами новые герои воплощают новые идеи радиостанции - «У каждого своя любовь. Love Radio - одно на всех». На презентации в ресторане "Архитектор" собравшимся зрителям показали также новый рекламный телевизионный ролик Love Radio, созданный режиссером Тимофеем Заводчиковым (креатив- Светлана Жукаускайте). Мероприятие посетили Сергей Зверев, Катя Лель, Анита Цой, группа "Динамит", Антон Зацепин, Ирина Дубцова, Лера Массква, Анфиса Чехова. Они с удовольствием фотографировались на фоне обновленных рекламных биллбордов и обменивались одобрительными репликами. Вадим ПОНОМАРЕВ |