Петр Мамонов призвал "девок рожать Суворовых и Пушкиных"
Как гром среди ясного неба возник Петр Мамонов, вышедший на сцену получать приз пятой национальной кинематографической премии "Золотой орел" в номинации "Лучшая мужская роль". Даже те немногие, кто не видел фильм "Остров", смогли оценить выбор жюри. Победитель появился на публике в замызганной шерстяной кофте, потертых джинсах и в грязных спортивных ботинках, разве что его лицо не было вымазано сажей, как у его героя-старца.
Весь облик актера резко контрастировал со светской атмосферой мероприятия и лощеными "вручантами" – приз поднесли режиссер Федор Бондарчук и актриса Виктория Толстоганова. Но это было только начало. Речь господина Мамонова началась, как и всякая другая, с благодарностей. Но благодарил он не академиков и родственников, как положено, а бога и народ, который его "воспитал и вскормил". Знаменитый своим блистательным юродством шоумен сказал: "Все так восхищаются, устроили мне какое-то идолопоклонство, а мы ведь сделали очень простое кино, и только на общем фоне оно так выделяется". Это замечание вызвало в зале некоторое смятение, пишет "Коммерсантъ". Федор Бондарчук, стоявший за спиной актера, изменился в лице. Продолжение речи Петра Мамонова потребовало от режиссера настоящего самообладания. "Я не понимаю, почему люди смотрят фильм 'Остров' и плачут в кинотеатрах, а то, что происходит вокруг нас, никого не волнует – такими словами начал свою мысль актер, а закончил ее неожиданно для всех: – А вы все играете, но эта ваша беспечная жизнь приведет к тому, что мы все будем учить китайский язык. Мой внук наверняка будет подсобным рабочим на нефтяной вышке, которой будет управлять китаец. А Путин что? Он хлюпенький, он разведчик. Что он может?" И закончил ударной фразой про аборты: "А мы каждый год убиваем четыре миллиона будущих суворовых и пушкиных. Девки, давайте рожайте!" CD Land ищет деньги
Компания CD Land ведет переговоры с инвестфондами "Альфа-Капитал Партнерс" и Mint Capital. Дистрибутору аудиовизуальной продукции необходимы инвестиции для расширения бизнеса — CD Land планирует заняться кинопрокатом.
Компания CD Land ведет переговоры о продаже 50% своих акций инвестиционному фонду. Об этом "Ведомостям" рассказал источник, близкий к переговорам. Эту информацию подтвердил также еще один участник рынка, попросивший об анонимности. Как рассказал один из собеседников "Ведомостей", заинтересованность в компании CD Land выразили российский "Альфа-Капитал Партнерс" и шведский фонд Mint Capital. Переговоры идут с декабря 2006 г., и сумма сделки может составить $10-15 млн. Президент CD Land Юрий Цейтлин отказался подтверждать или опровергать информацию о переговорах, такую же позицию занял и менеджер по инвестициям Mint Capital Георгий Колпачев. "В принципе, нам эта индустрия интересна", — оговорился он. Фонд действительно интересуется розничными проектами в России. Так, в прошлом году он приобрел за $6,1 млн блокпакет компании Maratex, которой принадлежит в России и на Украине около 20 магазинов Esprit, Lulu и Peacocks. При этом Цейтлин не скрывает, что компания ищет стратегического инвестора для расширения бизнеса. По его словам, CD Land в ближайшем будущем кроме дистрибуции DVD планирует заняться покупкой прав на кинофильмы как в России, так и за рубежом. "Мы планируем заняться кинопрокатом, продажей телевизионных прав и, возможно, кинопроизводством", — заявил Цейтлин. По оценке председателя совета директоров компании "Союз" Александра Менна, CD Land сегодня занимает около 20% рынка музыкальных CD и до 10% рынка DVD. Цейтлин оценивает долю своей компании на рынке аудиовизуальных носителей в 30%. CD Land — дистрибутор аудио- и видеопродукции. На рынке с 1997 г. В компанию входит звукозаписывающий лейбл CD Land Records, DVD-лейбл CD Land Video, розничная сеть магазинов CD Land. Оборот компании в 2006 г. составил $20 млн. Юля Савичева подрабатывает рекламой обуви
Впервые за свою 15-ти летнюю историю мировой лидер молодежной обувной индустрии компания Skechers выбрала для участия в своей рекламной кампании российскую звезду, которым стала певица Юля Савичева.
В 2001 году началась рекламная кампания этой обуви с участием Бритни Спирс. Рекламным лицом марки в 2003-2004 году являлись суперзвезда НБА и "Лос-Анджелес Лейкерс" Rick Fox и популярный киноактер Robert Downey. В сентябре 2003 года вступил в силу контракт с суперзвездой мировой поп-музыки Кристиной Агилерой. Для российского региона с 10 января 2007 года рекламным лицом становится Юля Савичева. Основой рекламной кампании станут фото-образы певицы в обуви Skechers. К размещению планируются рекламные материалы в магазинах, прессе, Интернете и метрополитене. "Я люблю все молодежное и спортивное, а потому согласилась на это предложение достаточно быстро, – говорит Савичева. – Приятно рекламировать то, что нравится самой". |