Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Ева Польна потеряла сознание

Солистке группы «Гости из будущего» Еве Польне стало плохо во время съемок нового клипа на песню «Реальна только музыка».

Певица находится на седьмом месяце беременности, но, несмотря на большой срок, не стала отказываться от съемок, прошедших в Киеве.

Работа проходила в холодный день на улице, и в съемочной группе не осталось ни одного человека, кто чувствовал бы себя комфортно. А что уж говорить про Польну, находящуюся в положении. Замерзнув на холоде, певица внезапно почувствовала себя плохо, у нее закружилась голова, и девушка на несколько минут потеряла сознание. Напуганные коллеги сразу же перенесли ее в теплое помещение, где Ева пришла в себя после чашки горячего чая с лимоном и долгожданного теплого воздуха.

- Мы страшно перепугались за Еву и постарались скорее закончить работу, - рассказала "ТД" Лина Скрябина, помощник режиссера клипа.


Австралийские аборигены покоряют Москву

Самая знаменитая группа Австралии — Театр танца австралийских аборигенов «Descendance» — даст несколько представлений во время Недели Австралии в Москве. «Descendance» — один из первых профессиональных танцевальных коллективов аборигенов, завоевавший известность по всему миру.

Этот уникальный театр выступал перед королевой Елизаветой II и Далай Ламой, его представления видели участники церемоний Олимпийских Игр в Сиднее в 2000 году.

Теперь «Descendance» приезжает в Москву, и у российской публики появляется великолепная возможность приобщиться к древнейшей в мире культуре, история которой насчитывает более 40 000 лет.

«Descendance» — главный австралийский танцевальный коллектив аборигенов и островитян пролива Торреса. Театр основан в 1993 году и за это время совершил турне по 17 стран и получил множество международных премий. «Descendance» — это танцоры, музыканты и певцы в основном из племен северных земель Квинсленда (неподалеку от Большого Барьерного Рифа). В основе выступлений лежат древние ритаулы, которые передавались от поколения к поколению на протяжении тысячелетий.

Директор «Descendance» Хосе Каларко заявил, что группа уже приобрела невероятную популярность за время своего первого турне по Восточной Европе, где их прозвали «черными Битлз». «На наши представления приходят толпы зрителей, потому что мы преображаем город, в который приезжаем. Мы приносим зрителям то, что они никогда до этого не видели. Мы с нетерпением ждем, когда российская публика сможет увидеть наши представления».

Вход свободный, 10-14 мая, 13.00, Рэдиссон САС Славянская, Выставка (Композиторские залы).


"Ленинград" устроит "Бабье лето" в "Апельсине"

"Ленинград" настолько редкий гость в Москве, что каждый концерт питерской группировки - огромное событие. Уникальный шанс послушать Шнурова сотоварищи "живьем" представится совсем скоро - и только в "Апельсине".

"Ленинград" любит сюрпризы, поэтому программу предстоящего выступления не берется предсказать никто.

С уверенностью можно утверждать лишь одно: будет весело и зажигательно. И, конечно же, помимо известных всем боевиков прозвучат песни с нового альбома группы, который вышел в конце прошлого года. "Бабье лето" бывает и зимой.

3 февраля, "Апельсин", 20.00.


«Криптология: музыка слова» соберет Калугина и «Тол Мириам»

Фестиваль «Криптология: музыка слова» 4 февраля в клубе на Брестской объединит исполнителей с сильной текстовой основой творчества - Сергей Калугин, Юлия Теуникова, «Башня Rowan», «Тол Мириам», «Адриан и Александр» и др. У каждого из участников фестиваля слово – не просто фрагмент бессмысленного набора фраз, а элемент некоего тайного кода, требующего разгадки.

Новый фестиваль – это возможность для ценителей слова в музыке провести время с пользой для ума и для сердца.

В фестивале принимают участие:

Сергей Калугин – сложные, изысканные, филигранные тексты представляют собой особые «шифры», разгадывать которые — истинное наслаждение. Вибрирующий водоворот эстетски отточенного, ритмичного текста полностью затягивает слушателя. Кроме того, Сергей виртуозно владеет гитарой и обладает невероятной харизмой и энергетикой. Сергей Калугин – бессменный лидер легендарной московской арт-роковой команды «Оргия праведников».


Юлия Теуникова – одна из самых заметных фигур современного московского рок-андеграунда. Песни Юлии Теуниковой – «урбанизированная романтика», жесткая и пронзительная лирика большого города. Гипнотичность манеры исполнения Юлии усиливается благодаря виртуозной виолончели Петра Акимова.

Группа «Башня Rowan» и Тикки А. Шельен предпочитают называть свой стиль интеллектуальным роком (более развернутая версия — арт-н-рок-н-фолк-н-ролл-н-фьюжн). Даже дурашливые, «панковские» тексты не так уж просты и продолжают хармсовские традиции. Кроме того, Тикки — блестящий стилизатор, и ее «авторский фолк» — сильное сочетание достоверности и самобытности. Плотная смысловая основа преподносится с большой энергией; зритель приходит на концерты группы не только за пищей для ума и сердца, но и за бесшабашным драйвом.

Группа «Тол Мириам» и Елена Ханпира могли бы выступать под лозунгом «человеческое, слишком человеческое»: в центре внимания — вопросы и парадоксы человеческого существования, непростая жизнь человеческой души. Экзистенциальные переживания раскрываются в песнях со свойственной вокалистке эмоциональностью и выразительностью исполнения: каждая песня — небольшой спектакль, яркая драматическая зарисовка. «Тол Мириам» не ограничивает себя определенной стилистикой или жанром. В творчестве присутствуют элементы фолка, бард-рока, арт-рока.


Екатерина Болдырева – одно из самых ярких и нетривиальных явлений в авторской песне. Ее песни — не то молитва, не то заклинание, не то крик радости или боли, но в любом случае — страстное напряжение обнаженных чувств, радостное «да!», сказанное жизни, какой бы она ни была. Это «песни с характером», — как и голос Кати, и сам ее облик.

Группа «Адриан и Александр» - лауреаты фестиваля им. Грушина 2006. Дуэт Александра Щербины и Адриана Крупчанского со временем вырос в высокопрофессиональную в группу, играющую крепкий акустический рок с элементами ненавязчивой театрализованности. Мощная поэтическая основа, не лишенная постмодернистких игр и столь редкой для бардовской среды самоиронии, эстетская эклектичность музыки, веселый и изобретательный конферанс.

4 февраля, Клуб на Брестской, 17.30.