Похоронный диксилэнд с бесконечным хэппи-эндом
В минувшие выходные на сцене клуба "Икра" выступила одна из самых востребованных на сегодня клубных рок-команд Петербурга – группа Billy's Band. Питерские музыканты представили на суд публики концептуальную концертную программу под интригующим названием "Похоронный диксилэнд с бесконечным хэппи-эндом".
Согласно рекламным проспектам и афишам, "Похороный диксилэнд" от Billy's Band должен был растянуться на пятничный и субботний вечера так, чтобы на каждом из этих концертов звучали совершенно разные песни. Но возможно потому что дискография молодой питерской рок-группы ещё сильно отстает от собраний музыкальных сочинений культивируемого ими в собственном творчестве американского культового авангардитса Тома Уэйтса, то музыкантам во главе с их фронтменом Билли Новиком ничего не оставалось, как разбавлять музыкальные номера всевозможными лирическими отступлениями, дабы создать эффект полновесного выступления. В пятницу этот экперимент по большей части удался. C единственным минусом - музыканты отыграли чуть более часа и вышли на бис всего один раз, несмотря на то, что публика активно скандировала и просила Билли Новика сотоварищи вновь вернуться на сцену. Но похоже музыканты, дабы не нарушать обещания исполнить на двух концертах совершенно разные песни пришли за кулисами к рациональному решению более не выходить к поклонникам, дабы не обидеть ненароком публику, которая ожидалась в "Икре" на следующий вечер. Тем не менее даже часовой сет питерских меланхоликов оказывается очень высоким по градусу эмоционального накала. По рок-н-ролльному раздолбайским и в то же время ленивым. Такой зубодробительный коктейль из джаза, блюза, рока и даже балканских ритмов. Например, в "Коктейле из луны и вина" слышится классический вальс, в композиции "Во дворе" - безысходный блюз, а в самой раскрученной на радиостанциях хулиганской браваде "Оторвёмся по-питерски" угадываются мотивы небезызвестного Горана Бреговича с его "Похоронным и Свадебным Оркестром". Весь этот безумный коктейль и льётся в уши поклонников киловаттами звука, создаваемого четвёркой Billy's Band, где сам Билли Новик с неким позёрством и хитрой улыбкой терзает контрабас и ,не скрывая, играется в Тома Уэйтса, потирая шею характерным для последнего жестом... В условной второй части программы возникают несколько новых композиций из программы "Игры в Тома Уэйтса" с фирменной хрипотцой, которую Билли очень грамотно, а главное в соответствии с настроением, навешивает на новые блюзы о безответной любви. Причём в данном случае "Том Уэйтс из Питера" звучит не менее достойно чем Том Уэйтс из Лас-Вегаса, а иногда весьма с оригинальной начинкой. Особую атмосферу какого-то кабацкого декаданса создают алкогольно-подростковые байки и воспоминания Билли Новика, которыми он потчует публику практически перед началом каждой композиции. С явной театральностью в голосе и в жестах, Билли рассказывает о беспечных деньках своей не очень трезвой молодости, об истории написания песен и вообще о творческом становлении группы в таком депрессивном пролетарском районе Питера, как Купчино. Благо харизмы Новику не занимать и поклонники с одинаковым интересом слушают как повествовательные, так и музыкальные экзерсисы лидера Billy's Band. В итоге Билли сотоварищи так увлекают публику своей музыкально-театральной миниатюрой, что после финальных аккордов народ ещё в тячении минут пяти скандирует магическую мантру "ещё, ещё, ещё...". Но Billy's Band так и не выходят на сцену, намекая на то, что тот, кто хочет продолжения музыкальной программы и полноты эмоций, пусть приходит завтра. Будем надеяться, что в данном случае питерские музыканты с устоявшимся маргинальным имиджем рок-авангардистов не руководствовались вполне меркантильным принципом: "Хочешь больше, так плати больше", а всё-таки просто действовали согласно своему музыкальному концепту "бесконечного хэппи-энда". Вадим ВИТОВЦЕВ ФАС запретила рекламу с группой "Звери"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ признала незаконной рекламу напитка "Пепси-Кола", сообщается на официальном сайте службы. Объектом внимания ФАС стал рекламный ролик с участием группы «Звери», в котором группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на гитарах и пьет "Пепси".
Громкая музыка нервирует людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей начинает с крыши дома громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры. В антимонопольной службе посчитали, что указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение, а именно - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации. Учитывая изложенное, ФАС признала данную рекламу нарушающей требования закона о рекламе, в соответствии с которыми реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий, а также призывать к насилию и жестокости, и выдала ООО «Пепсико Холдингс» - рекламодателю указанной рекламы, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. |