Для цирка "чайникам" пришлось делать спецканаты
На съемках телешоу «Цирк со звездами» для Дениса Клявера и Стаса Костюшкина заказали специальные лебедки и тросы.
- Выяснилось, что обычные лебедки просто не смогли бы выдержать наш вес, потому что стандартное цирковое оборудование предназначено для худеньких циркачей, - говорит "ТД"«чайник» Стас. - А мы мускулистые парни, весим по центнеру каждый. И первое же наше выступление на цирковой арене закончилось бы трагедией. Только раз взглянув на 100-килограммовых «чайников», опытные специалисты сразу же приняли решение заменить лебедку и тросы на более прочные. Дебют «Чая вдвоем» в цирке прошел без эксцессов. Шура в женский праздник попал в каталажку
Спокойствие сотрудников Пресненского ОВД, дежуривших в ночь с 8 на 9 марта, нарушило появление певца Александра Медведева, больше известного как Шура.
В 4.20 утра подвыпивший музыкант оказался на пороге дежурной части. Всю ночь Шура вместе с друзьями отмечал 8 Марта в популярном ночном клубе «Опера», что на Трехгорном Валу. Артист явно не рассчитал своих сил и переборщил со спиртным. Вскоре из нетрезвого весельчака Шура превратился в опасного хулигана, и охранникам клуба пришлось выставить пьяного Медведева за дверь. Однако Шура нисколько не расстроился и продолжил праздник уже в отделении, сообщает "ТД". Он шутил со стражами порядка и с удовольствием фотографировался с ними на память. Тем не менее милиционеры все же составили протокол на певца по статье «Мелкое хулиганство». В 7 утра протрезвевшего Шуру отпустили из ОВД с условием, что он обязательно явится в суд. Баскова не выпустили из России
То, чего больше всего боялся Николай Басков, случилось. Вчера он должен был улететь в Барселону на запись нового альбома, но ему не успели поставить испанскую визу в новый загранпаспорт, поэтому о поездке пришлось забыть. По крайней мере, пока.
Напомним, что в украденном портфеле Баскова находились не только ценные вещи, но и документы - российский паспорт и заграничный (с действующей шенгенской визой). Для певца, которому предстояло сразу несколько поездок за рубеж, это означало одно - они могут сорваться. Впрочем, Николай не стал паниковать и уже через пару дней после громкого ограбления сдал все необходимые документы, чтобы оформить новые паспорта. Басков полагал, что даже если грабитель не будет найден, за несколько дней ему успеют выдать новый загранпаспорт и поставить испанскую визу. Но заграничный паспорт Басков получил только в конце прошлой недели, за несколько дней до вылета в Барселону. Тогда же стало понятно, что обращаться в испанское посольство не имеет никакого смысла, потому как за один день визу Николаю не поставили бы при всем уважении к певцу. Этим обстоятельством Басков страшно расстроен, потому что для записи нового оперного альбома он заранее арендовал в Барселоне студию и договорился с симфоническим оркестром. Разумеется, что четыре дня работы в студии обошлись ему в приличную сумму. - Но в данной ситуации меня беспокоит совсем не то, что мне придется выплачивать неустойку, - говорит «ТД» певец. - Отношение людей, с которыми я там сотрудничаю, для меня гораздо важнее. И то, что я не смог приехать в оговоренные заранее дни, не вызовет у них радости. Хотя я надеюсь, они поймут, что здесь от меня мало что зависело. Впрочем, у певца есть повод не только расстраиваться, но и радоваться. В Америке, где через неделю у него начинается гастрольный тур с Таисией Повалий, уже проданы все билеты. И этим обстоятельством Николай страшно доволен. Леонид Федоров, Владимир Волков - "Таял"
Зимы не будет, это уже очевидно. Снег растаял, за окном звучит Малер вместе с Queen, а по тротуару бегут весенние ручейки. И это вовсе не заслуга метеоцентра, а настоящее музыкальное колдовство. Его автор – Леонид Федоров, представивший с контрабасистом Владимиром Волковым новую пластинку под названием «Таял».
Федоров не просто певец или музыкант. Он композитор-волшебник, накручивающий музыку на лирику, совмещающий несовместимые на первый взгляд вещи, играющий с эмоциями и ощущениями, формой и содержанием. «Таял» – яркое тому подтверждение. В альбоме всего две песни: заглавная и «Холода»; остальное – очень странный и необычный музыкальный материал, в котором смешалось все, что только можно представить. Звучащая лирика Озерского, дребезжащие мелодекламации Анри Волохонского, насыщенная сэмплами электроника, контрабас Волкова и, конечно же, чарующий вокал Федорова – вот условия того, чтобы иметь возможность увидеть потепление во всех его деталях: от грязи под ногами и целлофановых пакетов, выглядывающих из-под почерневших сугробов, до пения птиц на проводах и отражения синего неба в свежих лужах. Кусочками симфоний, песен под гитару, рок-манифестов, православных напевов и авангардом комплектует Федоров свою музыкальную картину, в которой участвуют Queen, Владимир Высоцкий, Малер, Гайдн, ансамбль «Сирин» и Мартынов. Впервые в тексте использован мат, но он не средство передачи смысла, а форма трактовки образа, ведь это Бен Ладен сидит перед слушателем, почесывает бороду, проглядывает через мембрану динамиков и боится выползти наружу. Федоров же не боится музыки, скорее наоборот, ищет её в самых неожиданных и мистичных местах, не скрывая от слушателей её основного предназначения: возможности жить, переживать и чувствовать безо всяких ограничений. Истинная свобода находится совсем рядом, и это не свобода слова, воспеваемая демократическим укладом общества, а отсутствие рамок в чувствах, тех самых, которые не следует прятать, таить внутри себя. Надо просто уметь таять. Сергей ШУБА |